ПАР «МРСК Центра», а в простонародье Россети – крупная компания, обеспечивающая электроэнергией большую часть Центральной России (11 областей). Ввиду такого большого охвата, компания, в своей отрасли, считается ведущей на представленной территории и заслуженно считается одной из лучших, поскольку среди потребителей славится большой надежностью и стабильностью подачи электроэнергии.
Для удобства своих пользователей, компания основа на официальном сайте личный кабинет, который позволяет решить любому потребителю почти все свои проблемы – от оплаты счетов и тарифов, до подачи онлайн-заявок и консультаций.
Регистрация личного кабинета
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Россети, вам необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal
- Нажать в правом верхнем углу на кнопку «Личный кабинет»
- В открывшемся окне, под полями для ввода, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Далее вам откроется форма, которую необходимо заполнить, введя свои ФИО, адрес действительной регистрационной почты, номер телефона и желаемый пароль, который нужно будет продублировать для верности.
- Дальше будет необходимо поставить галочки на пользовательском соглашении и согласии с обработкой личных данных.
- Дальше останется лишь ввести проверочный код в самом низу и нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
- После этого вам на почту придет письмо с активационной ссылкой, перейдя по которой вы завершите регистрацию.
- По окончании вам позвонит оператор и сообщит, как именно привязать к зарегистрированному личному кабинету собственный лицевой счет, для чего вам будут нужны паспорт и договор с компанией.
- Или же оператор предложит осуществить подключение, если ваше жилье еще не подключено к сети.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Россети нужно сделать несколько простых действий:
- Перейти по адресу https://lkk.mrsk-1.ru
- Ввести в открывшемся окне свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти в личный кабинет», в результате чего вам откроется полный функционал сервиса.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в случае, если вы его забыли или потеряли, необходимо проделать следующие действия:
- Первым делом нужно перейти по ссылке https://lkk.mrsk-1.ru
- В открывшемся окне нажать на кнопку «Восстановить пароль», что расположена под полями для заполнения.
- После этого вам откроется пустое поле, в которое необходимо ввести свою электронную почту, привязанную к аккаунту, после чего нажать на кнопку «Восстановить пароль»
- На почту придет письмо с ссылкой, перейдя по которой вы сможете придумать новый пароль и ввести его в поля, и нажать на кнопку «Сохранить»
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Россети довольно обширен и предоставляет потребителям следующие возможности:
- Первое и самое главное – возможность онлайн оплаты счетов за электричество, что позволит избежать необходимости ходить к терминалу, в банк или в филиал, поскольку теперь оплату можно произвести на дому.
- Просмотр историй платежей и затраченных ресурсов, что позволит подсчитать свои затраты на энергию и поможет в планировании последующих платежей и их размеров. Все чеки доступны для печати, что позволит сохранять бумажные варианты.
- Можно сверять показатели со счетчика и с сайта, чтобы быть уверенным в правильности показаний и избежать тем самым переплат или наоборот задолженностей на счету.
- Кроме всего прочего на сайте действует поддержка, способная ответить на любой ваш вопрос или помочь в решении каких-либо проблем/затруднений на сайте, в личном кабинете или обслуживании.
Контакты
По всем вопросам, для консультации и для того, чтобы подать заявку через телефон, необходимо позвонить по номеру круглосуточной линии и сообщить о том, что вам необходимо 8(800)220-0-220.
Кроме того, можно оставить заявку или обращения, ответ на которое придет вам на электронную почту – форма заполнения заявки доступна по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/complaint/nat/.