Банк «Таврический» занимает одно из лидирующих мест среди главных финансовых учреждений Северо-Западной части Российской Федерации. Главный офис располагается в г. Санкт-Петербург.
Успехи в работе банка позволили ему занять почётное место в первой сотне среди кредитных учреждений России. Разработчики официального вебсайта банка «Таврический» позаботились о клиентах и создали личный кабинет, где есть все необходимые опции для проведения большинства финансовых операций в режиме онлайн.
Банк «Таврический» занимается обслуживанием физ.лиц, работой с компаниями, представляющими малый и средний бизнес. Помимо этого, банк преуспевает в электронной коммерции и предлагает варианты безналичной оплаты в сети Интернет. В последнее время банк также стал предоставлять услуги по ипотечному кредитованию и страхованию.
Как зарегистрировать личный кабинет
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте нельзя. Для сохранения конфиденциальности информации регистрация осуществляется при личном посещении ближайшего отделения банка.
Справка: регистрация на сайте доступна не только для клиентов банка «Таврический», но и для других лиц, которые являются держателями карт Visa International и Mastercard. Чтобы зарегистрировать аккаунт, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, банковскую карту и телефон, куда будет отправлен код подтверждения.
В отделении банка будет заключён договор оказания услуг по дистанционному банковскому обслуживанию. Для этого надо указать данные по паспорту и номер мобильного, который также будет использоваться в случае необходимости восстановить пароль.
По завершении регистрации клиенту будет выдан пароль для входа в ЛК. Он придёт в смс на привязанный к аккаунту номер телефона. Позже клиент сможет самостоятельно поменять его на новый пароль.
Как выполнить вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК, необходимо:
- Открыть вебсайт банка — tavrich.ru
Справка: обратите внимание, слева от адреса сайта должен находиться зелёный замок. Его наличие говорит о том, что данные защищены.
- В верхней части экрана справа нажать «Онлайн-Банк»;
- Выбрать «Частный клиент»;
- Ввести логин и пароль в соответствующих полях. Логин был прописан в договоре, а пароль отправлен в смс на телефон при регистрации аккаунта в отделении банка «Таврический».
- Нажать «Войти»
При правильно введённых данных клиент попадает на страницу своего аккаунта.
Что делать, если нужно восстановить пароль
В банке «Таврический» безопасности данных клиентов уделяют особое внимание. Для защиты информации используются такие методы, как:
- шифрованные протоколы;
- отправка кода подтверждения при выполнении основных операций;
- создание сложного пароля для входа в аккаунт.
Если при попытке войти в ЛК возникает ошибка ввода данных, рекомендуется проверить регистры символов, наличие опечатки или ошибки при вводе пароля, а потом ещё раз попробовать выполнить вход. Если проблема сохраняется, то нужно восстановить пароль.
Для этого необходимо посетить отделения финансового учреждения «Таврический», поскольку дистанционное восстановление пароля не предусмотрено. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность. Необходимо заполнить заявку, после внесения данных о себе сотрудники ознакомят с дальнейшими шагами по восстановлению пароля.
Возможности личного кабинета
При посещении официального вебсайта банка «Таврический» посетители могут посмотреть, где расположены отделения, узнавать новости и информацию о предлагаемых услугах. В личном кабинете клиенты самостоятельно управляют услугами и операциями. При этом данные передаются по шифрованным протоколам, что гарантирует высокий уровень конфиденциальности.
Интерфейс личного кабинета прост и понятен. Для работы в нём не нужны специальные знания или установка дополнительной программы. Пользователь получает возможность выполнять в режиме онлайн такие операции, как:
- отправка заявок на кредит;
- обращение в службу поддержки;
- проведение расчётных операций как с физическими, так и с юридическими лицами;
- получение данных о вкладах и процентах;
- оплата счетов;
- выполнение валютных операций;
- подключение и отключение услуг банка и дополнительных сервисов.
Мобильное приложение банка «Таврический»
Личный кабинет на вебсайте банка — это не единственная возможность управления финансовыми операциями. Клиенты также могут скачать, установить и использовать мобильное приложение, которое позволяет:
- контролировать состояние счёта;
- осуществлять переводы;
- обращаться за помощью к сотрудникам банка;
- быть в курсе новостей;
- узнавать о новых услугах и предложениях.
Обращения в техподдержку
Банк «Таврический» особое внимание уделяет вопросам конфиденциальности и безопасности, поэтому для пользователей услуг работает команда грамотных специалистов, к которым можно обратиться в любое время.
Колл-центр принимает звонки без перерывов и выходных. Жители Санкт-Петербурга также могут воспользоваться номером 8-812-329-55-12. Местные номера для звонков клиентов из других регионов представлены на вебсайте в разделе «Офисы».
При звонке в техподдержку следует заранее приготовить паспорт, так как необходимо сообщить информацию о себе.
Связаться со службой техподдержки можно, написав сообщение на электронную почту yakubaov@tavrich.ru. Для того, чтобы вопрос был решён быстро, рекомендуется дать подробное описание возникшей технической проблемы, а также приложить скриншоты.
Если клиенту нужно заблокировать счёт или доступ к аккаунту, необходимо срочно звонить на горячую линию.
Всем клиентам специалисты техподдержки настоятельно рекомендуют соблюдать простые правила:
- удалять смс с паролем, так как в случае кражи или потери телефона злоумышленники получат доступ к счёту;
- не составлять простые пароли;
- всегда выходить из своего аккаунта по завершении работы;
- логин и пароль хранить в недоступном для посторонних лиц месте.