РедКафе – это проект, миссией которого является помощь в разработке универсального редактора чертежей выкроек одежды. Программа дает возможность взаимодействовать с чертежом на уровне линий, объектов, точек. Это открывает обширные возможности моделирования. Любой пользователь, пройдя простую процедуру регистрации в личном кабинете, имеет возможность использовать бесплатную версию программы. Чтобы полноценно пользоваться функциями, необходимо войти в официальный личный кабинет RedCafe (РедКафе).
Регистрация личного кабинета
Программа РедКафе позволяет создавать уникальные проекты. Для полноценного пользования услугами необходимо получить доступ на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт РедКафе https://my.redcafestore.com/help и в самом верху выбрать «Регистрация». Будет открыта форма, чтобы войти в ЛК, в которой нажать «Регистрация».
- Перед пользователем откроются графы, которые необходимо заполнить. Здесь указываются имя, электронная почта, логин, придумывается пароль и повторяется. Подтвердить, что пользователь не робот. Дать согласие на обработку информации и нажать «Зарегистрироваться».
На электронную почту придет сообщение со ссылкой для подтверждения получения доступа.
Вход в личный кабинет
Для начала моделирования, создания и редактирования чертежей, необходимо войти в личный кабинет RedCafe. Для этого:
- перейти на официальный портал https://my.redcafestore.com/help;
- в верхней части справа нажать «Вход»;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Вход».
Личный кабинет также необходим для сохранения и печати чертежей, которые создаются в приложении.
Восстановление доступа в личный кабинет
Иногда пользователи сталкиваются с проблемой, что забывают данные для авторизации в RedCafe. Переживать необходимости нет, так как администрацией портала все предусмотрено. Есть возможность возобновить данные для входа. Для этого:
- перейти на страничку авторизации RedCafe по адресу https://my.redcafestore.com/;
- кликнуть «Восстановить пароль/логин»;
- выбрать, что восстанавливается: логин или пароль;
- указывается адрес электронной почты;
- кликнуть «Восстановить».
На указанную почту поступает сообщение с руководством по возобновлению доступа. Если возникают сложности с получением доступа, то стоит обратиться к администрации.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет RedCafe – это комфортный метод создания чертежей и взаимодействия с приложением. Личный профиль открывает возможности:
- просмотр уроков по программе;
- построение и моделирование выкроек одежды;
- сохранение выкроек;
- просмотр пошаговой инструкции для новичков;
- оплата платных услуг сайта, покупка Redcoin;
- загрузка программы;
- изучение правил и условий оказания услуг;
- печать чертежей с ожиданием и без;
- пополнение баланса;
- загрузка базы моделей;
- получение ответов на часто задаваемые вопросы;
- просмотреть галерею работ;
- поддержание связи с технической поддержкой и пр.
Личный кабинет RedCafe доступен пользователям круглосуточно. Платная версия предоставляет пользователям больше возможностей. Основная – возможность печати без очереди. Когда на счету клиента есть Redccoin, печать всегда вне очереди.
Мобильное приложение
Проект РедКафе разработал программу, загрузить которую можно с официального сайта на компьютер с операционной системой Windows. Предварительно пройти процедуру регистрации и получить данные для входа. С полученными логином и паролем уже можно производить вход в личный кабинет в приложении. Если программа не запускается, то обновить драйвера от Майкрософт.
Также официальный портал наделен версией для телефонов. Она сопряжена с любым браузером гаджета. На смартфоне выбрать удобный браузер, указать адрес проекта и зайти на ресурс. Версия характеризуется такими же оформлением, дизайном и навигацией. Здесь доступен абсолютно тот же функционал. Авторизация осуществляется с уже полученными данными. Войти в ЛК можно как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
При возникновении сложностей любого характера обратиться в РедКафе можно так:
- линия поддержки клиентов: 8-812-372-69-93;
- электронная почта: redcafe@redcafe.ru;
- страницы в социальных сетях;
- форма обратной связи.
В последнем случае перейти на официальный сайт https://redcafestore.com/ и сбоку справа выбрать «Обратная связь». Перед клиентом появится форма, в которой заполнить тематику, имя, электронную почту и составить само обращение. Заявки обрабатываются быстро. Также можно составить письмо, грамотно описав причину обращения, и отправить на почту РедКафе. При необходимости прикрепить фото или скриншоты. Ответы приходят в течение 24 часов.