ОККО – один из крупнейших в пространстве Рунета современных медиа-сервисов, позволяющий легально смотреть кино и сериалы в высоком качестве. Оформить подписку на онлайн кинотеатр, пройти регистрацию на сайте может любой желающий.
ОККО – вход в ЛК
Для того чтобы осуществить вход в Личный кабинет (ЛК), необходимо предварительно зарегистрировать его. Это можно сделать через официальный сайт, мобильное приложение на смартфоне или другого мобильного устройства, TV-приставку и не только. Нужно будет ввести логин и пароль. Регистрацию лучше пройти через десктопную версию сайта, т. е. открыв его на ПК или ноутбуке.
Регистрация личного кабинета
Это несложно и не займет многое времени. Чтобы завести личный кабинет OKKO TV, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Прейти по ссылке: https://okko.tv/login.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Заполнить все поля в открывшейся форме.
- Ознакомиться с «Пользовательским соглашением» и поставить соответствующую галочку (важно не просто прокрутить, а действительно прочитать его).
- Нажать на «Вход и регистрация».
Это стандартный способ регистрации ЛК на ОККО. Есть альтернативные, более быстрые варианты. Например, можно пройти авторизацию с помощью аккаунта какой-нибудь социальной сети. Внизу под кнопкой «Вход и регистрация» есть значки социальных сетей. Можно нажать на один из них пройти авторизацию таким способом, то намного быстрее.Восстановление пароля от ЛК
Если вход в личный кабинет ОККО ТВ невозможен из-за того, что пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого необходимо выполнить следующее:
- войти на сайт ОККО
- в форме для авторизации выбрать «Забыли пароль?»
- указать в появившемся поле адрес электронной почты или номер телефона, который использовался при регистрации на ОККО
- нажать кнопку «Сбросить пароль»
- следовать инструкции по восстановлению пароля, которую пришлет система
Функционал личного кабинета
В личный кабинет можно зайти через любой браузер. Независимо от способа входа, весь функционал будет доступен. Что же получает клиент? У него появляется возможность:
- подключать, отключать, управлять подписками
- получать хорошие скидки, какие-то дополнительные бонусы во время акций
- смотреть новые фильмы, которые еще не вышли в прокат у нас в стране
- настраивать качество звука и картинки при просмотре фильмов и сериалов в соответствии с используемым для этого устройством и скоростью интернета
- отключить рекламу, чтобы не мешала просмотру
- смотреть фильмы и сериалы в режиме оффлайн, даже если интернет отключен
- редактировать данные Личного кабинета, своего профиля
- переписываться со службой технической поддержки, если возникают какие-то вопросы или проблемы
- оплачивать услуги сервиса, выбрав удобный для себя способ из предложенных вариантов
Мобильное приложение
У сервиса есть приложение для мобильных устройств для iOS и Android. Его использование дает целый ряд преимуществ. Например, можно начать смотреть сериал или фильм на компьютере или телевизоре, а потом с той же минуты продолжить просмотр уже на смартфоне или планшете, либо наоборот. Можно загрузить кино себе в дорогу, даже если доступа к интернету не будет. Это понадобится перед авиаперелетами, дальними поездками. Контактные данные для связи
Если возникли проблемы, не удается произвести вход в личный кабинет ОККО, можно обратиться в службу технической поддержки. Можно отправить электронное письмо по адресу: mail@okko.tv, либо позвонить на номер горячей линии 8-800-700-55-33. Звонок из любой точки России бесплатный.