Пошаговые инструкции по ЛК Дело банка

Дело банк – финансовая компания, которая занимается обслуживанием юридических лиц. Процедуры осуществляются в онлайн режиме на официальной странице. Функционировать компания начала с 2018 года, поэтому она считается молодой, но за короткий период она успела расшириться и набрать популярность среди клиентов. Чтобы воспользоваться услугами сервиса Дело банк требуется произвести вход в личный кабинет. Регистрацию можно пройти на официальном сайте, но процедура имеет нюансы.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета в Дело банк проводится на официальном сайте https://delo.ru/. После нажатия на ссылку открывается форма, в ней требуется заполнить заявление на открытие счета в банковском учреждении. После оно отправляется на проверку.

Заявление обрабатывается в течение 5-7 минут. После специалист перезванивает новому клиенту. Во время разговора он уточняет информацию, сообщает данные для авторизации в персональном кабинете. После можно сразу заходить в ЛК на официальной странице.

дело банк счет

Стоит отметить! Во время первой авторизации изменяется пароль. Лучше придумать комбинацию из цифр и латинских букв, она не должна совпадать с названиями компаний, личной информацией руководителя.

Как войти

Персональный кабинет – удобная услуга для клиентов Дело банк. В нем можно проводить операции, выполнять расчетно-платежные действия. После регистрации ЛК требуется войти в него, это проводится так:

  • Для начала стоит зайти на официальную страницу организации, можно перейти по ссылке https://delo.ru/;
  • После нажимается кнопка «Войти» вверху справа;
  • В полях указывается логин и пароль;
  • После открывается ЛК.

дело банк вход

Восстановление пароля

Иногда пользователь не может войти в ЛК. Первым делом следует обратить внимание на правильность вводимого логина и пароля. Также стоит обратить внимание на то, какая раскладка включена. Проблемы с входом могут возникать из нажатой клавиши Caps Lock.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК банка «Эллис»

Если все условия выполнены, но не получается войти в личный кабинет, то стоит прибегнуть к функции восстановления. Это займет несколько минут:

  • Открывается форма для авторизации ЛК https://ib.delo.ru/login;
  • На ней нажимается «Забыли логин или пароль?»;
  • Система запросит указать мобильный телефон, сведения из паспорта и кодовое слово;
  • После введения сведений нажимается «Восстановить»;
  • Новый логин и пароль придут в СМС-сообщении на указанный номер телефона.

Обратите внимание! Если возникают трудности, не получается восстановить вход в персональный кабинет, то стоит обратиться в техническую поддержку. Горячая линия работает круглосуточно.

дело банк восстановление

Контакты технической поддержки можно найти на главной странице компании Дело банк. Номер телефона горячей линии: 8-800-500-07-00.

Открытие расчетного счета

Для оформления счета юридическому лицу, не требуется посещать отделений и филиалов банка, простаивать большие очереди тратить много времени. Все действия проводятся онлайн на сайте банковского учреждения. Для этого достаточно иметь ПК или смартфон, соединение с интернетом.

Открытие счета проводится в несколько шагов:

  • Открывается официальная площадка компании, отправляется заявление на оформление счета;
  • Через 10 минут клиенту перезванивает специалист банка, он уточняет информацию, открывает доступ к системе и выдает данные для входа;
  • После получения логина и пароля можно зайти в ЛК для формирования счета на оплату;
  • Необходимо созвониться с менеджером банка, договориться с ним о времени, когда клиенту будет удобно встретиться с курьером. Это требуется для подписания договора, получения пластиковой карточки, прикрепленной к расчетному счету.

Обратите внимание! Длительность формирования и открытия счета занимает не больше 10-15 минут. Уже через 10 минут реквизиты будут активные для проведения банковских операций.

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет открывает для клиентов сервиса Банк дело множество функций. ЛК выполняет много полезных процедур, его можно использовать для проведения действий:

  • Для получения сведений о счетах, картах, депозитах, других подключенных услугах;
  • Открытие новых счетов для расчета (в рублях и в других валютах);
  • В ЛК можно управлять корпоративными картами;
  • Производить открытие депозитных вкладов. Функция применяется для получения пассивного дохода, минимальная сумма вклада – 10 тысяч рублей на 1 день;
  • Платежные переводы;
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Нико-Банка

дело банк услуги

  • В ЛК имеются шаблоны платежей и переводов. Это позволяет уменьшить время на проведение разных операций;
  • В ЛК имеется облачная бухгалтерия. При помощи нее можно вести отчетность, подготавливать документы для оплаты налогов в установленные сроки;
  • Можно вести зарплатный проект. Он позволяет оплачивать работникам зарплату, налоги;
  • Имеется функция эквайринг. При помощи нее можно принимать платежи через POS-терминалы на свой расчетный счет;
  • В ЛК имеется чат, который можно использовать для связи с менеджерами банками. Он работает круглосуточно;
  • В ЛК можно проводить настройку тарифов и сервисов.

Личный кабинет – полезная функция сервиса Дело банк. Она облегчает использование основных услуг, помогает плодотворно вести бизнес, все необходимые функции находятся в одном месте. И главное не нужно постоянно обращаться в филиалы, все операции можно проводить в онлайн-режиме на официальном портале в ЛК.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию