Деятельность телекоммуникационной компании Телемакс направлена на то, чтобы услуги предоставлялись на высшем уровне. Качественное, современное телевидение, быстрый, доступный интернет – главные принципы работы провайдера. Использование волоконно-оптического кабеля позволило не только повысить надёжность сети, но также предоставить абонентам цифровые технологии. С каждым днём качество, разнообразие услуг неизменно улучшается не только качественно, но и количественно.
При подборке каналов Телемакс постарался учесть интересы всех категорий абонентов. Гибкий подход к формированию канального наполнения опирается на непосредственные пожелания клиентов. С этой целью неоднократно проводились всевозможные маркетинговые исследования, мониторинги. В результате низкорейтинговые каналы заменялись на более популярные, востребованные среди целевой аудитории. Для дистанционного контроля действия подключенной подписки пользователям Телемакс предлагает войти в личный кабинет на официальном сайте telemax.su.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета осуществляется после подключения соответствующего оборудования, а также официального заключения договора с компанией. Приём заявок онлайн – это практичный, комфортный метод сотрудничества. Для заполнения анкеты пользователю необходимо ввести следующую информацию:
- адрес;
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- тип услуги;
- адрес электронной почты;
- дополнительная информация к заявке.
После направления обращения с клиентом свяжется представитель Телемакс для уточнения удобного времени для выезда мастера на объект.
Внимание! При возникновении сомнений по поводу выбора оптимального тарифа, целесообразно обратиться за консультацией к оператору. Исходя из потребностей, возможностей и пожеланий абонента, сотрудником компании будет предложен наиболее подходящий вариант.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Для входа в личный кабинет Телемакс потребуется указать номер договора и пароль. Если регистрационные данные утеряны, следует обратиться за помощью к операторам службы поддержки. Новые данные для входа будут высланы абоненту после успешного прохождения процедуры по идентификации личности.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента предназначен для комфортного взаимодействия с провайдером, дистанционного управления подключенным тарифом. Среди доступных опций:
- общая информация об организации, ей деятельности и нормативно-правовых документах, регламентирующих права и обязанности обеих сторон;
- баланс лицевого счёта, история транзакция, произведённых за конкретный промежуток времени;
- оплата услуги, согласно выбранному тарифному плану;
- приостановление или возобновление действия определённого пакета;
- подключение дополнительных опций;
- настройка аккаунта;
- взаимосвязь со службой поддержки;
- отслеживание новостей и нововведений компании.
Внимание! Личный кабинет Телемакс функционирует круглосуточно и доступен на любых устройствах. Доступные опции сотрудники компании регулярно обновляют и дополняют новыми, ориентируясь на интересы и потребности клиентов.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений обращаться на почту info@telemax.su или по телефону 8-800-222-44-76 (звонок бесплатный). Заявку на обратную связь можно подать онлайн, заполнив небольшую анкету: имя или наименование организации, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, непосредственно текст. Информацию о реквизитах, адресах и документах компании можно найти во вкладке «Контакты».
Телемакс в социальных сетях:
Подписавшись на каналы, пользователь всегда останется в курсе последних событий, сможет делиться личным опытом с другими участниками, комментировать, обсуждать. Телемакс ценит обратную связь от клиентов, поэтому регулярно проводит опросы, обрабатывая которые, меняет направление деятельности организации в лучшую сторону.