Пошаговые инструкции по ЛК компании Форте Банк

Форте Банк – один из ведущих банков Казахстана, который предоставляет услуги более 20 лет. Финансовая организация позволяет оформлять кредиты, кредитные карты, делать вклады, пользоваться системами денежных переводов. Для удобства взаимодействия с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы пользоваться функциями и услугами онлайн, необходимо в Форте Банк совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться услугами Банка Форте онлайн, необходимо зарегистрировать личный аккаунт. Для это выполнить несложные действия:

  1. Перейти на официальный сайт https://forte.kz/ и в верхней части меню нажать на значок человечка. В новом окне вверху выбрать «Войти».
  2. Далее откроется форма авторизации/регистрации, где указать личный мобильный и нажать «Далее». На указанный мобильный поступит сообщение с комбинацией цифр, которую указать в отдельном поле. Нажать «Далее» или выбрать «Войти с другим номером».

авторизация

После выполненных действий следовать подсказкам системы, внимательно заполняя поля.

Важно! Все поля заполнять внимательно, указывая достоверную информацию.

Вход в личный кабинет

Чтобы посмотреть состояние счетов, воспользоваться услугами Форте Банк, необходимо войти в личный профиль. Для этого:

  • перейти по ссылке авторизации https://id.forte.kz/auth/realms/mainRealm/;
  • заполнить номер телефон и нажать «Далее»;
  • указать код, поступивший на телефон.

регистрация в кабинете

Далее пользователь направляет в кабинет, где может пользоваться функциями дистанционно.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Юридические лица также могут пользоваться услугами банка. Чтобы совершить вход в личный профиль, необходимо:

  • перейти по ссылке https://online.fortebank.com/ibank/;
  • нажать «Для юридических лиц»;
  • на новой страничке нажать «Войти».

Далее следовать инструкции. Если возникают сложности со входом, то обратиться в колл-центр по номерам +7 (727) 244-84-14 или +7 (705) 921-75-75. Возможно составить обращение и отправить на почту ibank@fortebank.com.

Восстановление доступа

Многие пользователи забывают данные для входа, по причине чего возникают некоторые сложности со входом. Но это не относится к Форте Банк, так как вход осуществляется по одноразовому паролю, который поступает в СМС на указанный номер. Сложностей с авторизацией возникать не будет.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Форте Банк – это удобный способ взаимодействия клиентов с Форте Банк. Личный профиль открывает возможности:

  • просматривать баланс карт;
  • оформлять заявки на кредиты;
  • оформлять депозиты;
  • получить или отправить денежный перевод;
  • ознакомиться с тарифными планами;
  • поддерживать с технической поддержкой и пр.

Личный кабинет позволяет экономить время.

фукционал

Мобильное приложение

Для удобства клиентов Форте Банк разработал мобильное приложение, загрузить которое возможно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Приложение дает такие возможности:

  • получение информации о счетах, кредитах, депозитах;
  • оплата услуг: пополнение мобильного, оплата штрафов, коммунальных и пр.;
  • переводы на карту любого банка;
  • оформление кредита или открытие депозита;
  • выпуск дебетовых и кредитных карт;
  • управление картами: блокировка, перевыпуск и пр.;
  • получение информации о курсах валют;
  • получение выгрузки по счетам и пр.

Загрузка осуществляется через официальные магазины ПлейМаркет и Эпл Стор. Либо загрузить можно сразу с официального сайта банка.

гугл для форте банк эпл сторе фортебанк

Если возможности скачать приложение нет, то можно воспользоваться мобильной версией официального сайта. Она подстраивается под любой браузер и имеет идентичные функционал, дизайн, навигацию. Для входа в ЛК используются те же авторизационные данные.

Контактные данные для входа

Если у клиентов появляются вопросы или проблемы, то можно связаться с банком одним из способов:

  • номер круглосуточного контакт-центра – 7575 (звонок бесплатный);
  • техническая поддержка – (8000) 008-75-75;
  • электронная почта – press@forte.bank;
  • обратная связь.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Народного Доверительного Банка

Чтобы воспользоваться обратной связью, необходимо на главной страничке внизу страницы выбрать «Оставить обратную связь». Далее заполняется форма, где указываются: физическое или юридическое лицо, имя и отчество, номер телефона. Также выбрать причину обращения: благодарность, жалоба, предложение или вопрос. Далее составляется обращение, которое должно быть сформулировано максимально точно. Ответ поступает в течение суток.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию