Сфера – это банк, который сконцентрирован на клиентах из малого и среднего бизнеса. У него есть несколько тарифов для разных нужд, возможность в удобной форме работать с документами о доходе и собственный сайт с мобильным приложением. В этой статье будет описано то, как на официальном сайте Сфера банка создать и войти в личный кабинет, а также начать им пользоваться.
Создание личного кабинета
Чтобы стать клиентом банка Сфера, нужно создать аккаунт и открыть счет. Это делается на официальном сайте банка, который можно найти по этой ссылке. Чтобы открыть новый счет в банке, нужно совершить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт по ссылке;
- Нажать на кнопку «Открыть счет» на главной странице или перейти по этой ссылке;
- Откроется окно с полем для ввода информации в заявку;
- В нем нужно ввести свой номер, на который придет код подтверждения и в будущем будет звонить менеджер банка;
- После ввода номера телефона появится новое поле с компанией клиента, в которое нужно ввести его название, номер ИНН или ОГРН. При вводе названия компании будет предоставлен список из зарегистрированных юридических лиц;
- Как только проверена правильность введенной информации, соглашаемся с правилами обработки персональных данных и подтверждаем заявку;
- Для подтверждения заявки нужно ввести четырехзначный код, который отправлен на указанный номер телефона;
- На заявку ответят и если все хорошо, отправят ссылку на создание профиля. В нем нужно указать полную информацию и набор документов, пароль и при желании настроить двухэтапную аутентификацию (через телефон или почту).
Если все пройдет удачно, то аккаунт будет создан и счет открыт. После можно выбрать тариф, удалить аккаунт или начать пользоваться другими функциями, для чего стоит войти в кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться личным кабинетом банка Сфера, нужно войти в него через мобильное приложение или официальный сайт. Для входа нужно:
- На официальном сайте в левом верхнем углу нажать на кнопку входа или перейти по этой ссылке;
- В открывшейся странице ввести логин и пароль, который был указан при открытии нового счета;
- После удостоверения в правильности ввода данных, нажать на кнопку «Войти».
Восстановление логина и пароля
На официальном сайте Сфера банка при попытке входа в личный кабинет данные оказались неправильными? Указанные при создании аккаунта данные были утеряны? Для решения этой проблемы можно восстановить логин и пароль от аккаунта, чтобы это сделать, нужно:
- В окне для ввода нажать на кнопку «напомнить логин или пароль»;
- Если был забыт логин, можно написать чат или позвонить по номеру 8-800-500-03-05, а после поговорить с менеджером. Если утерян пароль, нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
- Вновь появятся поля для заполнения: логина в личном кабинете, даты рождения, серии и номера паспорта, номера телефона. После ввода информации нажимаем «Восстановить»;
- После проверки информации на номер телефона позвонят или отправят ссылку для восстановления пароля.
Управление личным кабинетом
Личный кабинет нужен, чтобы:
- Работать с тарифом;
- Работать с документами, чеками, выписками транзакций;
- Писать поддержке насчет проблем с аккаунтом;
- Совершать интернет-транзакции через браузер или приложение;
- Настраивать аккаунт, находить информацию о счете, по-другому работать с ним.
Мобильное приложение
У банка Сфера есть свое мобильное приложение. Оно полностью повторяет функционал личного кабинета на официальном сайте, позволяет в удобном формате работать со счетом, давать своевременные уведомления о транзакциях.
Официальное мобильное приложение Сфера можно скачать в Play Market на Android устройствах и App Store на смартфонах компании Apple.