Псковэнергосбыт предлагает воспользоваться новыми услугами, предоставляемыми в сети Интернет. Такой вариант предложений позволяет оплачивать услуги по электричеству в онлайн-режиме. Но для этого придется завести личный кабинет на официальном ресурсе компании. Чтобы войти в личный кабинет Псковэнергосбыт придется знать главные формальности использования ресурса.
Псковэнергосбыт – вход в личный кабинет
Пользоваться личный кабинетом удобно, когда знаешь свой логин и пароль. Логином действует номер телефона, а вот пароль потребитель получает в виде смс, а после придется изменить системный пароль на более сложную комбинацию. К тому же современные браузеры позволяют включить автоматический вход в любое заведение. В этом случае запоминать данные не обязательно. К тому же для передачи показания счетчика достаточно вписать лицевой счет, номер квитанции и цифровую комбинацию с прибора учета данных.
Регистрация личного кабинета
У зарегистрированного потребителя много преимуществ. Поначалу он получает доступ к главной информации и может открывать ресурс для ознакомления с задействованными тарифами. Для прохождения регистрации придется:
- Ввести адрес электронной почты.
- Вписать сложную комбинацию пароля.
На эмейл придет уведомление со ссылкой, по которой придется пройти, чтобы активировать доступ к личному кабинету. Так потребители смогут пользоваться услугами организации в любое удобное время.
Восстановление пароля от ЛК
Потеряв либо позабыв пароль достаточно пройти по кнопке “Забыли пароль?“. Система запрашивает ввести адрес электронной почты, куда будет отправлена повторная ссылка. Перейдя по ней потребители, смогут возобновить доступ к личному кабинету, заодно сбросить старый. Пользователям придется придумать новый пароль, взамен старого. Теперь потребители могут открыть доступ к сайту и полноценно пользоваться необходимыми услугами и функционалом.
Функционал личного кабинета
На главной странице пользователи могут изучить все нововведения и изменения тарифов и другими новостями, а также:
- Оплачивать начисление за электроэнергию.
- Ознакомиться со всеми дополнительными сведениями об организации.
- Заказать услуги электромонтеров на проведение ремонта при неисправности прибора учета, при замыкании, либо при отсутствии энергии.
- Оформить установку электросистемы.
- Предлагается ознакомиться с действующими тарифами.
- Монтирование прибора и так далее.
Каждый потребитель Пскова и области может рассчитывать на лояльное отношение со стороны сотрудников компании.
Мобильное приложение
К сожалению личного мобильного приложения у организации нет. Но потребители могут воспользоваться услугами компании через браузерный формат портала. Но основатели официального сайта обещают решить этот вопрос в ближайшее время.
Контактные данные для связи
Связаться со службой обратной связи по тел. 8-811-259-73-07, либо написать на эмейл [email protected]. Обращение клиентов рассматривается в ближайшее время и только в рабочие дни. Каждый определенный потребитель может получить ответ на любой интересующий его вопрос, что позволяет решить вопросы в довольно короткое время.
Если потребители энергосбытом не умеют пользоваться сайтом и всем его функционалом, он в любой момент написать об этом работникам технической службы. После этого обращающийся получает ответ в виде инструкции. Таким образом, доступ к сайту будет открыт. А предлагаемые услуги можно изучить на официальном сайте и без прохождения регистрации.