Личный кабинет предприятия Ростоврегионгаз для физических лиц

Ростоврегионгаз

Ростоврегионгаз поставляет голубое топливо населению Ростовской области. Дополнительное направление работы – сбор средств за услуги, обеспечение бесперебойной работы газового оборудования и устранение неисправностей на трубопроводах. Компания контролирует соблюдение условий после заключения договора. Топливо закупается у компании Газпром – российского энергетического лидера. Затем продается розничным потребителям – физическим и юридическим лицам. Сегодня количество подключенных абонентов превышает 1 миллион 269 тысяч человек.

Ростоврегионгаз предлагает физическим лицам пользоваться удобным личным кабинетом. Он позволяет проверять наличие задолженности, просматривать статистику потребления газа, передавать показания счетчиков. Благодаря запуску системы упростилось обслуживание клиентов. Теперь не нужно ждать получения очередной платежной квитанции. Все задачи выполняются через Интернет. Главное условие – наличие компьютера и стабильного подключения к сети. Также можно пользоваться смартфонами – для них разработано мобильное приложение.

Ростоврегионгаз – как создать личный кабинет

Нажмите ссылку «Регистрация» на странице входа. Напишите адрес почты или телефон. Важно указывать только достоверные контактные данные, поскольку на них приходят коды подтверждения. Придумайте качественный пароль – его наименьшая длина составляет 6 символов. Рекомендуется пользоваться строчными и прописными буквами для безопасности. Внимательно проверьте все строки. Если ошибки отсутствуют – нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для продолжения процедуры.

Система отправит вам сообщение. Внутри него находится 4-значный код. Он поможет подтвердить, что электронная почта или телефон принадлежит именно вам. Напишите код на странице. Если все правильно, кабинет будет создан. Можете начинать пользоваться системой для управления услугами.

Ростоврегионгаз личный кабинет

Совет! Сразу после регистрации прикрепите лицевой счет. Посмотреть его можете на последней платежной квитанции.

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите синюю кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы.
  2. Напишите свой логин и пароль.
  3. Кликните «Войти».

Ростоврегионгаз личный кабинет

Обратите внимание! Логином служит адрес почты или телефон.

Как восстановить доступ от личного кабинета

Если возникли проблемы во время входа – убедитесь, что правильно выбрали раскладку клавиатуры. Это распространенная причина появляется ошибки. Также некоторые пользователи случайно задевают клавишу Caps Lock и начинают вводить только прописные буквы. Так как пароль чувствителен к регистру – система пишет, что он указан неправильно. Если тщательная проверка не показала никаких ошибок, значит, код потерян. Вы можете восстановить его самостоятельно.

Перейдите по ссылке «Забыли пароль», которая находится на странице входа. Напишите свой логин. Придумайте новое сочетание символов для защиты своего профиля. Затем нажмите кнопку «Восстановить пароль». Вам придет 4-значное число. Укажите его на странице. Перед вами появится уведомление, что данные сохранены. Попробуйте посетить кабинет с новым паролем. Вы всегда можете его изменить через настройки.

Ростоврегионгаз личный кабинет

Ростоврегионгаз – функционал личного кабинета

  • Просмотр состояния лицевого счета;
  • Проверка задолженности;
  • Оплата услуг безналичным способом – с банковской карты;
  • Изменение пароля;
  • Чтение справочной информации;
  • Получение выписки за любой период времени;
  • Общение с поддержкой;
  • Редактирование личных данных;
  • Печать квитанций;
  • Передача показаний газовых счетчиков;
  • Просмотр подробной статистики о потреблении топлива.

Ростоврегионгаз

Сведения о компании

История предприятия началась в 1997 году, когда в Ростове появился московский филиал газовой компании. Осенью 1999 года он получил современное название. За время работы филиал трансформировался в региональную структуру, призванную обеспечивать всех потребителей качественными услугами. Сегодня предприятие считается главным поставщиком голубого топлива в Ростовской области. Каждый год реализуется более семи миллиардов кубометров газа. Компания продолжает развиваться. А также занимается благотворительной деятельностью в отношении самых незащищенных слоев населения.

Предприятие обзавелось официальным сайтом. На главной странице регулярно выкладываются внутренние новости, посвященные деятельности поставщика. Клиенты узнают расписание запланированных отключений или ремонтных работ. Есть справочный раздел для начинающих пользователей. Он позволяет узнать подробности составления договора, все условия обслуживания и другие данные. Однако полные возможности открываются только после создания кабинета. Через него ведется оплата услуг и просмотр лицевого счета.

Мобильное приложение

Для всех региональных подразделений Газпрома доступно мобильное приложение. Ростовский филиал не является исключением.

Программа называется «Мой газ». Она устанавливается на устройства, работающие под управлением iOS и Android. Распространяется через Google Play и App Store.

После установки приложения вы должны пройти простую регистрацию, если не имеете личного кабинета. Напишите адрес электронной почты и пароль. Затем – выберете свой регион проживания (Ростовскую область) и прикрепите лицевой счет. Если кабинет уже есть – просто введите учетные данные для входа. Возможности программы полностью аналогичны компьютерной версии сайта:

  • Просмотр состояния счета;
  • Отслеживание размера задолженности перед компанией;
  • Безналичная оплата услуг;
  • Просмотр ближайших абонентских участков;
  • Передача показаний счетчиков;
  • Прикрепление банковской карты для быстрого совершения платежей;
  • Просмотр статистики;
  • Чтение справочного раздела;
  • Общение с поддержкой.

Ростоврегионгаз приложение Ростоврегионгаз приложение

Важно! Загружайте приложение только из надежных источников!

Ростоврегионгаз – контакты для связи

  1. Горячая линия. Чтобы проконсультироваться по обслуживанию – наберите телефон 8-863-272-72-70. Сотрудники рассматривают вопросы общего характера – технологическое присоединение, заключение договора, устранение поломок и т. д. По телефону можно пожаловаться на качество услуг или отправить предложение.
  2. Контактная форма. Перейдите по ссылке «Написать нам» вверху главной страницы. Укажите Ф. И. О., адрес электронной почты, место жительства и номер лицевого счета. Детально опишите найденную проблему и нажмите клавишу «Отправить». Представители компании вышлют ответ в течение пары дней.
  3. Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу rg-mail@rostovregiongaz.ru. При составлении обращения придерживайтесь вышеупомянутых рекомендаций. Обязательно указывайте номер лицевого счета, адрес проживания и подробности своего вопроса. Также к письму можете прикрепить вложения.
  4. Социальные сети. Чтобы быть с клиентами всегда на связи, компания открыла несколько сообществ – ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Обычно на страницах выкладываются новости о поставщике газа. Вопросы принимаются через комментарии. Это способ связи подходит для решения несрочных проблем, поэтому запаситесь терпением.
Ссылка на основную публикацию