ООО Пермрегионгаз – организация, входящая в структуру «Газпром межрегионгаз». Осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Пермского края. Для удобства взаимодействия с клиентами и возможности передать показания Пермрегионгаз разработал личный кабинет, отличающийся удобной навигацией и простотой интерфейса.
Регистрация личного кабинета
Чтобы взаимодействовать с permrg онлайн, передать показания, оплачивать счета необходимо иметь доступ в личный кабинет, регистрация которого занимает пару минут времени. Для этого:
- Перейти на официальный сайт Пермрегионгаз http://www.permrg.ru/, сбоку в меню выбрать «Личный кабинет. Оплата газа.»
- Внизу странички нажать «Вход», далее выбрать «Регистрация».
- На этом этапе указать личный мобильный, электронную почту, придумать надежный пароль и повторить.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрация на permrg происходит моментально, поэтому можно переходит в ЛК по придуманным данным и пользоваться услугами.
Вход в личный кабинет
Сразу после регистрации личного аккаунта каждый может войти на портал, передать показания, внести оплату онлайн. Чтобы войти в личный профиль permrg и передать показания, необходимо:
- перейти по ссылке для авторизации авторизации;
- заполнить данные и кликнуть «Войти».
Чтобы уберечь себя от мошеннических действий, не следует сообщать третьим лицам данные для входа в личный аккаунт.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователем были забыты либо утеряны данные для входа в систему, то нет никакой необходимости переживать. Администрацией портала все предусмотрено и у пользователей есть возможность возобновления доступа. Для этого:
- при попытке авторизации нажать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин;
- придумать новый пароль, повторить;
- выбрать «Восстановить пароль».
Информация будет автоматически отправлена на привязанную почту.
Функционал личного кабинета
Доступ в личный профиль permrg дает множество возможностей пользователям. Основные:
- возможность быстро и без задержек передать показания в компанию;
- получить информацию о текущем состоянии абонентского счета;
- изучить информацию относительности долга;
- оплатить долг картой банка онлайн;
- изучить документацию компании;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- прикрепить к одному профилю не один абонентский счет;
- настраивать получение оповещений о внесении оплаты и пр.
Оценить преимущества и привилегии профиля можно после непосредственного взаимодействия с компанией.
Мобильное приложение
Компанией Пермрегионгаз еще не разработано приложение для удобного взаимодействия, но в профиль можно войти через браузер и передать показания. У официального сайта есть мобильная версия, что позволяет в любой момент войти в ЛК и выполнить нужные действия. Авторизация с телефона производится таким же способом. Пользователям предоставляется тот же функционал, что и при работе с компьютера.
Контактные данные для связи
Если появляются проблемы или вопросы, у каждого есть возможность связаться со службой поддержки клиентов. Сделать это можно несколькими способами:
- по номеру горячей линии 8-342-260-11-11;
- написав письмо на permrg@prg.perm.ru;
- задав вопрос через форму обратной связи на сайте.
В последнем случае необходимо перейти по ссылке и внизу формы выбрать «Задать вопрос в техническую поддержку». В новом окне заполнить:
- ФИО;
- почту;
- телефон;
- составить обращение;
- по желанию прикрепить документы.
Заявки рассматриваются максимально быстро.