«Телекарта» – это бренд, который известен на рынке спутникового телевидения на территории России. Компания является одной из ведущих. Сейчас количество присоединившихся абонентов достигает больше трех миллионов человек. Востребованность связана с тем, что каждый может подобрать тариф по своему бюджету и при этом не быть ограниченным по каналам. Как правильно войти в личный кабинет Телекарта ТВ?
Войти в личный кабинет
Вход по номеру карты в личный кабинет Телекарта
После создания учетной записи в нее необходимо зайти. Для авторизации потребуется действовать следующим образом:
- вставить в адресную строку поиска браузера ссылку https://www.telekarta.tv;
- найти посередине страницы синюю кнопку «Я абонент» и нажать на нее;
- далее кликнуть «Войти»;
- в появившемся окне написать логин и пароль;
- снова щелкнуть розовую кнопку «Войти».
Регистрация в личном кабинете Телекарта
Для того чтобы создать учетную запись на сайте, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- вставить в строку поиска ссылку https://www.telekarta.tv, чтобы попасть на главную страницу платформы;
- найти в правом верхнем углу кнопку «Войти» и нажать на нее;
- далее кликнуть на «Регистрация»;
- указать номер активированной карты доступа и телефон, можно ввести почту вместо телефона, если кликнуть на «Другой способ регистрации?»;
- нажать «Продолжить»;
- на телефон придет код, который нужно скопировать в поле на сайте;
- назначить пароль и сменить логин при желании;
- зарегистрироваться.
Также можно создать личный кабинет с помощью почты. Для этого:
- вместо номера телефона ввести адрес электронной почты;
- если email совпадет с тем, что был указан при активации, то код подтверждения придет на почту письмом. Его надо написать в графе на сайте;
- если не совпадает, то код будет отправлен на ресивер. Его также нужно скопировать в специальное поле;
- завершить регистрацию.
Проверить баланс в личном кабинете Телекарта
Проверка баланса на счете осуществляется через личный кабинет. Если его нет, то необходимо зарегистрировать. На главной странице будет виден остаток денежных средств на лицевом счете.
Второй способ проверки баланса – звонок на горячую линию. Абоненту потребуется связаться с операторами службы технической поддержки по номеру телефона 8 800 100-104-7. Клиенту придется словесно сообщить запрашиваемую сотрудником информацию. Техподдержка работает круглосуточно и без выходных.
Создать личный кабинет Телекарта
Телекарта – это не только площадка, но и современный вид спутникового телевидения, позволяющий выбирать каналы. То есть клиент может смотреть и платить за те телеканалы, которые заказал при оформлении услуги. Таким образом, не придется отдавать деньги за показ не интересующих телевизионных каналов.
Профиль создается на сайте https://www.telekarta.tv. После этого открывается доступ к информации о сроке действия услуги, наличия действующей подписки, внесению оплаты.
Как поменять пароль в личный кабинет Телекарта
Для актуализации данных и смены пароля необходимо предварительно зайти в учетную запись, а далее сделать следующее:
- перейти на https://www.telekarta.tv;
- открыть меню;
- выбрать пункт «Профиль»;
- потом нажать на «Изменить пароль»;
- ввести сначала текущий, а затем новый;
- сохранить изменения.
После этого потребуется войти в учетную запись на всех устройствах, где была выполнена авторизация.
Также предусмотрена возможность восстановления данных для входа в случае, если абонент их забудет. Осуществляется таким образом:
- ввести в адресной строке браузера ссылку https://www.telekarta.tv;
- найти в правом верхнем углу экрана розовую кнопку «Войти» и нажать на нее;
- далее кликнуть на «Забыли пароль?»;
- указать номер карты доступа;
- щелкнуть «Восстановить»;
- на электронную почту или номер телефона (в зависимости от того, что было указано при создании личного кабинета) придет ссылка для восстановления, по которую потребуется открыть;
- затем ввести новый пароль.
Если нет доступа к почте и телефону, то необходимо обратиться в службу технической поддержки, позвонив по 8-800-100-104-7 (бесплатно). Также можно направить письмо на электронный адрес app@telekarta.tv. В обоих случаях важно назвать номер карты, ФИО владельца и контактные данные.
Возможности
Провайдер предлагает следующие возможности для зарегистрированных абонентов:
- проверять состояние лицевого и бонусного счетов;
- пополнять баланс разными способами;
- изменять в настройках логин, пароль и другие сведения при необходимости;
- выбирать и оплачивать тарифы, а также дополнительные услуги;
- отслеживать акции и скидки;
- использовать бонусные предложения;
- отключать опциональный контент;
- тратить акционные баллы;
- оставлять запросы в службу технической поддержки;
- делать закладки, добавлять в плейлисты контент.
Мобильное приложение
Для абонентов доступно мобильное приложение. Владельцы Андроида могут скачать программу через GooglePlay, перейдя по https://play.google.com/store/apps/details?id=com.telekarta.lkabonentandroid. Для пользователей Apple предусмотрена ссылка https://apps.apple.com/ru/app/моя-телекарта/id1639866833 в магазин AppStore.
Официальный сайт | https://www.telekarta.tv |
Номер телефона горячей линии | 8 800 100-104-7
8 (495) 781-41-03 |
Юридический адрес | РФ, 107078, г. Москва, вн. тер.г. муниципальный округ Басманный, Большой Харитоньевский пер., д. 24, стр. 11, помещ. 4, ком. 4 |
Социальные сети | https://vk.com/tvtelekarta (ВКонтакте)
https://ok.ru/telekarta.tv (Одноклассники) |