Компания Тамбовмежрегионгаз занимается предоставлением услуг по поставке газа как физическим, так и юридическим лицам, а также обслуживанием газотранспортного оборудования. Высокая клиентоориентированность этой организации проявилась в том, что ее руководство приняло решение о предоставлении возможности своим абонентам создать личный кабинет на официальном сайте Тамбовмежрегионгаз, с помощью которого можно будет дистанционно в онлайн-режиме передавать показания газовых счетчиков. Поэтому стоит поближе ознакомиться с особенностями регистрации личного кабинета Тамбовмежрегионгаз.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа ко всем функциям и преимуществам личного кабинета абонента Тамбоврегионгаз потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого нужно действовать следующим образом:
- сперва потребуется перейти на сайт мойгаз.смородина.онлайн;
- на следующем этапе следует нажать на «регистрация»;
- после этого откроется электронная регистрационная форма, в которую нужно будет вписать следующие данные: адрес электронной почты или номер мобильного телефона, пароль от создаваемой учетной записи;
- на завершающем этапе останется разгадать капчу, после чего аккаунт будет создан.
Важно: для привязки к ЛК лицевого счета нужно будет зайти в профиль, используя данные для авторизации, выбрать из списка свой регион, вписать в открывшееся поле номер лицевого счета, завершить процесс привязки счета, нажав кнопку «продолжить».
Вход в личный кабинет
Войти в персональный аккаунт на сайте мойгаз.смородина.онлайн можно следующим образом:
- сперва войдите на сам веб-ресурс;
- далее, введите логин и пароль от учетной записи;
- нажмите «Войти»
Важно: при возникновении проблем со входом просто проверьте правильность ввода данных для авторизации и убедитесь в том, что на клавиатуре ПК не была нажата кнопка Caps lock и что был выбран верный язык.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления доступа к аккаунту в случае утери пароля. Потребуется перейти на страницу входа и нажать «Забыли пароль». После этого нужно будет вписать свой логин и дважды новый пароль. После этого на почтовый ящик юзера или его номер телефона придет одноразовый код, который потребуется указать в соответствующем поле для подтверждения операции смены пароля.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета абоненты Тамбоврегионгаз могут:
- передавать актуальные данные о показателях расхода газа по счетчикам;
- проводить плату за использованный газ;
- погашать имеющиеся задолженности;
- распечатывать квитанции об оплате.
В будущем ожидается расширение функционала ЛК, а также более глубокая проработка его интерфейса.
Мобильное приложение
На сегодняшний день использовать функции и преимущества ЛК абонента газотранспортной компании можно не только с помощью персонального компьютера, но и с помощью современных смартфонов, планшетов. Для этого потребуется просто установить на мобильное устройство, работающее под управлением iOS или ОС Андроид мобильное приложение «Мой газ». Данное приложение можно скачать с магазина цифровых товаров App Store (для IPhone, IPad) или же с Play market для Андроид –устройств (смартфонов, планшетов). После скачивания и установки программы юзер сможет, используя свой логин и пароль, войти в личный кабинет абонента Тамбоврегионгаз для осуществления оплаты счетов, передачи показаний счетчика и так далее.
Контактные данные для связи
При возникновении проблем или вопросов относительно работы ЛК можно обратиться за помощью и консультацией в службу клиентской поддержки компании, позвонив по телефону 8-475-271-80-32.