Пошаговые инструкции по ЛК компании НПФ Альянс

НПФ Альянс является дочерней компанией Ростелекома. На рынке негосударственного пенсионного страхования организация работает уже много лет. Клиенты могут воспользоваться интересными программами НПО и ОПС. Условия вступления в фонд и открытия счета предоставляют клиентам возможность:

  • получать инвестиционный доход посредством увеличения суммы накоплений на счете;
  • передавать эти деньги по наследству;
  • получить накопления до достижения пенсионного возраста с обоснованием причины (например, болезнь).

НПФ Альянс – это стабильно успешная организация. Доходность пенсионных накоплений клиентов в период 2011 — 2019 поднялась с 6 до 12% ежегодно.

Регистрация личного кабинета

Каждый клиент данного пенсионного фонда имеет возможность создать личный кабинет на сайте. Для этого человеку необходимо перейти по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content и выбрать способ регистрации. По состоянию на январь 2021 года доступно 2 способа регистрации:

  • по номеру мобильного телефона;
  • через портал государственных услуг.

регистрация личного кабинета

Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности. Если клиент выбрал первый способ, то он:

  • переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/telefon;
  • в открывшемся окне указывает номер СНИЛС, дату рождения, контактный номер и адрес электронной почты;
  • после этого отмечает, что согласен на обработку персональных данных;
  • активирует опцию «Зарегистрироваться»;
  • заходит в электронную почту, открывает полученное письмо и переходит по указанной в нем ссылке.

В случае выбора второго варианта клиент:

  • в адресной строке прописывает https://lk.npfalliance.ru/content/gosuslugi:;
  • в открывшемся окне указывает электронную почту (личную) и номер мобильного телефона, зарегистрированный в базе данных фонда;
  • отмечает согласие на обработку персональных данных;
  • нажимает «Зарегистрироваться через Госуслуги»;
  • авторизовывается на портале государственных услуг (поле для ввода логина и пароля откроется автоматически);
  • далее подтверждает, что согласен на использование сервисом НПФ Альянс информации из аккаунта на Госуслугах.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет АО НПФ Альянс клиент:

  • переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/login;
  • в необходимых строчках прописывает номер полиса СНИЛС и пароль;
  • нажимает «Вход».

Все очень просто и доступно, даже для клиента, который неважно разбирается в компьютерной технике.

вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет для ЮЛ

Данный момент не предусмотрен, так как организация сотрудничает исключительно с физическими лицами. Программа негосударственного пенсионного страхования направлена на максимальное обеспечение потребностей физических лиц в старости.

Возобновление пароля

Восстановить утерянный пароль от личного кабинета на сервисе очень просто. Для этого потребуется:

  • перейти на стартовую страницу для входа;
  • нажать «Забыли пароль» (опция расположена чуть выше слова «Войти»);
  • в открывшемся окне указать номер СНИЛС и телефона;
  • нажать «Восстановить пароль», после чего на номер поступит проверочный код, который необходимо ввести в специальной строке.

Теперь пароль восстановлен и снова можно пользоваться возможностями личного кабинета.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Клиенты НПФ Альянс, которые зарегистрировались в системе через один из описанных выше вариантов, в процессе использования ЛК смогут:

  • управлять своими договорами;
  • изучать информацию и подключать дополнительные услуги;
  • предоставлять различные заявления и другие документы в фонд;
  • смотреть статистику накоплений.

Мобильное приложение

Владельцы смартфонов смогут через ПлейМаркет и iOS скачать приложение НПФ Альянс.  Функциональные возможности данного продукта позволяют:

  • получать информацию по своим пенсионным счетам;
  • находить адреса ближайших офисов фонда;
  • задавать вопросы в адрес службы поддержки фонда.

app store для нпф альянс google play для нпф альянс

Контактные данные

Центральный офис фонда расположен по адресу: г.Москва, Никитский пер., 7, строение 1. Получить информацию в единой справочной службе можно, набрав номера: 8 800 707 0357 и 7 495 974 0325. Компания принимает обращения клиентов по электронной почте info@npfalliance.ru

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию