«СТС Групп»: вход в Личный кабинет для работников

СТС Групп

«СТС Групп» — аутсорсинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг лизинга персонала, аутстаффинга, организации бригад работников для складской логистики, общественного питания, торговли и производства и оперативном управлении этими бригадами.

Регистрация Личного кабинета

В Личном кабинете СТС Групп, доступном по ссылке https://kabinet.stsgr.ru/sign-in, функция самостоятельной регистрации аккаунта отсутствует. Все данные от учетной записи предоставляются работнику после оформления договора с компанией-работодателем.

Регистрация в СТС Групп

Вход в Личный кабинет

Инструкция по входу в Личный кабинет на сайте СТС Групп:

  1. Заходим на страницу авторизации на сервисе по ссылке https://kabinet.stsgr.ru/sign-in/.
  2. Вводим логин (личный номер) и пароль, выданный при приеме на работу.
  3. Нажимаем на кнопку «Войти».

Вход в кабинет СТС Групп

После первого входа в Личный кабинет работнику будет предложена смена выданного работодателем пароля. Для этого необходимо ввести e-mail, который будет использоваться для восстановления пароля, если поле оставить пустым, то восстановление пароля будет проходить путём отправки SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при оформлении.

Восстановление пароля от ЛК

Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета СТС Групп:

  1. На странице авторизации https://kabinet.stsgr.ru/sign-in нажмите на ссылку «Получить пароль».
  2. Введите e-mail адрес или номер телефона для восстановления пароля.
  3. Если была введена электронная почта, переходим по ссылке в письме от компании. Если для восстановления пароля использовался номер телефона, вводим в окне полученный по СМС код.

Забыл пароль от СТС Групп

Далее остаётся только ввести новый пароль и зайти в Личный кабинет с помощью обновлённых данных.

Функционал Личного кабинета

Функционал Личного кабинета доступен вахтовиками и подработчикам, официально зарегистрированным в компании «СТС Групп». Работникам доступны сведения о фактически отработанных сменах и оплаченной работе. Подработчики также имеют доступ к базе актуальных вакансий, могут просматривать и записываться на заинтересовавшую работу.

Основные разделы Личного кабинета:

  1. Моя информация. Здесь находится вся информация о работнике (фото, личные сведения, контактные и банковские данные).
  2. Табель. Сюда выводится список фактически отработанных табелей в виде календаря, на котором обозначены отработанные дни с указанием количества часов, ставки/сделки и суммы.
  3. Начисления и авансы. Это список произведённых оплат и удержаний, они сгруппированы и раскрываются по клику. В списке предоставляется информация о фактических оплатах и удержаниях с начала последней вахты.
  4. Сообщения. Работник может написать отзыв на место проживания, координатора/бригадира или место работы, задать вопрос по заработной плате, подать жалобу и другое.

Дополнительные разделы, которые присутствуют только у подработчиков:

  1. Записаться на работу. Здесь выводится список актуальных вакансий на следующие 9 суток. Работник может отправить отклик на вакансию (обозначить своё желание выйти на работу на указанную должность и место работы), нажав на кнопку «Записаться». Статус меняется на «В обработке». Если кандидатура утверждается на выбранную вакансию статус меняется на «Подтверждено», в противном случае – «Отклонено». На данной странице есть возможность фильтрации списка вакансий по: вид работ, диапазону начала смены и минимальной ставке.
  2. Мои отклики. Сюда выводится информация по откликам на вакансии с описанием и статусами и возможностью отказаться.

Ещё один раздел – FAQ – посвящён полезной информации для работника, с которой ему необходимо ознакомиться до начала работы.

Контактные данные для связи

Техническая поддержка по вопросам, связанным с Личным кабинетом, осуществляется по номеру 8 (495) 662-67-75.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!