Контур Маркет – это Веб-сервис, позволяющий онлайн вести учет товаров и услуг, работать с кассой, формировать выгодные цены, контролировать закупки и продажи товаров. Рекомендуется для мелких розничных предприятий. Чтобы воспользоваться всеми возможности автоматического товароучета, необходимо зарегистрироваться в системе, после чего войти в личный кабинет сервиса Контур Маркет.
Регистрация в сервисе
Рассмотрим пошагово, как получить доступ в личный кабинет:
- необходимо зайти на главную страницу сайта https://konturmarket.ru;
- в верхнем правом углу нажать баннер «Войти»;
- в открывшемся окне входа в сервис выберите вход по паролю;
- нажмите ссылку «Зарегистрироваться» – появится форма регистрации;
- укажите адрес электронной почты;
- придумайте пароль из шести символов, используя буквы и цифры;
- отправьте заполненную форму;
- загляните в свой почтовый ящик, перейдите по присланной ссылке для подтверждения;
- согласитесь с условиями пользования системы.
Далее следует подключиться к системе, и подать заявку https://kontur.ru/market/order. Заполните форму – введите название страны, города, фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, название организации. Отправьте заявку. Далее необходимо ответить на звонок из технической поддержки.
Вход в личный кабинет
Контур Маркет быстрый вход в личный кабинет https://auth.kontur.ru/okst возможен двумя способами – по сертификату и по паролю.
По сертификату
Чтобы войти по сертификату, необходимо установить на ПК специальный плагин и браузерное расширение, без которых невозможно нормальное отображение данных, шифровка и отправка документов, работа с сертификатами электронной подписи.
По паролю
Зайдите по ссылке https://auth.kontur.ru/okst, нажмите соответствующую кнопку, подтверждающую вход по паролю. Введите адрес электронной почты, укажите пароль. Чтобы при следующем посещении системы не вводить заново пароль, поставьте галочку рядом с надписью «Оставаться в системе».
Если у пользователя возникли проблемы с входом, можно воспользоваться помощью, нажав соответствующую кнопку. В выпадающем меню появится перечень доступных видов поддержки:
- чат;
- консультант онлайн;
- электронная почта;
- дистанционная помощь;
- контактный телефон.
Что делать, если утерян или забыт пароль
Такое может случиться с каждым пользователем – по какой-то причине потерялся пароль, и невозможно войти в систему. Предусмотрено восстановления пароля по ссылке. Понадобится указать адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него вышлют инструкцию по восстановлению пароля.
Функционал программы
Пользователи Контур Маркет по достоинству оценили программу, так как она открывает широкие возможности:
- точный учет товаров – настроен прием накладных, на основе которых рассчитывается товарный запас, формируется стоимость. Контроль товарных запасов с момента поступления до продажи, оперативная проверка остатков. Возможность изменения штрих-кодов, кроме алкогольных напитков. Автоматическое фиксирование изменений данных о продукции. Создание электронных копий документов;
- работа с кассой, формирование отчетов – возможность отслеживания статистики продаж с помощью подключенного к кассовому аппарату специального модуля. Опция открывает доступ к графикам и отчета продаж;
- печать этикеток и ценников – по отдельности и по группам. Возможность работы с шаблонами, подключения принтера и распечатки этикеток, генерации штрих-кодов печатания в значительном объеме;
- настройка доступа к работе в системе нескольких пользователей с различными правами в зависимости от должностных обязанностей;
- интегрирование с бухгалтерской программой 1С;
- работа с каталогами – возможность создания карточек товаров, как вручную, так и с помощью выгрузки из Excel. Можно сканировать штрих-коды с товаров с помощью мобильного приложения, установленного на мобильном устройстве;
- возможность формирования отчетов по каждому сотруднику, редактирования графиков работы с помощью модификатора «Клиенты и сотрудники»;
- подключение модуля ЕГАИС;
- автоматизация торговых операций, анализ бизнес процессов с помощью сервиса ФГИС Меркурий;
- работа с кассой – модуль устанавливается на компьютер, мобильное устройство, терминал;
- контроль за прибылью, выручкой, ценами в режиме онлайн.
При появлении вопросов в любой момент можно обратиться в техническую поддержку, работающую круглосуточно.