Приморье – один из крупных региональных банков России, успешно функционирующий с 1994 года. Центральный офис финансового учреждения располагается во Владикавказе, также есть сеть представительств в Магадане, Иркутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах Приморского края. В 2020 году первое представительство Приморье было открыто в центре Москвы.
Банк предлагает физическим и юридическим лицам потребительские и ипотечные кредиты оформление депозитов, денежные переводы в национальной и иностранной валюте, оформление дебетовых и кредитных карт и другие финансовые операции. Воспользоваться услугами и создать собственный личный аккаунт клиент банка Приморье может на его официальном сайте https://www.primbank.ru/.
Особенности регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета в банке Приморье проводится в два шага – в отделении и непосредственно на официальном сайте https://www.primbank.ru/.
Как зарегистрироваться на сайте банковского учреждения:
- Перейдите на страницу для создания личного аккаунта https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy/internet-bank/.
- Заполните регистрационную форму, появившуюся на экране – в первую очередь введите первые 6 и последние 4 цифры банковской карты.
- В специальном поле укажите фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона.
- Выберите из списка представленных адресов офис, в котором будет получен ПИН-конверт.
- Подтвердите, что вы согласны с Правилами и Условиями работы банка, а также обработкой персональной информации.
- Введите комбинацию букв из картинки, затем нажмите кнопку «Отправить заявку».
После завершения регистрации на сайте нужно обратиться в выбранное отделение банка Приморье. После заполнения специального заявления можно получить конверт с логином и ПИН-кодом. Эти данные необходимо использовать для доступа в личный кабинет банка Приморье.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет банка Приморье нужно открыть ссылку для авторизации https://mybank.primbank.ru/. После этого введите в открывшиеся поля логин и пароль, нажмите кнопку «Войти». После этого вы получите доступ ко всем функциям личного кабинета.
Вход в ЛК для юридических лиц
Регистрация корпоративного клиента в дистанционном режиме не предусмотрена. Подключение учетной записи возможно только в офисе банка Приморье. Представитель юридического лица должен заполнить заявление на авторизацию в интернет-банкинге.
Совет! Для работы в личном кабинете необходима установка специального программного обеспечения, которое также установит представитель банка Приморье.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери логина или пароля от личного кабинета эти данные нужно восстановить, иначе после введения трех неправильных паролей учетная запись будет заблокирована.
Способы восстановления пароля:
- Обратитесь в офис банка Приморье с паспортом.
- Позвоните по телефону горячей линии 8 800 200-20-86.
Подать заявку на восстановление пароля можно онлайн, на странице https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета клиент банка Приморье получает возможность воспользоваться его функциями:
- выполнять переводы денежных средств между своими счетами;
- выполнять денежные переводы на любые банковские карты и счета;
- оплачивать коммунальные, коммуникационные и другие услуги;
- оплачивать штрафы и налоги;
- вносить оплату по кредиту или ипотеке;
- ознакомиться с курсом валют;
- подать заявку на оформление кредитных карт, кредитов или ипотеки;
- открывать депозиты и пополнять их;
- блокировать свои банковские карты;
- получать выписку истории по картам и счетам.
Совет! В личном кабинете можно сменить пароль и свои персональные данные.
Мобильное приложение
Клиенты банка Приморье могут установить мобильное приложение на свой смартфон или планшет и пользоваться интернет-банкингом в любое время суток. Скачать приложения можно по ссылкам https://play.google.com/store и https://apps.apple.com/. Вход в мобильные приложения идентичен схеме входа на официальном сайте банка Приморье.
Контактные данные для связи
Клиенты банка Приморье могут связаться со службой технической поддержки, воспользовавшись контактной информацией, представленной на сайте.
- телефон горячей линии (для всех регионов России) – 8 800 200-20-86;
- телефоны для жителей Владивостока – +7 (423) 243-35-19, +7 (423) 2-400-300;
- электронная почта – E-mail: mail@primbank.ru.
Совет! Также в банк можно обратиться с письменным вопросом или жалобой, написав письмо по адресу 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 47.