Пилотный проект «Моспаркинг» был создан в марте 2016 года для оформления разрешения на парковку в городе. Организация парковочных мест помогла улучшить ситуацию и облегчить автовладельцам поиск свободного места для их автомобилей. На данный момент таких стоянок более 300, все они обозначены специальным знаком и информационным щитом. Чтобы пользоваться сервисом, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет проекта «Моспаркинг».
Регистрация личного кабинета
Чтобы авторизовать личный кабинет для оформления паркинга, водитель может воспользоваться следующим алгоритмом:
- Зайти на официальный сайт компании https://lk.parking.mos.ru/auth/register.
- Первый шаг – заполнение регистрационной формы.
- Вписать адрес электронной почты.
- Ввести пароль, после чего повторить его для надежности в нижней графе.
- Добавить номер мобильного телефона.
- Заполнить строчки с личной информацией: имя, фамилия и при желании отчество.
- Кликнуть «Продолжить».
Внимание! Все поля со звездочкой должны быть обязательно заполнены. Также необходимо поставить отметку в графе о правилах обработки персональной информации.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к персональному профилю «Моспаркинга» и выбрать нужный паркинг, клиенту следует:
- открыть официальный сайт https://parking.mos.ru/;
- в правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет» и кликнуть вариант для частных лиц;
- в открывшемся окне «Вход в Московский паркинг Личный кабинет пользователя» ввести логин и пароль;
- при необходимости поставить отметку в графе «Чужой компьютер»;
- кликнуть «Войти».
Логин для доступа в личный профиль – это номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС. Войти в персональный кабинет также получится при помощи ГОСУСЛУГИ, по Сбер ID или через социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Mail.ru, Google, Яндекс. Доступ к профилю есть и у обладателей электронной подписи.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для удобства корпоративных клиентов и организаций «Моспаркинг» предусмотрел личный аккаунт для юридических лиц. Алгоритм входа в профиль будет следующий:
- открыть сайт https://parking.mos.ru/;
- справа вверху кликнуть «Личный кабинет» для организаций;
- вход осуществляется через ГОСУСЛУГИ;
- ввести номер телефона, email или СНИЛС;
- добавить пароль;
- если есть необходимость в том, чтобы пароль не сохранялся на компьютере, поставить галочку;
- кликнуть «Войти».
Полный доступ к сервису и паркингу возможен только в случае регистрации на портале. Также войти в личный аккаунт можно с помощью электронной подписи.
Восстановление пароля от ЛК
Если водитель не помнит код для входа в «Моспаркинг», его восстановить получится, следуя подсказкам:
- открыть официальный сайт https://parking.mos.ru/;
- справа вверху нажать «Личный кабинет», выбрав вариант для частных лиц;
- кликнуть «Забыли свой пароль?»;
- внести логин и пароль;
- вписать фамилию;
- кликнуть «Восстановить доступ».
Для восстановления входа в персональный кабинет под логином подразумевается СНИЛС, номер смартфона, email, логин Электронного дневника, указанный на портале или в любом мобильном приложении Правительства Москвы. Код доступа придет на указанный логин, после чего можно будет войти в личный профиль и оформить паркинг.
Функционал личного кабинета
Платный паркинг предполагается в тех местах, где у проживающих там людей возникают трудности с поиском свободного парковочного места. Официальный вебсайт и личный профиль отличаются комфортным интерфейсом с удобной навигацией. Пользователь гарантированно имеет следующие возможности:
- оплачивать выбранную парковку;
- ввести или изменить информационные данные о своем автомобиле в разделе «Мои автомобили»;
- выбрать номер парковочной зоны на карте;
- указывать длительность паркинга;
- продлевать истекшее время парковки;
- менять номер парковочной зоны;
- досрочно приостанавливать паркинг;
- получать SMS-отчеты о выполненных услугах;
- пользоваться льготами в случае инвалидности или многодетной семьи;
- получать последние новости о проекте «Моспаркинг»;
- при необходимости отменить паркинг.
Внимание! При отмене услуги сумма за неиспользованное время парковки будет возвращена на парковочный счет клиента.
Контакты для связи
Если у жителя города возникают вопросы, связанные с проектом «Моспаркинг», он может воспользоваться службой обратной связи. Алгоритм действий в таком случае будет следующий:
- зайти на страницу https://parking.mos.ru/feedback/;
- в разделе «Обратная связь» перейти по ссылке https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1;
- заполнить специальную форму;
- выбрать тип обращения и тематику, добавив при необходимости важное уточнение;
- составить краткое описание;
- добавить вложение в виде фото или документа;
- описать ситуацию, не превышая размера в 1500 символов;
- оставить контактную информацию: фамилию, имя, отчество, номер смартфона;
- в графе «Формат обратной связи» указать email;
- поставить галочку в графе об ознакомлении с правилами приема и обработки обращений граждан;
- поставить галочку в графе «Я не робот»;
- нажать «Отправить».
На вебсайте https://parking.mos.ru/feedback/ находятся адреса сервисных центров, которыми могут воспользоваться пользователи. Получить консультацию можно с понедельника по воскресение, часы работы: 08:00 – 20:00. Позвонить можно по телефонам:
- +7 495 539 5454 (единый контакт-центр);
- 3210 (бесплатный звонок для МЕГАФОН, БИЛАЙН, МТС И TELE2).
«Моспаркинг» представлен в социальных сетях: «Вконтакте», Facebook, Twitter.