Страховая компания Гелиос начала свою деятельность в 1993 году. Все сделки заключаются на федеральном уровне, а сама компания зачислена в государственный реестр субъектов страхового дела. На сегодняшний день СК Гелиос занимает первое место среди компаний, занимающихся такой же деятельностью. В ассортименте компании представлены:
- Имущественные;
- Автомобильные, ОСАГО страхование;
- Медицинские;
- Личные программы страхования.
СК «Гелиос» – вход в личный кабинет
Для любого клиента, обращающегося в эту СК, создаётся индивидуальный личный кабинет. В нём отображаются персональные разделы, из которых пользователи могут узнать какие именно существуют страховые продукты, как их можно продлить или как заключить новые договоры.
Чтобы войти в ЛК Гелиос нужно зайти на главную страницу компании и совершить следующие шаги:
- Кликнуть кнопку «Личный кабинет»;
- Выбрать вид страховки, которая была оформлена;
- Внести логин и пароль, которые указаны в документах;
- Нажать кнопку «Вход».
Также можно войти в лк, воспользовавшись ЕСИА:
- Открыть сайт Госуслуг;
- Авторизоваться по телефону или электронной почте;
- Либо ввести номер СНИЛС;
- Кликнуть «Войти».
Регистрация личного кабинета
Как только контракт между пользователем и ск Гелиос заключен, он получает от менеджеров компании бумагу с данных, необходимыми чтобы войти в лк, созданный специально для них. Логин и пароль клиент получает от сотрудников СК Гелиос, как только поставит свою подпись на требуемой документации. Выданные данные вводятся в созданные для этого поля на официальном сайте. В первую очередь пользователь кликает кнопку «Личный кабинет», которая находится в верхнем углу официального сайта. После того, как вход будет осуществлен, можно начинать пользоваться учетной записью.
Ещё один вариант регистрации – это самостоятельная регистрация онлайн на сайте компании. Для этого необходимо:
- Кликнуть кнопку «регистрация»;
- Внести личные данные в соответствующие поля анкеты;
- Дождаться получения логина и пароля;
- Подтвердить создание лк, введя индивидуальный секретный код, который придёт на телефон;
- Приступать к пользованию учетной записью.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если по какой-то причине вход в лк невозможен, например, утерян логин или пароль, то можно прибегнуть к специальной опции «Восстановление пароля». Для этого:
- Кликается кнопка «восстановить пароль»;
- Вводится логин или другая личная информация;
- Выполняются действия, которые просит система.
Если при вводе логина и пароля, система выдает ошибку и не дает войти в лк, то не стоит торопиться восстанавливать пароль. Вполне возможно, что просто не верно введены необходимые реквизиты или выбран не тот регистр.
Функционал личного кабинета
ЛК позволяет пользователям самим менять, управлять и создавать страховые продукты. Клиенты осуществляют контроль дистанционно, находясь в любом месте. Посещение отделения компании для этого не требуется. Воспользовавшись функциями лк, пользователи могут:
- Заключать договоры;
- Расторгать;
- Продлевать срок действия;
- Заказывать дополнительные услуги;
- Контролировать и управлять действующими договорами.
Плюс в лк есть специальный справочный отдел, в котором подробно описано, какие возможности есть у клиентов и как ими воспользоваться.
Горячая линия СК Гелиос
У компании существует сразу две горячие линии, которые занимаются консультированием клиентов по возникающим вопросам. Операторы службы поддержки СК «Гелиос» работают оперативно, и максимально быстро помогают клиентам решать возникшие сложности.
Контактные данные для связи
Официальный сайт: https://skgelios.ru/
Телефон поддержки: 8-800-100-70-07.