Xiaomi: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Xiaomi

Xiaomi – ведущий китайский производитель мобильных телефонов и сопутствующих к ним товаров. Бренд развивается и становится известным в других странах. Продукция производителя высокого качества. Для удобства клиентов разработан личный кабинет. Чтобы получать обновления, новые прошивки, необходимо в Xiaomi совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

У компании есть официальный сайт, где пользователи регистрируются и пользуются предложенными услугами. Для этого потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке для регистрации https://account.xiaomi.com/pass/register.
  2. Пользователю будет предложена анкета, которую заполнить. Здесь указываются страна/регион, электронная почта. Далее нажать «Create Mi Account».

Xiaomi личный кабинет

Важно! При регистрации можно указать личный мобильный телефон, но в этом случае учетная запись привязывается к стране и изменить нельзя. При указании электронной почты такая проблема не возникает.

Вход в личный кабинет

Войти в личный профиль Xiaomi можно несколькими способами: по номеру мобильного или e-mail. Для авторизации необходимо:

  • перейти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/Login;
  • заполнить телефон или электронную почту, пароль;
  • нажать «Вход».

Xiaomi личный кабинет

Сразу после авторизации доступны функции.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь забыл данные для входа, то переживать необходимости нет. Администрацией все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ в личный аккаунт. Для этого:

  • зайти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/pass/serviceLogin
  • нажать «Забыли пароль?»;
  • далее указать личный адрес электронной почты или номер телефона;
  • нажать «Далее».

Xiaomi личный кабинет

В зависимости от выбранного способа восстановления пароля, на телефон или электронную поступит сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Xiaomi – комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. Он предоставляет следующие возможности пользователям:

  • изменение некоторых настроек;
  • получение общего доступа к другим гаджетам бренда, как весы, умные часы;
  • получение новых современных прошивок, обновление системы;
  • активация доступа к личному кабинету на персональном компьютере, что позволит управлять смартфоном;
  • возможность коммуникаций во внутренней сети Mi Community;
  • организация функционирования сервисов Mi Pass, Mi Wallet, Mi Credit.

Xiaomi

Зарегистрированные пользователи имеют возможность напрямую отправлять обращения в техническую поддержку. Если возникают проблемы с использованием гаджета, не работает приложение, то необходимо сообщить специалистам.

Мобильное приложение

У Xiaomi есть разработанное мобильное приложение, поэтому каждый пользователь может загрузить на смартфон с операционной системой Андроид и iOS. Вход в личный кабинет в приложении производится с теми же данными для авторизации. Здесь доступны абсолютно те же функции.

Если нет возможности скачать приложение, то это не говорит о том, что войти в ЛК с мобильного невозможно. Официальный сайт имеет удобную мобильную версию. Которая подстраивается под браузер. Версия имеет такие же навигацию, интерфейс, дизайн. Вход в ЛК осуществляется с уже имеющимися данными. Нет необходимости в новой регистрации.

Xiaomi приложение Xiaomi приложение

Контактные данные для связи

Если у клиентов появляются вопросы, то связаться с компанией можно так:

  • сервисный центр: 8-800-222-26-79;
  • сервисное обслуживание: info.ru@mixtech.biz;
  • официальные группы в социальных сетях;
  • обратная связь.

Xiaomi поддержка

Чтобы воспользоваться обратной связью, перейти по ссылке https://www.mi.com/global/support/contact/, выбрать интересующее представительство и в последствии связаться с компанией. Если вопросы поверхностные, то на официальном сайте можно перейти в раздел «Вопросы и ответы» по ссылке https://static.account.xiaomi.com/html/faq. Здесь можно узнать причины невозможности входа, общие проблемы при создании аккаунта, о восстановлении доступа и пр. Если в разделе нет интересующего вопроса, то обращаться по номерам или составлять обращение. При написании письма четко описать причину обращения. При необходимости прикрепить фото.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!