Пошаговые инструкции по ЛК компании «Элекснет»

«Элекснет» – это портал для проведения онлайн платежей разного назначения. Зарегистрированные клиенты вправе воспользоваться официальным сайтом для погашения задолженностей по сотовой связи, банковскому кредиту, интернету, ТВ или телефонии, а также ряду других услуг. Сервис предоставляет вариативные способы проведения транзакций: через оператора, с помощью электронного кошелька или банковской карты. Операции осуществляются моментально, с минимальными затратами на комиссию за перевод. Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно на официальном сайте «Элекснет».

Регистрация личного кабинета

Регистрация на портале «Элекснет» не отнимает много времени и не требует введения большого количества персональных и контактных сведений. Пользователю необходимо ввести номер контактного телефона в специальную форму, пройти процедуру идентификации (установить галочку в специальном окне), а также ознакомиться с положениями, а после чего согласиться с условиями оферты об использовании кошелька «Элекснет». На указанный номер будет отправлен четырёхзначный код подтверждения операции, который нужно ввести в специальное поле.

регистрация

Внимание! При авторизации полученный набор символов будет использоваться как пароль от личного кабинета пользователя «Элекснет».

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет «Элекснет», клиенту потребуется указать номер привязанного и подтверждённого мобильного телефона, а также пароль, сгенерированный на этапе регистрации системой.

вход в личный кабинет

Внимание! Номер кошелька – это и есть номер мобильного телефона, который указан как контактный.

Восстановление доступа к личному кабинету может осуществляться по-разному. При выборе способа по номеру кошелька на телефон, указанный в контактных данных профиля, будет выслано сообщение с соответствующими реквизитами. Приложив адрес электронной почты, привязанной к кошельку «Элекснет», пользователь получит необходимые сведения из письма.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету АСУ ДКР

восстановление пароля

Внимание! После первой успешной авторизации кошелька рекомендуется перейти в настройки профиля и добавить контактную информацию. Это существенно облегчит процесс восстановления доступа к аккаунту при возникновении такой необходимости.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет «Элекснет» – это интуитивная система навигации, продуманный, но простой интерфейс. Среди доступных возможностей – все необходимые инструменты для беспроблемного проведения онлайн платежей. Функционал личного кабинета:

  • записная книжка;
  • история платежей – последние операции с кошельком;
  • оплата онлайн;
  • круглосуточная служба поддержки;
  • статус перевода;
  • справочная информация;
  • адреса банкоматов, интерактивная карта.

Сведения записной книжки можно редактировать, добавлять или удалять записи. Для того, чтобы добавить шаблон операции, достаточно в строке поиска указать нужную услугу, после чего заполнить небольшую анкету (здесь же будут отображены максимальные сроки перевода денежных средств).

Внимание! Первые 3 записи из раздела кошелька отображаются на главной странице. Для изменения порядка достаточно кликнуть на иконку шаблона и перетащить запись в нужную ячейку.

Онлайн оплата проводится за пару кликов, клиенту «Элекснет» необходимо выбрать соответствующую услугу, после чего предоставить банковские реквизиты, а также другие требуемые для проведения операции сведения.

Контактные данные для связи

Кошелёк «Элекснет» – это платёжный сервис, с помощью которого можно моментально и круглосуточно оплачивать товары или услуги, погашать банковские кредиты или совершать любые другие денежные переводы онлайн. Если у клиента при работе с порталом возникли вопросы или сложности, целесообразно внимательно ознакомиться с подробной инструкцией по работе с разделами Записной Книжки, способами добавления услуг через сайт, общими правилами пользования Записной Книжкой на банкомате.

Если нужная информация не была найдена, следует обратиться за консультационной помощью к специалистам круглосуточной службы поддержки по телефону +7 (495) 787-29-64. При введении ошибочных реквизитов, техническом сбое на банкомате или задержек с переводом рекомендуется отправить обращение онлайн, заполнив небольшую анкету.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Autodesk
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию