Пошаговые инструкции по ЛК Платёжная система А3

Платёжная система А3 позволяет погашать задолженности по предоставленным коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, налогам, мобильной связи, Интернету и ТВ онлайн, не выходя из дома. Сервис обеспечивает быстрые и удобные переводы средств на любые счета при использовании карт разных банков. Среди дополнительных опций на официальном сайте: передача показаний приборов учёта, настройка уведомлений, история произведённых платежей с возможностью формирования электронных квитанций, а также помощь операторов Контакт-Центра.

Чтобы воспользоваться доступным функционалом платёжной системы А3, потребуется пройти процедуру регистрации и осуществить вход в личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация новой учётной записи является необходимым этапом для обеспечения беспрепятственного доступа к функциональным возможностям сервиса. Процедура проста, не отнимает много времени и не требует наличия специальных навыков. Чтобы перейти к заполнению стандартной формы, достаточно открыть главную страницу официального сайта платёжной системы А3 и выбрать вкладку «Личный кабинет» (правый верхний угол рабочего экрана), после перехода на новую страницу кликнуть на соответствующую кнопку регистрации.

Для создания персонального профиля необходимо ввести номер мобильного телефона, а также подтвердить условия пользовательского соглашения. В ближайшую минуту на контактный адрес будет выслан четырёхзначный проверочный код.

Внимание! Если сообщение не было получено, рекомендуется проверить корректность введённых данных, после чего запросить повторную отправку кода.

Следующий шаг – генерация надёжного пароля, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Установленных требований к его составу сайт не предъявляет. После подтверждения действия клиент автоматически перенаправляется на страницу с главным меню.

Окно регистрации на сайте А3

Внимание! После регистрации в личном кабинете пользователь получит гарантированный подарок от партнёров платёжной системы А3.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы произвести оплату услуг онлайн, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте платёжной системы А3. Соответствующая вкладка размещена в правом верхнем углу рабочего экрана. Для успешной авторизации необходимо заполнить небольшую форму: номер мобильного телефона и пароль.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Новикомбанка

Окно входа на сайте А3

Восстановление утерянного доступа осуществляется с помощью контактного адреса, на который высылается сообщение с подробной дальнейшей инструкцией. При возникновении технических трудностей целесообразно обратиться за помощью к операторам службы клиентской поддержки.

Важно! Если пароль был введён неверно более 3 раз, на аккаунт накладывается временная блокировка.

Окно восстановления пароля на сайте А3

Функционал личного кабинета

Личный кабинет платёжной системы А3 имеет приятное оформление без навязчивых рекламных баннеров, простой интерфейс и интуитивную систему навигации. Даже новичку не составит труда сориентироваться в меню и доступных опциях.

В самом верху рабочего экрана клиент может беспрепятственно перейти в раздел с историей совершённых платежей или шаблонами регулярно проводимых операций. Весь перечень доступных услуг разделён на 3 блока.

Коммунальные услуги.

  • квартплата;
  • электроэнергия;
  • водоснабжение;
  • газ;
  • отопление;
  • фонд капитального ремонта;
  • вывоз мусора;
  • Интернет, ТВ и Телефония.

Государственные платежи.

  • штрафы ГИБДД;
  • налоги;
  • судебная задолженность;
  • госпошлины ГИБДД;
  • госпошлины налоговой службы;
  • госпошлины миграционной службы.

Другие платежи.

  • мобильный телефон;
  • перевод на карту;
  • образование;
  • охранные системы.

Поисковая строка позволяет фильтровать доступные платежи по названию организации, ЕЛС или ИНН. Для беспрепятственного перевода средств необходимо выбрать соответствующую услугу, внести корректные данные и следовать детальной инструкции.

Необходимая справочная информация размещена в тематических разделах: Акции, Способы оплаты, Тарифы и комиссии.

Мобильные приложения

Мобильные приложения позволяют проверять задолженности, вносить показания и совершать платежи независимо от времени или места пребывания абонента. Единственным условием стабильной работы сервиса является подключение устройства к сети Интернет. Мобильное приложение Платёжная система А3 доступно для смартфонов разных операционных систем. Для запуска скачивания программы достаточно перейти в соответствующий магазин и разрешить загрузку файла (для ОС Android – Play Market, iOS – App Store).

Внимание! Если регистрация пользователя была осуществлена ранее, повторять процедуру нет необходимости. Авторизационные данные хранятся в базе и позволяют осуществить повторный вход в личный кабинет на любом устройстве.

Пошаговые инструкции по ЛК Платёжная система А3

Пошаговые инструкции по ЛК Платёжная система А3

Контактные данные для связи

Перед непосредственным обращением за помощью к операторам службы поддержки целесообразно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Если же представленные сведения не помогли справиться с проблемой, рекомендуется воспользоваться телефонами для жителей России или других стран:

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Энерготрансбанка

8 800 100 3900

8 495 989-15-23

Важно! Время работы горячей линии: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Подробная контактная информация для партнёров по вопросам сотрудничества размещена в разделе «Контакты». Здесь же можно воспользоваться формой обратной связи.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию