Курскрегионгаз – организация, занимающаяся поставкой газа жителям Курса и Курской области. Для удобства взаимодействия с пользователями Курскрегионгаз разработал личный кабинет, при помощи которого можно совершать все действия онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы полноценно взаимодействовать с компанией Курскрегионгаз, совершать оплаты, вносить показания счетчика, потребуется зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт Курскгаз http://www.krg.ru/ и сбоку в меню выбрать «Личный кабинет». В новой открывшейся форме выбрать «Регистрация».
- Перед пользователем откроется окошко, в котором заполнить электронную почту или мобильный, придумать пароль и повторить. Нажать «Зарегистрироваться».
После произведенных действий клиент сразу направляется в личный профиль Курскгаз. Здесь можно пользоваться всеми функциями.
Вход в личный кабинет
Чтобы передать показания в Курскгаз, совершать оплаты, общаться с технической поддержкой, нужно совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный ресурс http://www.krg.ru/;
- справа в меню выбрать раздел «Личный кабинет»;
- заполнить данные для входа;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации пользователь попадает в ЛК Курскгаз, где доступы привилегии.
Восстановление пароля от ЛК
Не нужно переживать и нервничать, если забыты данные для авторизации и не получается войти. Администрацией официального портала все предусмотрено и каждый может возобновить данные. Для этого:
- перейти на официальную страничку авторизации;
- в окошке выбрать «Забыли пароль?»;
- указать логин и придумать новый пароль (повторить, чтобы не допустить ошибки).
На указанную почту поступит сообщение, в котором будут указаны пароль для авторизации.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Курскгаз предоставляет пользователям огромное количество возможностей. Основные:
- подача показаний счетчиков;
- оплата долга онлайн при помощи банковской карты;
- просмотр данных о состоянии лицевого счета, ранее выполненных оплатах;
- занятие места в электронной очереди, если необходимо лично обратиться в компанию Курскгаз для решения какого-то вопроса;
- ознакомление с нормативными документами;
- ознакомление с закупочной деятельностью;
- просмотр отчетов по закупкам;
- оформление квитанции в электронном виде для оплаты через кассу банка;
- оформление заявок на использование дополнительных услуг;
- чтение новостей компании и предупреждений;
- ознакомление со статусами оформленных заявок и пр.
Это основные услуги, которыми пользуются клиенты Курскрегионгаз.
Мобильное приложение
Курскрегионгаз еще не разработал личного приложения, но есть приложение «Мой Газ», где люди пользуются услугами, оплачивают газ. Мобильное приложение – это комфортный и безопасный способ взаимодействия с компанией.
Загрузить приложение возможно на смартфоны и планшеты с операционной системой Андроид и iOS. Вход на портал осуществляется по тем же данным, которые используются для авторизации в ЛК с компьютера.
Также войти в личный профиль Курскгаз пользователи могут через браузер. Официальный сайт имеет мобильную версию, поэтому сайт сразу адаптируется под любой браузер. Для входа перейти на официальный сайт и использовать свои данные для авторизации. Профиль предлагает те же самые функции, что и ЛК на компьютере.
Контактные данные для связи
Если у клиента возникают проблемы или вопросы, то достаточно связаться с Курскрегионгаз одним из предоставленных способов:
- официальный телефон абонентской службы (справочная) – 8-471-273-52-22;
- телефон пресс-службы – 8-471-273-52-06;
- написать письмо на электронную почту KurskRG@MRGru.
Обращения рассматриваются быстро, ответы поступают в большей части случаев в течение суток. в письме важно четко описать ситуацию или проблему, при необходимости приложить документы или квитанции. Личный кабинет Курскрегионгаз – это удобный инструмент для взаимодействия компании и клиентов, позволяющий большую часть операций выполнять онлайн.