Пошаговые инструкции по ЛК компании СевастопольГаз

Севастопольгаз – поставщик природного газа, обслуживающий население Севастополя. Занимается обслуживанием индивидуальных предпринимателей, организаций и населения. Протяженность городских газопроводов насчитывает 1 547 километров. Голубое топливо подается в 163 тысяч квартир. У многих потребителей установлены газовые счетчики, помогающие уменьшать расход.

Севгаз позволяет населению Севастополя пользоваться личным кабинетом. Через него удобно отправлять показания счетчиков, проверять наличие долгов и выполнять другие задачи. Пользователи учетной записи больше не посещают абонентские пункты. Намного удобнее взаимодействовать с компанией через Интернет. Для этого необходимо наличие компьютера и сетевого подключения.

Регистрация в личном кабинете

Нажмите синюю кнопку «Личный кабинет» на главной странице. Выберите пункт «Регистрация». Перед вами появится небольшая анкета. Система потребует указать наименование муниципального района или городского округа. Ниже – вводится адрес жительства абонента. Важно указывать только достоверные личные сведения.

Обратите внимание! Если допустить намеренную или случайную ошибку – создать кабинет будет невозможно.

Вторая часть анкеты содержит номер лицевого счета, адрес электронной почты и номер телефона. После заполнения всех строк система проверит правильность введенных данных. Если ошибки отсутствуют – нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

СевастопольГаз личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

  1. Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте.
  2. Напишите номер лицевого счета.
  3. Ниже введите пароль.
  4. Кликните «Войти в систему».

СевастопольГаз личный кабинет

Восстановление доступа

Если при попытке входа возникает ошибка – значит, были указаны неверные учетные данные. Распространенной причиной является неправильная клавиатурная раскладка. Некоторые пользователи забывают отключить клавишу Caps Lock. Поскольку пароль чувствителен к регистру – появляется сбой. Нужно внимательно проверить строки. Затем снова попробовать выполнить вход.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Красноярсккрайгаз

Если проблему не удалось решить самостоятельно – пройдите по ссылке «Забыли пароль». Напишите номер лицевого счета и адрес электронной почты. Кликните «Ок». Вы получите письмо на свой адрес. Внутри будет находиться временный пароль. После успешного входа откройте настройки аккаунта. Придумайте новый секретный код и сохраните внесенные изменения. Теперь посетите личный кабинет компании Севастопольгаз под новыми данными.

СевастопольГаз личный кабинет

Функционал личного кабинета

  • Просмотр состояния счета. Раньше приходилось дожидаться квитанции, чтобы узнать сумму задолженности. Теперь обязанности абонентов существенно упростились. Информация отображается сразу после входа в учетную запись.
  • Передача показаний счетчиков. Потребители природного газа должны вовремя отправлять показания на проверку – иначе стоимость услуг будет рассчитана по среднестатистическому значению. Передача данных осуществляется через личный кабинет пользователя.
  • Получение детализации. Можно посмотреть траты за любой период времени. Для этого в кабинете следует выбрать даты, между которыми осуществлялись начисления. Затем – посмотреть результат. При необходимости выписку разрешается скачивать на компьютер.
  • Редактирование личных данных. Если данные абонента устарели, можно самостоятельно исправить проблему. После входа нужно открыть раздел «Настройки». Затем – нажать кнопку «Изменить» возле мобильного телефона или адреса почты. Информация сразу заносится в базу данных.
  • Изменение пароля. После каждого восстановления доступа система отправляет пароль на почту. Комбинация символов генерируется автоматически, поэтому сложна для запоминания. Пароль можно всегда изменить в разделе «Настройки». Напишите новое сочетание знаков и продублируйте строкой ниже.

СевастопольГаз

 Контакты для связи

  1. Аварийная служба. При возникновении характерного запаха газа, критического повреждения газового оборудования, аварии на газовой магистрали и других проблемах набирайте короткий номер 104. Звонок будет направлен в местный контактный центр. Сотрудники вышлют специалистов на место аварии.
  2. Горячая линия. Общие вопросы рекомендуется задавать по номеру 8-869-241-77-10. Ведется консультирование пользователей по всем аспектам работы системы. Можно узнать подробности о личном кабинете, графике отключения газа, подробностях технологического присоединения и т. д.
  3. Автоответчик. Круглосуточно работает телефон 8-869-254-00-25 для передачи показаний. При совершении звонка абонент слышит голос автоматического информатора, который предлагает продиктовать показания и другие данные. Сведения будут использованы для формирования платежной квитанции за новый период.
  4. Электронная почта. Также отправить показания можно на почту [email protected]. При составлении письма указывайте адрес проживания, номер лицевого счета и число, показанное на табло газового счетчика. Информация будет вскоре обработана сотрудниками и внесена в систему.
  5. Контактная форма. На сайте компании находится раздел «Обратная связь» для консультирования клиентов. Нужно выбрать тему обращения, написать подробности и номер лицевого счета. Затем – переписать символы с картинки. После нажатия кнопки «Отправить» сотрудники прочитают обращение. Ответ будет выслан в течение нескольких рабочих дней.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию