Форте Банк – один из ведущих банков Казахстана, который предоставляет услуги более 20 лет. Финансовая организация позволяет оформлять кредиты, кредитные карты, делать вклады, пользоваться системами денежных переводов. Для удобства взаимодействия с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы пользоваться функциями и услугами онлайн, необходимо в Форте Банк совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами Банка Форте онлайн, необходимо зарегистрировать личный аккаунт. Для это выполнить несложные действия:
- Перейти на официальный сайт https://forte.kz/ и в верхней части меню нажать на значок человечка. В новом окне вверху выбрать «Войти».
- Далее откроется форма авторизации/регистрации, где указать личный мобильный и нажать «Далее». На указанный мобильный поступит сообщение с комбинацией цифр, которую указать в отдельном поле. Нажать «Далее» или выбрать «Войти с другим номером».
После выполненных действий следовать подсказкам системы, внимательно заполняя поля.
Важно! Все поля заполнять внимательно, указывая достоверную информацию.
Вход в личный кабинет
Чтобы посмотреть состояние счетов, воспользоваться услугами Форте Банк, необходимо войти в личный профиль. Для этого:
- перейти по ссылке авторизации https://id.forte.kz/auth/realms/mainRealm/;
- заполнить номер телефон и нажать «Далее»;
- указать код, поступивший на телефон.
Далее пользователь направляет в кабинет, где может пользоваться функциями дистанционно.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Юридические лица также могут пользоваться услугами банка. Чтобы совершить вход в личный профиль, необходимо:
- перейти по ссылке https://online.fortebank.com/ibank/;
- нажать «Для юридических лиц»;
- на новой страничке нажать «Войти».
Далее следовать инструкции. Если возникают сложности со входом, то обратиться в колл-центр по номерам +7 (727) 244-84-14 или +7 (705) 921-75-75. Возможно составить обращение и отправить на почту ibank@fortebank.com.
Восстановление доступа
Многие пользователи забывают данные для входа, по причине чего возникают некоторые сложности со входом. Но это не относится к Форте Банк, так как вход осуществляется по одноразовому паролю, который поступает в СМС на указанный номер. Сложностей с авторизацией возникать не будет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Форте Банк – это удобный способ взаимодействия клиентов с Форте Банк. Личный профиль открывает возможности:
- просматривать баланс карт;
- оформлять заявки на кредиты;
- оформлять депозиты;
- получить или отправить денежный перевод;
- ознакомиться с тарифными планами;
- поддерживать с технической поддержкой и пр.
Личный кабинет позволяет экономить время.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов Форте Банк разработал мобильное приложение, загрузить которое возможно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Приложение дает такие возможности:
- получение информации о счетах, кредитах, депозитах;
- оплата услуг: пополнение мобильного, оплата штрафов, коммунальных и пр.;
- переводы на карту любого банка;
- оформление кредита или открытие депозита;
- выпуск дебетовых и кредитных карт;
- управление картами: блокировка, перевыпуск и пр.;
- получение информации о курсах валют;
- получение выгрузки по счетам и пр.
Загрузка осуществляется через официальные магазины ПлейМаркет и Эпл Стор. Либо загрузить можно сразу с официального сайта банка.
Если возможности скачать приложение нет, то можно воспользоваться мобильной версией официального сайта. Она подстраивается под любой браузер и имеет идентичные функционал, дизайн, навигацию. Для входа в ЛК используются те же авторизационные данные.
Контактные данные для входа
Если у клиентов появляются вопросы или проблемы, то можно связаться с банком одним из способов:
- номер круглосуточного контакт-центра – 7575 (звонок бесплатный);
- техническая поддержка – (8000) 008-75-75;
- электронная почта – press@forte.bank;
- обратная связь.
Чтобы воспользоваться обратной связью, необходимо на главной страничке внизу страницы выбрать «Оставить обратную связь». Далее заполняется форма, где указываются: физическое или юридическое лицо, имя и отчество, номер телефона. Также выбрать причину обращения: благодарность, жалоба, предложение или вопрос. Далее составляется обращение, которое должно быть сформулировано максимально точно. Ответ поступает в течение суток.