Личный кабинет Альянс: вход в аккаунт, функции персонального профиля

Allianz

Страховая компания Альянс занимается предоставлением услуг в сфере страхования российскому населению. Организация обеспечивает своих клиентов не только выгодными, но и безопасными условиями. Клиентская база страховщика включает как частных лиц, так и предприятия.

В настоящее время для сотрудничества активно используются виртуальные сервисы. Компания Альянс также предлагает клиентам пройти регистрацию на официальном сайте и создать личный кабинет для оформления полиса ДМС. В режиме онлайн можно оформить страховку или продлить действие полиса.

Как создать персональный профиль

Новый пользователь, желающий получить доступ к сервису СК Альянс, должен для начала обратиться в офис компании для заключения страхового договора. Если же нужна регистрация в разделе My Allianz, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. В строке браузера записать адрес https://my.allianz.ru для входа на главную страницу официального сайта.
  2. Определиться с выбором категории входа в учётную запись.
  3. Перейти в форму регистрации.
  4. На открывшейся странице ввести используемый почтовый адрес.
  5. В специальное окно переписать код, полученный в электронном письме, для продолжения процедуры создания персонального профиля.
  6. Внести информацию, затребованную системой.
  7. Окончить регистрацию.

Кнопка регистрации Allianz

Следует заметить, что при наличии уже заключенного страхового договора с организацией Альянс создавать учётную запись не придётся. Если же в планы пользователя входит работа с дистанционной системой, а контракт ещё не был приобретен, требуется заполнение профиля. Также необходимо добавление отсканированных копий документов, подтверждающих личность клиента.

Как авторизоваться в аккаунте

Для выполнения входа в персональный аккаунт на сайте СК Альянс необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном портале страховщика кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
  2. В открывшейся форме определиться с выбором учётной записи, в которую надо войти. Здесь представлены три версии личного кабинета: Страхование жизни, My Allianz и Онлайн-страхование.
  3. После нажатия на необходимую вкладку на экране появится форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина (адрес электронной почты) и пароля.
  4. В завершение кликнуть по кнопке «Войти».

Форма входа в СК Allianz

Важно! Чтобы упростить процесс авторизации в дальнейшем, можно под формой входа поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня?». Это поможет в будущем входить в систему без обязательного введения идентификационных реквизитов.

Как восстановить пароль

Для восстановления доступа к личному кабинету в случае потери пароля надо на странице авторизации кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?». На открывшейся странице нужно указать почтовый адрес, привязанный к учётной записи, после чего кликнуть «Восстановить».

Стоит учесть, что такой вариант актуален исключительно для раздела «Страхование жизни», в остальных категориях персональных аккаунтов подобная функция не предусмотрена. Авторизация осуществляется с помощью одноразового кода, приходящего в SMS-сообщении на телефонный номер, указанный при регистрации.

Забыл пароль Allianz

Возможности аккаунта

Зарегистрированные пользователи в личном кабинете на сайте СК Альянс могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:

  • Купить полис. Предоставляется возможность самостоятельного выбора и самой страховки, и страхового случая.
  • Продлить действие страховки. При завершении действия текущего полиса не придётся повторно заключать страховой контракт. Пользователь может продлить его в онлайн-режиме.
  • Получать информацию по любому страховому полису, имеющемуся у клиента. Например, если зарегистрирован полис ДМС, есть возможность проверки срока его действия, случаев, входящих в услугу.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр стоимости страховки в режиме онлайн.

Работа через мобильные устройства

Полноценное мобильное приложение у страховой компании Альянс отсутствует. Клиенты, которые приобрели полис ДМС, могут пользоваться мобильной версией кабинета. Установить его можно, используя файл со ссылкой, полученный на электронный адрес одновременно с договором страхования.

Контакты

Для получения специализированной консультации относительно использования персонального аккаунта следует обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Нужно набрать номер 8 800 100 88 00 или отправить письменное обращение на электронный адрес info@allianz.ru.

С другими контактами для связи с работниками организации можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Контакты».

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!