Услугами Каспий банка можно пользоваться через личный кабинет. Здесь можно следить за счетом, оформлять переводы и платежи, делать покупки в рассрочку и многое другое. Но для начала необходимо зарегистрироваться в системе.
Регистрация аккаунта
Создать личный кабинет в kaspi.kz можно после заключения договора банковского обслуживания. Для физических лиц подтверждением такого соглашения станет банковская или клубная карта. Но воспользоваться интернет-банком могут и юридические лица.
Регистрация для всех пользователей проходит по единой схеме:
- Скачать приложение. Оно доступно на платформах iOS, Android.
Обратите внимание! Ранее Каспийский банк предлагал регистрацию и через сайт. Поэтому до сих пор в блоке входа осталась кнопка “Зарегистрироваться”. Однако вместо создания аккаунта сервис предлагает отправить ссылку на приложение kaspi на телефон абонента.
- Установить и запустить приложение.
- В правом верхнем углу нажать на ярлык для входа/авторизации.
- Ввести номер телефона абонента. Это должен быть именно тот телефон, который прописывался в договоре оказания услуг.
- Ввести 4-значный код для подтверждения регистрации. Он придет на указанный ранее номер телефона.
- Заполнить регистрационную форму. Она очень короткая. Требуется лишь имя и дата рождения клиента.
- Указать номер карты или договора, выбрав соответствующий блок.
Справка! При наличии карты при себе пользователь может просто отсканировать ее номер. Такая опция есть в приложении. Также можно ввести цифровую последовательность вручную. При желании можно указать номер договора. Если клиент хочет зарегистрироваться по договора, но не помнит его реквизиты, можно позвонить на горячую линию каспи.кз.
- Придумать пароль из 8 или более символов, в составе которого будут как буквы, так и цифры.
На этом процедура регистрации завершена и в приложении отображается информация об услугах, доступных для пользователя.
Авторизация
В отличии от процесса регистрации вход в личный кабинет kaspi.kz возможен и через десктопную версию сайта. Однако схема для входа через приложение и сайт будут немного отличаться.
Для авторизации через программу на смартфоне нужно:
- Открыть утилиту.
- Нажать на иконку входа в правом верхнем углу.
- Указать телефон и пароль, указанный при регистрации.
При этом автоматически откроется тот раздел, которым пользуется клиент. Например, ЛК для держателя клубной карты или business-версия. Но в случае с входом через сайт, сначала нужно выбрать “услугу”. Их перечень находится в верхней строке на главной странице kaspi:
- мой банк;
- бизнес;
- клубная карта (red);
- бонус;
- платежи;
- переводы.
Необходимо открыть соответствующий блок Kaspibank, и слева в блоке “Уже зарегистрированный клиент” указать телефон и пароль пользователя. Если у гражданина больше нет доступа к sim-карте или он хочет изменить телефон, необходимо подойти в отделение Каспибанк и написать заявление. После этого процедура регистрации проводится повторно с уже новым номером. Однако повторная регистрация не влияет на наполнение аккаунта kaspi bank.
Кроме небольших отличий при входе есть еще небольшая разница в пользовании приложением и сайтом. Мобильная утилита – более полная. Здесь доступны сразу все опции. Однако в браузерной версии нет возможности заказа карты Gold, а также отсутствует услуга с установкой лимитов. В остальном же возможности одинаковые. Юзер может по собственному усмотрению пользоваться браузерной или мобильной версией личного кабинета.