Пошаговые инструкции по ЛК компании Xsmart

Xsmart является цифровым медиацентром. Здесь можно найти коллекции фильмов, сериалов и мультфильмов. Эти ресурсы сформированы за счет использования данных открытых источников. С помощью удобного сервиса можно просматривать фильмы на медиа-приставках. Используемое приложение обладает многоязычным интерфейсом. Доступ пользователям предоставляется через личный кабинет Xsmart.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться функциональными возможностями цифрового медиацентра Xsmart могут только зарегистрированные пользователи. Для создания своей учетной записи потребуется перейти по ссылке http://login.xsmart.tv/index и заполнить простую регистрационную форму.

В заявке будет предложено указать:

  • имя нового абонента, состоящее из 6-10 символов, включающих прописные и строчные буквы латинского алфавита, а также цифры;регистрация
  • пароль для доступа к ЛК – должен содержать 6-10 символов, включая латинские строчные и прописные буквы a-z A-Z, цифры, но без пробелов и спецсимволов;
  • повторение указанной ранее комбинации символов пароля для его подтверждения;
  • полное имя клиента;
  • адрес электронной почты, который будет использоваться, в том числе и для восстановления пароля;
  • код полученного приглашения к регистрации.

Для завершения регистрации потребуется определиться с необходимостью получения рассылок, а затем нажать кнопку «Регистрация». На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с сообщением о регистрации и ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. После этого клиенты смогут использовать свой личный кабинет на портале цифрового медиацентра Xsmart.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти на страницу своего персонального аккаунта, абоненты должны следовать такой инструкции:

  1. Посетить официальный сайт сервиса https://xsmart.tv/ и выбрать кнопку «Личный кабинет» или сразу ввести в адресной строке браузера http://login.xsmart.tv/.вход в личный кабинет
  2. Откроется удобное окно авторизации. В нем пользователям надо будет указать адрес электронной почты в качестве логина и пароль доступа.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «СТС Групп»

Если абоненты при авторизации указывают корректные учетные данные, которые зафиксированы в базе данных, то система без проблем предоставит им доступ к персональному аккаунту.

Возможны и сбои при входе, обусловленные тем, что пользователи указывают логин/пароль с опечатками, без учета нужного регистра ввода или раскладки клавиатуры. В таком случае появится системное предупреждение. Пользователю надо будет проверить введенные параметры аутентификации, исправить ошибки и повторить попытку входа.

В большинстве случаев такие действия помогают исправить проблему и войти в личный кабинет. При отсутствии положительного результата пользователю нужно воспользоваться опцией восстановления доступа или же обратиться в службу техподдержки.

Важно! Иногда проблемы с авторизацией связаны с проведением технических работ на портале. В таком случае следует подождать некоторое время, а затем повторить вход в ЛК.

Восстановление доступа

Пользователи могут забыть или потерять пароль от личного кабинета. Если произошла такая неприятность, не стоит расстраиваться. На сайте https://xsmart.tv/ в разделе авторизации представлен сервис восстановления доступа. Необходимо перейти на вкладку «Забыли пароль?» или воспользоваться ссылкой http://login.xsmart.tv/index.

восстановлене пароля

В открывшейся форме укажите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль». В дальнейшем надо следовать полученным инструкциям.

При невозможности сбросить пароль или в случае появления других проблем в использовании цифрового медиацентра или личного кабинета следует обратиться в службу техподдержки.

Функциональные возможности аккаунта

После создания аккаунта на портале цифрового медиацентра Xsmart абоненты смогут наслаждаться коллекцией художественных и телевизионных фильмов, сериалов, мультфильмов. Здесь можно управлять каталогом, настраивать подписки, управлять доступом.

При необходимости абоненты могут установить удобное приложение для просмотра на мобильных телефонах.

Важно! Через личный кабинет можно настраивать функцию получения новостей о новинках на сайте.

Контакты

Если у абонентов, зарегистрировавшихся на портале медиацентра Xsmart, возникли технические сложности или вопросы, они могут обратиться в службу техподдержки. Для этого на главной странице https://xsmart.tv/ выберите раздел «Support». Здесь пользователям будет предложено оформить заявку, которой присвоят уникальный номер. Его можно затем использовать для контроля статуса заявки и получения сведений об ответе на нее.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Смотрешка ТВ

Чтобы оставить заявку, необходимо на странице http://support.xsmart.tv/index.php перейти в раздел «Открыть новую заявку». В специальной форме укажите:

  • адрес электронной почты;
  • имя и фамилию;
  • номер телефона;
  • категорию заявки из списка;
  • краткое и подробное описание проблемы.

К заявке можно прикрепить документы, а затем нажать «Открыть заявку». Специалисты сервиса быстро обработают заявку и окажут необходимую помощь. Отследить статус заявки можно в разделе «Проверить статус заявки». В бланке укажите адрес электронной почты и уникальный номер, присвоенный заявке системой.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию