Пошаговые инструкции по ЛК сайта Телемакс telemax.su

Деятельность телекоммуникационной компании Телемакс направлена на то, чтобы услуги предоставлялись на высшем уровне. Качественное, современное телевидение, быстрый, доступный интернет – главные принципы работы провайдера. Использование волоконно-оптического кабеля позволило не только повысить надёжность сети, но также предоставить абонентам цифровые технологии. С каждым днём качество, разнообразие услуг неизменно улучшается не только качественно, но и количественно.

При подборке каналов Телемакс постарался учесть интересы всех категорий абонентов. Гибкий подход к формированию канального наполнения опирается на непосредственные пожелания клиентов. С этой целью неоднократно проводились всевозможные маркетинговые исследования, мониторинги. В результате низкорейтинговые каналы заменялись на более популярные, востребованные среди целевой аудитории. Для дистанционного контроля действия подключенной подписки пользователям Телемакс предлагает войти в личный кабинет на официальном сайте telemax.su.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета осуществляется после подключения соответствующего оборудования, а также официального заключения договора с компанией. Приём заявок онлайн – это практичный, комфортный метод сотрудничества. Для заполнения анкеты пользователю необходимо ввести следующую информацию:

  • адрес;
  • ФИО;
    телемакс анкета подключения
  • номер контактного телефона;
  • тип услуги;
    адрес подключения телемакс
  • адрес электронной почты;
  • дополнительная информация к заявке.
    доп инфо

После направления обращения с клиентом свяжется представитель Телемакс для уточнения удобного времени для выезда мастера на объект.

Внимание! При возникновении сомнений по поводу выбора оптимального тарифа, целесообразно обратиться за консультацией к оператору. Исходя из потребностей, возможностей и пожеланий абонента, сотрудником компании будет предложен наиболее подходящий вариант.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Для входа в личный кабинет Телемакс потребуется указать номер договора и пароль. Если регистрационные данные утеряны, следует обратиться за помощью к операторам службы поддержки. Новые данные для входа будут высланы абоненту после успешного прохождения процедуры по идентификации личности.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Хохлома ТВ Ковернино

форма входа телемакс

Функционал личного кабинета

Личный кабинет абонента предназначен для комфортного взаимодействия с провайдером, дистанционного управления подключенным тарифом. Среди доступных опций:

  • общая информация об организации, ей деятельности и нормативно-правовых документах, регламентирующих права и обязанности обеих сторон;
  • баланс лицевого счёта, история транзакция, произведённых за конкретный промежуток времени;
  • оплата услуги, согласно выбранному тарифному плану;
  • приостановление или возобновление действия определённого пакета;
  • подключение дополнительных опций;
  • настройка аккаунта;
  • взаимосвязь со службой поддержки;
  • отслеживание новостей и нововведений компании.

Внимание! Личный кабинет Телемакс функционирует круглосуточно и доступен на любых устройствах. Доступные опции сотрудники компании регулярно обновляют и дополняют новыми, ориентируясь на интересы и потребности клиентов.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб или предложений обращаться на почту info@telemax.su или по телефону 8-800-222-44-76 (звонок бесплатный). Заявку на обратную связь можно подать онлайн, заполнив небольшую анкету: имя или наименование организации, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, непосредственно текст. Информацию о реквизитах, адресах и документах компании можно найти во вкладке «Контакты».

обратная связь телемакс

Телемакс в социальных сетях:

Подписавшись на каналы, пользователь всегда останется в курсе последних событий, сможет делиться личным опытом с другими участниками, комментировать, обсуждать. Телемакс ценит обратную связь от клиентов, поэтому регулярно проводит опросы, обрабатывая которые, меняет направление деятельности организации в лучшую сторону.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Пост ЛТД
Ссылка на основную публикацию