Пошаговые инструкции по ЛК компании СамГЭС

Самарэнергосбыт на протяжении многих лет бесперебойно поставляет электроэнергию населению Самары и Самарской области. Компания для повышения качества обслуживания населения использует передовые технологии. Для удобства пользователей создан сайт, где отражаются последние новости, акции. Появилась возможность оплачивать услуги из личного кабинета, полноценный функционал которого возможен только после регистрации.

Регистрация в личном кабинете

Создать учетную запись в ЛК можно, перейдя по ссылке https://service.samges.ru/Private/. Кликнуть надпись, призывающую завести личный кабинет. Откроется страница с заявкой, в которой необходимо написать:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество;
  • восьмизначный номер лицевого счета;
  • дополнительные счета (если такие есть);
  • телефонный номер;
  • электронный адрес;
  • код с картинки.

регистрация

Далее следует согласиться с условиями пользовательского соглашения, поставив напротив пункта птичку. На почтовый ящик придет сообщение с логином и паролем.

Вход в ЛК

СамГЭС вход частным лицам в личный кабинет открывается после нажатия соответствующей кнопки на главной странице http://samges.ru/. В поля открывшейся формы напишите логин и пароль.

вход для частных лиц

Авторизация юридических лиц

Юридические лица авторизуются другим способом:

  • зайдите на главную страницу сайта http://samges.ru;
  • внизу кликните надпись «Коммерческим клиентам;
  • заполните соглашение к договору, указав фамилию, имя, отчество, номер договора, дату, адрес электронной почты, номер телефона;
  • после подписания соглашения вам пришлют логин и разовый пароль;
  • вернитесь на главную страницу, нажмите баннер личного кабинета;
  • укажите логии и пароль;
  • по окончанию регистрации смените пароль.

Что делать, если пароль забыт

В случае потери пароля восстановить вход в личный кабинет легко, нажав соответствующую кнопку на форме входа в ЛК. Укажите в пустом поле номер лицевого счета или договора (для юридических лиц). Нажмите «Отправить». На ваш почтовый ящик придет письмо с новым логином и паролем.

восстановление пароля

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет облегчает жизнь пользователей сервиса, так как не нужно выходить из квартиры, стоять в очередях, терять время. Из ЛК доступны следующие функции:

  • передача показаний счетчиков;
  • создание счетов на оплату услуг;
  • просмотр тарифов, новостей;
  • оплата и проверка счетов;
  • составление и подача заявок на установку счетчиков;
  • получение квитанций об оплате;
  • внесение изменений в учетную запись.

Юридические лица пользуются электронным документооборотом, что облегчает и ускоряет процесс оформления бумаг, которые заверяются электронной подписью.

Мобильное приложение

Пользователи телефонов, работающих на платформе Android и iOS, могут воспользоваться приложением, скачать которое можно в интернет-магазинах Google Play и App Store. С помощью приложения можно передать показания счетчика, оплатить коммунальные услуги.

гугл для самгэс эпл для самгэс

Контактные данные для связи

При появлении трудностей с входом в личный кабинет или наличии других вопросов, связанных с обслуживанием, звоните в техническую поддержку по номеру (846) 255-64-75.

Можно изложить проблему в письменной форме, и отправить по адресу tsok@ssk63.ru.

Адреса и номера телефонов отделений компании, а также время работы можно найти на странице http://samges.ru/private-clients.

На сайте действует виртуальная приемная http://samges.ru/private-clients, в которой можно изложить любую проблему, и скоро получить ответ.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Тюменьэнергосбыт
Ссылка на основную публикацию