Рокетбанк – дочерняя организация банка «Открытие» – работает на финансовом рынке РФ уже несколько лет. Ранее он обслуживал клиентов всех категорий. Но с апреля 2020 года банк изменил направление деятельности. Теперь открыть в нем счет могут только самозанятые граждане или участники зарплатного проекта. Впрочем, старые клиенты по-прежнему могут пользоваться услугами Рокетбанка и управлять своими финансами через его личный кабинет.
Как зарегистрировать аккаунт в интернет-банке
Пользоваться системой веб-банкинга Рокетбанка могут только его действующие клиенты. Персональный аккаунт для каждого человека, заключившего договор на обслуживание, создается в системе автоматически. Если клиент расторгает договор, его учетная запись в системе удаляется, также без его участия.
Самостоятельная регистрация личного кабинета Рокетбанка не требуется ни его частным клиентам, ни самозанятым гражданам. Начинать работу с системой можно сразу после заключения договора и получения банковской карты.
Как зайти в свой кабинет с компьютера
В начале своей работы на финансовом рынке Рокетбанк был ориентирован на молодое поколение клиентов. В связи с этим работать с его интернет-банком можно было только через приложение для мобильных гаджетов. Но со временем целевая аудитория банковской организации разрослась, и стало понятно, что мобильное приложение удобно не всем. В связи с этим была разработана веб-версия личного кабинета, пользоваться которой можно через компьютер, с официального сайта Рокетбанка.
Чтобы войти в систему, необходимо выполнить следующие действия:
- открыть в браузере сайт Рокетбнака – https://rocketbank.ru;
- в правой части страницы, сверху, найти надпись «Веб-банк» и кликнуть по ней;
- в новом окне ввести номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора с Рокетом;
- нажать на кнопку «Поучить код»;
- дождаться прихода на телефон уведомления от банка;
- ввести полученный код в предложенное поле на сайте.
После этого клиент получит полный доступ к своему аккаунту.
Кстати! Попасть на форму входа можно и по прямой ссылке – https://app.rocketbank.ru/login. Стоит сохранить ее на панель быстрого доступа своего браузера, если планируется частая работа с системой веб-банкинга от Рокета.
Еще один способ подтверждения авторизации
Клиенты, на смартфонах которых установлено мобильное приложение от Рокетбанка могут подтверждать вход в личный кабинет не по СМС-паролю, а с помощью QR-кода. Выглядеть это будет следующим образом:
- заходим на страницу авторизации в системе веб-банкинга;
- вводим мобильный телефон в предложенное поле;
- кликаем кнопку «Получить код»;
- дожидаемся появления на странице браузера QR-кода;
- открываем приложение Рокета на смартфоне;
- сканируем через приложение QR-код с монитора;
- получаем доступ к веб-кабинету!
Никаких иных данных, кроме телефонного номера, для получения доступа к клиентскому аккаунту не потребуется. Войти в личный кабинет Рокетбанка по номеру карты, номеру договора на обслуживание или дате рождения не получится. Также банк не устанавливает постоянных логинов и паролей для своих клиентов. Такая практика позволяет обеспечить максимальную безопасность их финансов.
Вход в ЛК через мобильное приложение
С появлением веб-версии личного онлайн-кабинета Рокетбанка, его мобильное приложение вовсе не прекратило свое существование. Им по-прежнему пользуется множество клиентов, ведь оно позволяет проводить финансовые операции из любой точки города и мира. С изменением клиентской политики банка, приложение было дополнено опциями, необходимыми для самозанятых граждан – регистрацией в ФНС, автоматизированной системой оплаты налогов и т.д.
Чтобы начать пользоваться ЛК через приложение, необходимо выполнить следующие действия:
- скачать программу на свой гаджет (с официального сайта Рокетбанка, либо из магазина приложений);
- дождаться окончания процесса инсталляции (начнется автоматически после скачивания ПО);
- запустить приложение;
- ввести в предложенное поле данные рокет-карты (можно просто сфотографировать карточку);
- установить пин-код для входа в программу.
Важно! В настоящее время пользоваться мобильным ЛК могут только держатели смартфонов на Андроид и iOS. Версия личного кабинета под Windows перестала поддерживаться банком некоторое время назад.
Для обеспечения безопасности своих финансов, можно подключить в приложении следующие способы подтверждения авторизации:
- по отпечатку пальца;
- по снимку лица пользователя с фронтальной камеры гаджета.
Эти варианты более надежны, чем обычный цифровой пин. Но воспользоваться ими могут только те граждане, чьи смартфоны дают возможность подключения подобных опций.
Важно! При любых затруднениях в работе с ЛК Рокетбанка можно обратиться в его техподдержку по номеру 8-800-200-07-08.