Банк «Эллис» уже длительное время занимается обслуживанием клиентов. Сервис предлагает услуги в сфере обслуживания, он предоставляет возможность совершать платежные операции за ЖКХ, а также производит управление по ним. Но для полноценного использования «Эллис» необходимо создать личный кабинет на официальном сайте https://ellisbank.com/. Но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации.
Регистрация личного кабинета
Чтобы открыть личный кабинет в сервисе «Эллис» первым делом требуется выполнить следующие действия:
- Необходимо обратиться в компанию, филиал, который занимается обслуживанием дома. Это может быть управляющее бюро, ЖКС, ТСЖ, другие организации, которые контролируют сферу ЖКХ;
- Заполняется заявление в письменном виде. Если оно будет одобрено, то пользователю выдается логин и пароль. Их следует использовать для входа в личный кабинет на сайте;
- Логин и пароль вводятся в соответствующие поля;
- После все подтверждается, выполняется регистрация на сервере. Далее можно приступать к работе на портале в ЛК.
Обратите внимание! Для совершения платежей на сайте управляющей компании «Эллис» требуется иметь банковскую карту. Она должна быть действительной. А вот сервис должен иметь копию действующего договора банка, который обслуживает карту.
Как войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет в сервисе «Эллис» можно через ПК, для этого требуется соединение с интернетом. Вход осуществляется в несколько этапов:
- Открывается любой браузер на компьютере или ноутбуке, в поисковой строке нужно ввести адрес управляющей компании – ellisbank.com;
- После откроется главная страница сервиса;
- Затем необходимо открыть форму для входа. Она будет в правой части экрана;
- В соответствующие поля вводится логин и пароль;
- В конце нажимается кнопка для входа.
Важно! На главной странице банка «Эллис» имеется кнопка «Демонстрация». После нажатия на нее появится раздел с правилами использования личного кабинета. Также в демонстрационном режиме можно провести платеж без регистрации ЛК.
Как восстановить пароль
Для входа в личный кабинет в сервисе «Эллис» важно правильно ввести пароль. Иногда не выходит войти с первого раза, в этом случает проверить раскладку клавиатуры, язык. Также иногда могут возникать проблемы из-за введения заглавных символов, клавиша Caps lock должна быть отключена.
Если все условия выполнены, но все равно не получается войти в личный кабинет, то вероятно забыт пароль, но его можно восстановить. Это проводится так:
- На главной странице нажимается на пункт восстановления пароля. Он находится около полей для входа в учетную запись;
- Выйдет страница, на которой проводится восстановление;
- В соответствующих полях указывается логин, электронная почта. Введенные данные подтверждаются;
- После на почту придет сообщение, в нем будет подробная инструкция;
- Потребуется придумать новый пароль, а новый станет недействительным. Стоит придумать комбинацию из цифр и символов.
Если инструкция не поможет восстановить вход в личный кабинет, то можно воспользоваться помощью в разделе «Решение проблемы». В нем имеются ответы на частые вопросы.
Какие функции имеются в личном кабинете
Сервис банка «Эллис» применяется управляющими компаниями. Он предлагает услуги и, облегчает проведение платежных операций.
В личном кабинете компании «Эллис» можно проводить разные операции и действия:
- Проведение оплаты ЖКХ, используя онлайн-способ. В ЛК выполняются расчетные мероприятия. В нем осуществляется оплата за воду, газ, использование электроэнергии;
- Имеются сервисы, которые относятся жилищно-коммунальному обслуживанию. Они помогают выполнять платежные операции, а также регулируют процесс;
- Через ЛК можно снимать показания со счетчиков в удаленном режиме, это выполняется при помощи специальной формы;
- Распечатка квитанций дома, используется специальная форма;
- Имеется онлайн-форма, которая может применяться для связи с управляющей компанией;
- Через ЛК можно получать сведения, которые относятся к тарифам.
Личный кабинет и функции доступны в любой области РФ. Сервис имеет много партнеров, они его используют и распространяют среди пользователей, клиентов.
Основные разделы
Чтобы подробно ознакомиться с функционалом личного кабинета банка «Эллис», можно зайти на официальную страницу https://ellisbank.com/public/index.zul.
В функционал сервиса входят следующие разделы:
- Основная страница. На ней имеются главные функции;
- Услуга «Биллинговый центр». Здесь предоставлены правила, в которых подробно указываются главные условия взаимоотношения сторон, права, обязательства участников. Также в разделе имеются условия, которые требуется соблюдать на вначале сотрудничества. А также содержатся требования относительно прекращения работы в сервисе;
- Участие в проекте. В нем присутствуют сведения о регистрации;
- Отзывы клиентов;
- Документы. В этом разделе отображается документальная база проекта;
- Информация о компании. Здесь имеется история развития, нахождение основных филиалов, сфера деятельности.
Стоит отметить! На официальной странице указывается, что подключение производится после предоставления заявления. Договор составляется только после заполнения и отправки заявки. Договор подписывается двумя сторонами.
Техническая поддержка
При возникновении проблем во время использования личного кабинета или официального сайта «Эллис» пользователь может обратиться в техническую поддержку. Он может позвонить или написать письмо на почту.
Номер телефона технической поддержки:
(812) 713-2030, 713-2391, 713-2070
Адрес электронной почты: gor@ellis.ru
Техническая поддержка поможет решить возникающие проблемы и сложности при использовании портала. Специалисты смогут помочь разобраться с регистрацией, также они смогут восстановить доступ к личному кабинету или дадут подробную инструкцию, что нужно сделать клиенту для восстановления. Звонок можно провести через мобильный и городской телефон, на территории РФ он бесплатный.