Почта Банк – один из членов банковской группы ВТБ – вот уже несколько лет успешно работает на финансовом рынке России. Его клиентами являются не только частные лица, но и индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса. Управлять подключенными продуктами и активировать новые финансовые сервисы клиенты Почта Банка всех категорий могут через личный кабинет или мобильное приложение.
Регистрация личного кабинета для физлиц
Пользоваться личным кабинетом на официальном сайте Почта Банка могут только его действующие клиенты. Для того, чтобы попасть в их число, необходимо оформить дебетовую или кредитную карту банка. Сделать это можно в любом отделении Почты России на стойке специалистов.
Кстати! Кредитки можно заказать через интернет. С дебетовыми карточками все сложнее – их надо получать в представительстве банка. А некоторые, например, карту Пятерочка, можно оформить только в дополнение к накопительному счету.
Вместе с картой клиент финансовой организации получает логин для входа в личный кабинет. Пароль он устанавливает сам после первого посещения ЛК. Каждая авторизация в клиентском аккаунте подтверждается одноразовым кодом из СМС.
Регистрация ЛК для корпоративных клиентов
Для индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса у финансовой организации есть отдельная система ДБО – ПочтаБанк Бизнес. Пользоваться личным кабинетом в ней могут только клиенты банка.
Регистрироваться в системе специально не придется. Логин и пароль для доступа к аккаунту корпоративные клиенты получают при оформлении договора на обслуживание.
Важно! В бизнес-аккаунте есть две подсистемы – для клиентов, пользующихся услугами РКО, и для тех, кто подключил зарплатный проект банка. Для каждой из них создан отдельный личный кабинет и, соответственно, индивидуальные логин и пароль.
Вход в клиентский аккаунт для физических лиц
Чтобы зайти в личный кабинет Почта Банка необходимо сначала перейти на официальный сайт финансовой организации. Он находится в доменной зоне ру – https://www.pochtabank.ru.
Далее:
- в шапке сайта выбираем раздел «Частным клиентам»;
- кликаем по кнопке «Почта Банк онлайн» (находится справа в шапке любой из страниц);
- в появившейся форме вводим свой логин;
- нажимаем «Далее»;
- дожидаемся прихода на телефон кода подтверждения авторизации;
- вносим код в соответствующее поле.
Важно! Попасть на форму входа в ЛК можно по прямой ссылке – https://my.pochtabank.ru/login. Для удобства работы стоит сохранить ее в папке закладок своего браузера, либо на панели быстрого доступа.
Логином для входа в ЛК может выступать как комбинация символов, придуманная пользователем, так и номер мобильного телефона, указанный им в договоре на обслуживание. Что именно использовать – клиент выбирает самостоятельно, и устанавливает свой выбор в настройках веб-кабинета.
Помимо веб-версии у Почта Банка имеется мобильное приложение для работы с личным кабинетом. Его можно бесплатно скачать на сайте финансовой организации, либо в магазинах софта для своего гаджета. Установка приложения начнется автоматически после скачивания. Для входа в программу можно использовать те же учетные данные, что и для веб-версии ЛК. Также пользователь может настроить доступ по короткому коду или отпечатку пальца.
Кстати! Войти в браузерный кабинет можно с помощью приложения. Для этого нужно зайти на страницу авторизации с компьютера и следовать инструкциям по входу с помощью QR-кода.
Вход в веб-кабинет для корпоративных клиентов
Чтобы попасть в личный кабинет Почта Банка для юридических лиц, необходимо сделать следующее:
- зайти на любую из страниц официального сайта финансовой организации;
- выбрать в меню раздел «Бизнесу»;
- нажать на плашку «Личный кабинет», размещенную в правой части шапки;
- в выпавшем подменю выбрать подраздел ЛК – систему Почта Банк Бизнес или систему для участников Зарплатного проекта;
- в новом окне ввести данные для входа – логин и пароль.
Важно! Система Почта Банк Бизнес позволяет управлять только услугами РКО. Для работы с операциями в рамках зарплатного проекта необходимо выбрать соответствующий раздел веб-кабинета.
Мобильного приложения для бизнес-клиентов у Почта Банка пока не существует. Но, возможно, оно появится в скором времени.
Как восстановить пароль от аккаунта
Частным клиентам, потерявшим пароль от личного кабинета в Почта банке, выданный при регистрации, можно воспользоваться несколькими вариантами восстановления доступа:
- зайти в веб-кабинет через QR-код;
- получить новый одноразовый пароль в банкомате;
- обратиться на горячую линию – 8-800-550-07-70;
- запросить новый пароль на стойке обслуживания в любом из отделений Почты России.
Юридические лица могут восстановить код доступа в онлайн-режиме. Для этого нужно кликнуть по ссылке «Забыл пароль» в форме авторизации. Для сброса пароля в системе Почта Банк Бизнес достаточно будет ввести в появившейся форме номер телефона, указанный в договоре на РКО. В системе для зарплатных клиентов нужно будет, помимо телефона, указать ИНН своей организации.