Страховая компания «Чулпан» была основана в 1993 году. АО осуществляет более 50 видов страхования, исполняя требования законодательства РФ, предъявляемые к финансовой стабильности и платёжеспособности субъекта, в полном объёме. Согласно официальным данным, сумма обязательств организации почти двукратно превышает объём обязательств. Активы компании представлены денежными средствами, акциями и облигациями.
На официальном сайте «Чулпан» любой клиент может осуществить вход в личный кабинет. Доступный функционал позволяет сокращать временные расходы на личное посещение офиса, ожидание очереди, дорогу. Ряд опций онлайн в распоряжении клиента с любого устройства, имеющего стабильное подключение к сети.
Регистрация личного кабинета
Регистрация нового пользователя на официальном сайте СК «Чулпан» предполагает не только заполнение анкеты, но и прикрепление сканов документа, удостоверяющего личность. Процедура создания аккаунта состоит из двух блоков: личные и паспортные данные. В предложенной форме необходимо указать:
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- пароль;
- адрес электронной почты;
- дата рождения;
- тип документа, подтверждающего личность;
- серия документа;
- номер документа;
- скан страницы документа с ФИО;
- скан страницы документа с регистрацией.
Страховая компания гарантирует конфиденциальность предоставляемой информации.
Важно! Самостоятельная регистрация на портале доступна только частным клиентам. Юридическим организациям необходимо обратиться к сотрудникам фирмы напрямую. После заключения договора клиент может претендовать на предоставление доступа к личному кабинету на законных правах.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет страховой компании «Чулпан» может осуществить любой клиент, независимо от времени и места пребывания. Портал функционирует круглосуточно, что позволяет уделять время решению деловых вопросов в комфортных обстоятельствах, на усмотрение пользователя.
Для входа в зарегистрированную учётную запись понадобится внести номер мобильного телефона и придуманный ранее пароль. Если пароль утерян или забыт, доступ к учётной записи страховой компании «Чулпан» подлежит восстановлению за считаные минуты. Достаточно ввести контактную информацию и следовать подробным дальнейшим инструкциям, описанным в письме, которое система отправляет на указанный адрес автоматически.
Важно! Для входа в личный кабинет юридического лица, необходимо переключить ползунок, по умолчанию находящийся в режиме «физическое лицо». В данном случае авторизация осуществляется через электронную почту. Восстановление пароля производится аналогичным способом.
Функционал личного кабинета
На официальном сайте страховой компании «Чулпан» размещена исчерпывающая информация о правилах и порядках процедуры страхования. Имея доступ к личному кабинету, пользователь может рассчитывать на:
- своевременное информирование об изменении статуса запроса или обращения;
- подробную консультацию со специалистами;
- неограниченный доступ к содержанию сопутствующих нормативно-правовых документов;
- контактные данные организации.
Страховая компания «Чулпан» предоставляет клиентам следующие виды страхования:
- КАСКО на автомобиль;
- имущество;
- выезжающих за границу;
- здоровье;
- ипотечное страхование;
- услуги для корпоративных клиентов.
Организация неоднократно подтверждала на практике заслуженную репутацию, ответственность и выполнение обязательств, стабильность сотрудничества. Высокий уровень рейтинга надёжности подтверждает качество предоставляемых страховых услуг частным и корпоративным клиентам.
Контактные данные для связи
Для связи с сотрудниками страховой компании предусмотрены альтернативные способы. Опираясь исключительно на личные предпочтения, клиент вправе:
- воспользоваться контактным телефоном;
- отправить вопрос, жалобу или предложение на адрес электронной почты;
- заказать звонок;
- запросить обратную связь.
Контактная информация размещена в самом низу главной страницы. Там же есть опция «Заказать звонок». Перед отправлением заявки посетителю необходимо заполнить анкету:
- номер телефона;
- регион;
- город;
- тема обращения;
- желательное время звонка.
Анкета для обратной связи состоит из аналогичной структуры, только сама процедура осуществляется посредством переписки: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, тема, содержание вопроса.
Сотрудники организации с трепетом относятся к комфорту клиентов, а потому стараются удовлетворять запросы быстро и эффективно. Перед обращением рекомендуется чётко сформулировать вопрос, вовремя корректируя общение со специалистом.