Пошаговые инструкции по ЛК компании Xiaomi

Xiaomi – ведущий китайский производитель мобильных телефонов и сопутствующих к ним товаров. Бренд развивается и становится известным в других странах. Продукция производителя высокого качества. Для удобства клиентов разработан личный кабинет. Чтобы получать обновления, новые прошивки, необходимо в Xiaomi совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

У компании есть официальный сайт, где пользователи регистрируются и пользуются предложенными услугами. Для этого потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке для регистрации https://account.xiaomi.com/pass/register.
  2. Пользователю будет предложена анкета, которую заполнить. Здесь указываются страна/регион, электронная почта. Далее нажать «Create Mi Account».

Xiaomi личный кабинет

Важно! При регистрации можно указать личный мобильный телефон, но в этом случае учетная запись привязывается к стране и изменить нельзя. При указании электронной почты такая проблема не возникает.

Вход в личный кабинет

Войти в личный профиль Xiaomi можно несколькими способами: по номеру мобильного или e-mail. Для авторизации необходимо:

  • перейти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/Login;
  • заполнить телефон или электронную почту, пароль;
  • нажать «Вход».

Xiaomi личный кабинет

Сразу после авторизации доступны функции.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь забыл данные для входа, то переживать необходимости нет. Администрацией все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ в личный аккаунт. Для этого:

  • зайти на страничку авторизации https://account.xiaomi.com/pass/serviceLogin
  • нажать «Забыли пароль?»;
  • далее указать личный адрес электронной почты или номер телефона;
  • нажать «Далее».

Xiaomi личный кабинет

В зависимости от выбранного способа восстановления пароля, на телефон или электронную поступит сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Xiaomi – комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. Он предоставляет следующие возможности пользователям:

  • изменение некоторых настроек;
  • получение общего доступа к другим гаджетам бренда, как весы, умные часы;
  • получение новых современных прошивок, обновление системы;
  • активация доступа к личному кабинету на персональном компьютере, что позволит управлять смартфоном;
  • возможность коммуникаций во внутренней сети Mi Community;
  • организация функционирования сервисов Mi Pass, Mi Wallet, Mi Credit.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Озон Селлер

Xiaomi

Зарегистрированные пользователи имеют возможность напрямую отправлять обращения в техническую поддержку. Если возникают проблемы с использованием гаджета, не работает приложение, то необходимо сообщить специалистам.

Мобильное приложение

У Xiaomi есть разработанное мобильное приложение, поэтому каждый пользователь может загрузить на смартфон с операционной системой Андроид и iOS. Вход в личный кабинет в приложении производится с теми же данными для авторизации. Здесь доступны абсолютно те же функции.

Если нет возможности скачать приложение, то это не говорит о том, что войти в ЛК с мобильного невозможно. Официальный сайт имеет удобную мобильную версию. Которая подстраивается под браузер. Версия имеет такие же навигацию, интерфейс, дизайн. Вход в ЛК осуществляется с уже имеющимися данными. Нет необходимости в новой регистрации.

Xiaomi приложение Xiaomi приложение

Контактные данные для связи

Если у клиентов появляются вопросы, то связаться с компанией можно так:

  • сервисный центр: 8-800-222-26-79;
  • сервисное обслуживание: info.ru@mixtech.biz;
  • официальные группы в социальных сетях;
  • обратная связь.

Xiaomi поддержка

Чтобы воспользоваться обратной связью, перейти по ссылке https://www.mi.com/global/support/contact/, выбрать интересующее представительство и в последствии связаться с компанией. Если вопросы поверхностные, то на официальном сайте можно перейти в раздел «Вопросы и ответы» по ссылке https://static.account.xiaomi.com/html/faq. Здесь можно узнать причины невозможности входа, общие проблемы при создании аккаунта, о восстановлении доступа и пр. Если в разделе нет интересующего вопроса, то обращаться по номерам или составлять обращение. При написании письма четко описать причину обращения. При необходимости прикрепить фото.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету компании «Батэль»
Ссылка на основную публикацию