Личный кабинет портала Самаратруд.ру: регистрация, управление услугами

самаратруд

Чтобы обеспечить возможность работодателю удаленно взаимодействовать со службой занятости населения, пользоваться услугами и получать консультации, помощь в поиске работника определенной профессии, требуется получить в пользование личный кабинет для сайта Самаратруд.ру. Для этого необходимо обратится к сотрудникам центра занятости, и предоставить им свой паспорт, адрес электронной почты и доверенность на право выступать от лица конкретной организации. После этого работники произведут регистрационные действия, и вам на электронный почтовый ящик придет ссылка, переход по которой обеспечит подтверждение учетной записи. После этого потребуется придумать логин и пароль. При этом по ходу этого процесса можно зарегистрировать в этом кабинете и прочих сотрудников компании. Равно как и вы, так и все другие работники фирмы смогу получать услуги сервиса не выходя из офиса, не покидая личного рабочего места.

Авторизация на портале

Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то посетить личный кабинет можно воспользовавшись специальной интерактивной клавишей под формой входа. Для этого в появившемся окне нужно ввести свои регистрационные данные на портале. Также осуществить вход, можно напрямую, используя логин и пароль, предоставленный работниками службы занятости населения.

самаратруд лк

Какие услуги можно получать от службы занятости имея личный кабинет

Имея собственный аккаунт на https://www.samaratrud.ru/ можно:

  • привлекать работников на оплачиваемые общественные работы;
  • находить людей на временные вакансии;
  • осуществлять переобучение персонала в соответствии с производственной необходимостью, обеспечить повышение их квалификации;
  • получать различную информацию.

самаратруд возможности

Выгоды, которые обеспечивает личный кабинет Самаратруд

Имея личный кабинет на сайте самаратруд.ру работодатель получает массу преимуществ и выгод. Сотрудники компании быстро могут разместить запрос на работника определенной профессии, изучить его данные, провести удаленно собеседование с ним. Это позволит в кратчайшие сроки найти подходящего работника, который максимально будет соответствовать имеющейся должности. При этом все это можно проделать удаленно без необходимости тратить время и деньги на посещение службы занятости населения. В личном кабинете можно отлеживать регистрацию в качестве безработных, людей с нужной квалификацией и не упустить ценные кадры. Ведь кто-то другой может уже предложить им работу, может даже и конкурент. А как говорит давняя мудрая пословица – кадры решают все. В конкурентной борьбе именно они могут обеспечить компании весомые преимущества.

Кроме этого можно организовать для собственных сотрудников курсы повышения квалификации, обучить их работе на современном оборудовании, которое компания собирается приобрести в ближайшем будущем с целью переоснащения производства, расширения производственных или торговых мощностей и т.д.

Также доступ личному кабинету обеспечит возможность самим работникам найти смежную профессию, дополнительную работу, которой они будут заниматься в свободное от основной время.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!