Здравсити – онлайн сервис, который применяется для заказа лекарственных средств и товаров для здоровья. Все необходимые препараты и товары можно приобрести прямо на сайте, и главное по доступным ценам и с хорошими скидками. Для этого можно зайти на онлайн-площадку, узнать о наличии требуемого лекарства и товара, посмотреть его стоимость, а после можно его заказать, выбрать доставку в ближайшую доставку, а после можно забрать свой заказ без очередей. Компания «Здравсити» основана ведущим фармдистрибьютером России ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», который представлен на рынке более 29 лет. Сервис функционирует в 78 регионах России.
Чтобы получить доступ к порталу и заказать товары, фармакологическую продукцию требуется открыть личный кабинет на сайте «Здравсити». В аккаунте пользователь может пользоваться полным спектром доступных услуг, контролировать заказы, а также узнавать о скидках и полезных предложениях.
Но главное при помощи профиля моно совершать заказы и контролировать их состояние. предварительно стоит изучить особенности и нюансы регистрации, использования личного кабинета.
Как пройти регистрацию в сервисе
Если нужно отложить товары, препараты или совершить заказ, то требуется сначала пройти регистрацию. Без личного кабинета пользователь не сможет приобрести продукцию на портале «Здравсити», и его можно открыть самостоятельно.
Как зарегистрировать личный кабинет:
- Для начала следует открыть главную страницу портала, для этого можно воспользоваться ссылкой https://zdravcity.ru/r_moscowregion/;
- Вверху нажимается вкладка «Войти/Зарегистрироваться»;
- После откроется вкладка, выбирается форма для регистрации;
- В поле указывается номер мобильного телефона;
- Нажимается вкладка «Получить пароль»;
- Снизу указывается пароль из СМС;
- Далее вводится Имя;
- Ниже указывается Фамилия;
- Вносится адрес электронной почты;
- При желании можно подтвердить получение рассылки о состоянии заказов на электронную почту;
- Подтверждается согласие на регистрацию в программе «Моё здоровье» и получение скидок до 70%;
- Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
- Пользователь может дать согласие на рекламные рассылки;
- Нажимается кнопка «Продолжить».
Обратите внимание! После прохождения регистрации и выполнения условий создается личный кабинет. Все функции, возможности будут активными, можно сразу приступать к просмотру товаров, откладывать и совершать заказы.
Как проводится авторизация
Если требуется заказать товары или препараты на портале «Здравсити», то нужно провести авторизацию аккаунта. Ее можно выполнить с компьютера или мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Открывается официальная страница по ссылке https://zdravcity.ru/r_moscowregion/;
- На верхней панели справа нажимается вкладка «Вход/регистрация»;
- Откроется форма для авторизации, ее требуется заполнить;
- Водится номер мобильного телефона;
- Далее указывается пароль;
- После подтверждается авторизация личного кабинета.
Как провести восстановление доступа
Если не удается попасть в личный кабинет, возникают ошибки при введении логина и пароля, то возможно пользователь вводит данные неправильно. В этом случае лучше провести авторизацию повторно.
На заметку! Перед проведением авторизации аккаунта рекомендуется проверить, какой язык включен на компьютере или мобильном устройстве. Раскладка клавиатуры должна быть на английском языке. И обязательно нужно отключить клавишу для введения заглавных букв (Caps Lock).
Если пароль был потерян, то можно провести восстановление на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
- Загружается форма для авторизации;
- В поле указывается номер телефона, который использовался при регистрации;
- Далее кликается вкладка «Восстановить пароль»;
- На телефон придет СМС, в нем будет пароль для входа в аккаунт;
- Затем вносится пароль;
- Проводится авторизация в профиль.
Возможности личного кабинета
перед прохождением регистрации следует изучить сервис и рассмотреть интернет-магазин «Здравсити». Для этого можно воспользоваться порталом https://zdravcity.ru/r_moscowregion/.
На главной странице указаны преимущества сервиса, особенности совершения заказов. А также пользователь может посмотреть товары дня, популярные товары, ознакомиться с характеристиками и расценками.
В личном кабинете можно проводить следующие действия:
- Выбирать и откладывать товары, препараты в корзину;
- Совершать заказы;
- Производить оплату за заказы;
- Выбирать аптеки для доставки заказанных товаров;
- Просматривать статус заказа;
- Просматривать историю совершенных заказов;
- Повторять заказы;
- Узнавать информацию по доставке;
- Пользоваться технической поддержкой.
Мобильное приложение
Для мобильных устройств можно использовать специальное приложение под названием «Здравсити». Оно подходит для смартфонов, которые работают на базе ОС Android и IOS. Скачать можно в Play Market или App Store. В поисковой строке вводится название приложения, а после скачивается нужное.
После установки программы, можно приступать к его использованию. Пользователь может выполнить вход в аккаунт, в нем он может просматривать товары в интернет-магазине, откладывать товары и совершать заказы. А также проводить другие действия, связанные с заказами в магазине «Здравсити».
Техническая поддержка
Если возникают вопросы и проблемы с использованием сервиса «Здравсити», то клиент может обратиться в центральный офис компании. Он располагается по адресу: Москва, ул. Чермянская, д. 2, стр. 1.
Также пользователи могут воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефона технической поддержки – 8(800)500-92-62;
- Адрес электронной почты – 24@zdravcity.ru