Акционерное общество «Экономбанк» – финансовое учреждение, которое было образовано 29 декабря 1990 года. В тот период были открыты офисы обслуживания населения в Волжском, Октябрьском, Заводском районах г.Саратова, а также в городах Балашов, Вольск, Энгельс, Маркс, р.п.Степное. Постепенно организация расширялась и совершенствовалась. Для работы и проведения рассчетно-кассовых операций стали внедряться технологии, программы, которые ускорили рабочий процесс, повысили качество и точность. В 2014 году банк стал участником проекта «Школьная карта», он предоставил возможность родителям пополнять электронную Школьную карту.
На официальном сайте можно посмотреть полную характеристику организации «Экономбанк», на нем же можно произвести вход в личный кабинет. Профиль является площадкой, на которой пользователи могут проводить действия и операции, связанные с платежами, расчетами, вкладами. Предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации, принципы ее проведения.
Как зарегистрироваться
Регистрация в системе «Экономбанк» доступна только для клиентов финансового учреждения. У них должна быть в наличии банковская карта. При ее наличии они могут зарегистрироваться в интернет-банке и открыть личный кабинет для проведения необходимых действий.
Как пройти регистрацию в системе:
- Открывается страница для авторизации, для этого можно воспользоваться ссылкой https://online.econombank.ru/v1/;
- Справа нужно найти окно «Регистрация клиентов» и нажать на вкладку «Зарегистрироваться»;
- Пользователь будет перемещен на страницу заполнения заявления и регистрации, можно воспользоваться ссылкой https://online.econombank.ru/;
- В форме нужно указать номер банковской карты (PAN);
- Далее пользователь вводит серию и номер паспорта. В поле указываются только цифры без пробелов;
- Ниже записывается желаемый логин;
- Клиент должен придумать пароль от личного кабинета;
- Снизу пароль вводится повторно;
- В поле вводится контрольное число с картинки, если не видно, то можно обновить;
- Нажимается кнопка «Продолжить», пользователь выполняет дальнейшие действия, после которых создается личный кабинет.
Стоит отметить! После проведения необходимых действий пользователь открывает личный кабинет. Он может сразу провести авторизацию, и приступать к совершению необходимых действий и операций.
Как войти
Вход в личный кабинет в сервисе «Экономбанк» может проводиться через компьютер, ноутбук, смартфон. Для этого необходимо соединение с интернетом, и на устройстве должен быть установлен браузер.
Как войти в ЛК:
- Первым делом открывается форма для входа по ссылке https://online.econombank.ru/v1/;
- На центральной области страницы слева будет окно для ввода данных. Сначала нужно ввести логин от профиля;
- Далее записывается пароль от аккаунта;
- Подтверждается путем нажатия на кнопку «Войти».
Как восстановить доступ
После регистрации личного кабинета стоит логин и пароль записать в блокнот и держать при себе. Также их можно сохранить в файле на компьютере или смартфоне. При потере пароля потребуется длительное восстановление доступа к профилю, на сайте это сделать не получится.
В форме для авторизации, которую можно открыть по ссылке https://online.econombank.ru/v1/cgi/, имеется вкладка «Забыли пароль?». После нажатия на нее появится сообщение, что пользователь должен обратиться в отделение банка для восстановления доступа к аккаунта. При себе он должен иметь паспорт.
Обратите внимание! Если нет возможности обращаться в офис банка, то можно позвонить в техническую поддержку по телефону +7(800)100-13-19. Менеджеры постараются разобраться и помогут восстановить доступ к ЛК. Пользователь должен будет им продиктовать номер и серию паспорта, указать логин от учетной записи.
Возможности личного кабинета
Перед началом регистрации личного кабинета в сервисе стоит рассмотреть характеристику компании «Экономбанк». Основная деятельность, история, основание, условия работы и открытия счетов, вкладов указываются на официальном сайте организации https://econombank.ru/.
На главной странице пользователи могут посмотреть последние новости, нововведения, узнать курс валют Экономбанка и ЦБ РФ. Ниже имеется развернутая карта с точным расположением центрального офиса и филиалов финансового учреждения.
Но для чтобы получить дополнительные возможности, доступ к счетам, управлению операций клиенты банка должны открыть личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать состояние счета. Наличие или отсутствие денежных средств, даты последних переводов;
- В профиле можно проводить любые платежи;
- Выполнять переводы другим клиентам банка «Экономбанк»;
- В ЛК можно производить переводы средств на счета других банков, но за операции будет взыматься комиссия;
- Управлять картами, счетами, вкладами, кредитами;
- При возникновении проблем и неполадок можно в ЛК воспользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
Если при работе в сервисе возникают проблемы, сбои неполадки, то клиенты могут воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются быстро решить все вопросы, исправят проблемы, помогут разобраться с функциями ЛК.
Клиенты для связи с банком могут воспользоваться следующими контактами:
- Телефон информационной службы – +7(8452)42-70-00, +7(800)100-13-19. Звонок по России бесплатный;
- Контакты приемной – +7(8452)26-06-13, факс +7(8452)27-75-07, электронная почта – mail@econombank.ru;
- Телефон клиентской службы – +7(8452)26-41-83, электронная почта – ks@econombank.ru.