Пошаговые инструкции по ЛК компании Островок Экстранет

Островок Экстранет — это российская онлайн-платформа, где каждый желающий сможет забронировать отель, гостиницу или другое временное жильё. База содержит сведения о более 100 000 мест, где человек может остановиться в момент путешествия. Периодически посетителям сайта предоставляется возможность воспользоваться «горячими предложениями» для получения существенных скидок и прочих дополнительных бонусов. Для взаимодействия с пользователями используется круглосуточная служба поддержки и учётная запись. Каждый клиент после прохождения регистрации на официальном сайте Островок Экстранет может выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Каждому клиенту, оформившему бронь в гостинице с помощью сайта Островок Экстранет, по умолчанию предоставляется персональный аккаунт. На прописанный в заявке электронный почтовый адрес поступит уведомление. В нем будут логин и пароль. В сообщении можно также найти ссылку на свой профиль.

В качестве альтернативного способа создания личного кабинета можно пройти регистрацию самостоятельно, выполнив последовательно такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://extranet.emergingtravel.com/ru.
  2. Кликнуть по иконке, где изображены три горизонтальные линии.
  3. В появившейся форме внизу найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.регистрация
  4. На открывшейся странице указать электронную почту, которой вы пользуетесь.

Через некоторое время потенциальный клиент получит электронное письмо с данными, которые потребуются для авторизации.

Вход в личный кабинет

Первично авторизоваться в пользовательском профиле поможет ссылка, полученная в сообщении на электронный адрес. В дальнейшем, чтобы зайти в учётную запись на сайте Островок Экстранет, нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти на главную страницу портала, прописав в поисковике браузера адрес https://extranet.emergingtravel.com/ru.вход в личный кабинет
  2. Кликнуть по кнопке меню, расположенной в верхней части справа.
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в пустых строках реквизиты логина и пароля, отправленные в электронном письме.
  4. Нажать «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Монополия.онлайн»

В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход через социальные сети Facebook и ВКонтакте. Для этого на идентификационной странице нужно нажать на кнопку с изображением нужной соцсети и следовать подсказкам системы.

Восстановление доступа к личному кабинету

При случайной потере пароля, который нужен для авторизации в персональном аккаунте, не стоит беспокоиться. На портале предусмотрена специальная функция, которая поможет восстановить доступ к сервису. Для этого надо следовать такой инструкции:

  • перейти на идентификационную страницу;
  • нажать на клавишу «Напомнить пароль»;восстановление пароля
  • записать электронную почту;
  • кликнуть по надписи «Восстановить пароль».

Спустя некоторое время клиент компании получит уведомление, в котором будет содержаться ссылка для восстановления доступа.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в учётной записи пользователю сайта становятся доступны такие функции для дистанционного выполнения:

  • подключение и отключение рассылки на электронный почтовый ящик;
  • просмотр и внесение коррективов в персональные сведения;
  • изучение истории оформления брони.

Важно! В личном кабинете доступно получение доступа к бонусной программе «Банк снов».

Использование мобильного приложения

Функциональными возможностями личного кабинета на сайте компании Островок Экстранет можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и через мобильные устройства, установив специальную программу.

Важно! Приложение доступно для смартфона или планшета, работающего на базе iOS или Android. Скачать программу можно, посетив один из официальных интернет-магазинов App Store или Google Play.

экстранет приложение экстранет приложение

После установки приложения клиенту становятся доступны такие действия для выполнения через телефон:

  • детализация информации относительно забронированного отеля;
  • получение круглосуточной помощи у операторов клиентской поддержки, работающей на двух языках — русском и английском;
  • просмотр списка гостиниц, доступных для бронирования, а также их местоположения по карте и фотоснимков;
  • бронирование номеров, не внося предварительную плату;
  • оценивание отелей, посещаемых прежде.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Штрих М

Служба клиентской поддержки

Специальная онлайн-форма или чат, с помощью которых пользователи могут общаться с оператором сайта, не предусмотрена. Для получения консультации по любым интересующим вопросам рекомендуется позвонить на горячую линию по номеру +7(800)775-65-25. Можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес hi@ostrovok.ru.

Отключение учётной записи

Самостоятельно аннулировать личный кабинет не получится. Если пользователь больше не нуждается в персональном аккаунте на сайте Островок Экстранет, придется отправить заявление в письменной форме на адрес организации.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию