Лого Банк – средний банк, входящий в сотню лучших банков в России. Основной офис размещается в Москве, а объемы обслуживания на дынный момент составляют – 21 регион Российской Федерации. Существует он с 1994 года и за это время зарекомендовал себя крайне надежным.
Для удобства пользователей на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, что значительно упрощает использование всех предоставляемых услуг и инструментов.
Регистрация
Самостоятельная регистрация в Локо Банк возможна только в случае, если вы уже являетесь его клиентов, поскольку для регистрации используются данные с карты.
Для регистрации, если вышеназванное условие соблюдено, необходимо сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт https://lockobank.ru.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», что расположена в левом верхнем углу, прямо под логотипом и выбрать ссылку для регистрации, благодаря которой вас перекинет на страницу https://i.lockobank.ru/Entry/Registration;
- Далее будет необходимо просто ввести номер своей карты и дату рождения, после чего нажать на кнопку «Далее»;
- В результате вам на телефон придет СМС-сообщение с логином и паролем от вашего ЛК, благодаря чему вы сможете в него войти и воспользоваться полным спектром предоставляемых услуг.
Вход
Для авторизации в личном кабинете Локо, нужно сделать несколько простых действий:
- Перейти по ссылке https://i.lockobank.ru/Entry/Login/.
- Ввести на открывшейся странице свои логин и пароль в пустые поля для ввода, что расположены в левом верхнем углу и нажать на кнопку «Вход», в результате чего вам станет доступен ЛК со всеми инструментами и функциями.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету Локо Банк, в случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором его хранили, требуется пройти процедуру восстановления:
- Перейдите по предоставленной ссылке https://i.lockobank.ru/entry/RecoverPassword.
- Введите свои логин и номер счета, после чего нажмите на кнопку «Далее»
- Дальше вам на привязанный к аккаунту телефон придет СМС-сообщение с новым паролем.
- Его требуется сохранить в любом удобном виде и удалить из СМС-сообщений, чтобы избежать его попадания в чужие руки.
Функционал
Функционал личного кабинета Локо Банка сильно разнообразен и предоставляет своему пользователю довольно большой инструментарий, способный удовлетворить большинством вопросов и потребностей:
- Просмотр всевозможной информации по состоянию счета, кредита или дебитной/кредитной карты;
- Просмотр полной истории операций с чеками и временем совершения – просмотр истории за определенный период времени и за период, настроенный вручную, согласно собственным требованиям;
- Запрос выписки по счету со всеми необходимыми чеками и документацией, которые можно скачать и сохранить в электронном виде на носителе, либо распечатать на бумагу;
- Есть возможность перевода средств на другие счета Локо, либо других банков и сервисов;
- Также доступна оплата различных услуг ЖКХ и прочие стандартные возможности, касающиеся денежных переводов;
- Блокировка карты в случае, если вы потеряли ее или повредили до состояния, непригодного для использования. Во втором случае доступен перевыпуск этой карты, тем самым восстановив ее;
- Можно подать заявку на кредит, которая будет рассмотрена администрацией в течении рабочей недели и, в случае одобрения, вам будет зачислен кредит. Заявка имеет ступенчатую систему заполнения с подтверждениями в виде СМС-сообщений и проверки документов;
- Можно погашать кредиты прямо из личного кабинета посредством ручного платежа, либо подключение автоматического, что позволит избежать задолженностей, поскольку плата будет вноситься автоматически в необходимый день;
- Имеется и техническая поддержка, в адрес которой можно подать заявку с вопросом, жалобой или указанием на ошибку, которая будет рассмотрена в течении суток и вам в ЛК будет дан ответ, который продублируется в электронную почту. Этим способом можно консультироваться по поводу предоставляемых услуг и доступных функций, что позволит разобраться в непонятном инструменте ЛК более детально.
Контакты
По всем вопросам, жалобам и предложениям рекомендуется обращаться по круглосуточному номеру технической поддержки 8-800-250-50-50.