АО «Интер РАО – Электрогенерация» – регистрация личного кабинета и вход в него

Интер РАО - Электрогенерация

АО «Интер РАО Электрогенерация» – это объединение активов группы Интер РАО. В него входят 22 крупнейшие в стране электростанции, расположенные в разных регионах России. Любой из абонентов компании может управлять своим лицевым счетом дистанционно – через сайт АО «Интер РАО Электрогенерация».

Для этого ему необходимо зарегистрировать на нем аккаунт и выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета абонента

Для абонентских личных кабинетов компанией Интер РАО выделен специальный портал, отдельный от официального сайта организации. Он находится в интернете по адресу https://lkk.irao-generation.ru. Для начала регистрации аккаунта абоненту нужно открыть этот портал в своем браузере, кликнув по приведенной выше ссылке, либо скопировав ее в адресную строку и нажав на клавиатуре Enter.

Как только главная страница сайта загрузится, можно приступать к процессу создания своего профиля:

  • кликнуть по ссылке «Регистрация» в шапке страницы;
  • в появившейся форме ввести адрес своего проживания, последовательно выбирая из выпадающих списков населенный пункт, улицу, дом и квартиру;
  • ввести номер своего лицевого счета в компании (этот реквизит можно найти в квитанции на оплату электроэнергии);
  • в строку ниже вбить номер своего мобильного телефона;

Важно! Необходимо указывать действующий мобильный номер, т.к. он будет использоваться в качестве логина для входа на сайт.

  • придумать и ввести пароль для последующей работы с личным кабинетом;
  • ввести адрес электронной почты;
  • пройти капчу;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться», размещенную в нижней части формы.

Далее нужно будет подтвердить контактные данные, указанные в регистрационной форме. Для этого Интер РАО отправит на телефон пользователя СМС с кодом подтверждения, а на электронный ящик – письмо со специальной ссылкой. По ссылке из письма нужно будет перейти в течение суток, код из СМС ввести на сайте сразу после получения. После этого личный кабинет абонента будет полностью готов к работе.

Кстати! На страницу регистрации можно попасть по прямой ссылке – https://lkk.irao-generation.ru/Account/Registration.

Граждане, испытывающие затруднения в работе с интернетом, могут не регистрировать ЛК самостоятельно, а обратиться за этой услугой в бухгалтерию расчетно-информационного центра своего участка. В инстанции необходимо будет предъявить паспорт и написать заявление на подключение к личному кабинету. Все необходимые процедуры сотрудники РИЦ выполнят самостоятельно, после чего абоненту выдадут логин и пароль для его аккаунта.

Форма регистрации Интер РАО - Электрогенерация

Вход в личный кабинет

Для входа в ранее зарегистрированный и подтвержденный абонентский кабинет на сайте Интер РАО необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть главную страницу портала для работы с ЛК – https://lkk.irao-generation.ru;
  • в шапке страницы в поле «Номер телефона» ввести номер своего мобильного, привязанного к аккаунту;
  • в поле рядом ввести пароль, установленный при заведении личного кабинета;
  • кликнуть по оранжевой круглой кнопке, расположенной справа от строки для ввода пароля.

Совет! Тем, кто намерен регулярно пользоваться аккаунтом на сайте Интер РАО, стоит сохранить ссылку на страницу входа в ЛК в закладках своего браузера – https://lkk.irao-generation.ru/Account/LogOn.

Кнопка входа Интер РАО

Восстановление пароля от ЛК

Логином для абонентского кабинета служит номер телефона клиента, который он указывает и подтверждает в процессе регистрации аккаунта. Пароль для своего ЛК каждый пользователь придумывает самостоятельно, в соответствии с требованиями сайта. Очень желательно сразу после создания аккаунта записать кодовую комбинацию на бумажный носитель или в заметки своего телефона. Также нелишним будет включить опцию автозаполнения для страницы входа в кабинет – это позволит подстраховаться не только от утери пароля, но и от ошибок при его вводе.

Важно! Если пользователь 5 раз подряд некорректно введет пароль от ЛК, доступ к аккаунту будет для него заблокирован.

Для абонентов, забывших или потерявших пароль от своего кабинета, на сайта Интер РАО предусмотрен инструмент восстановления кода доступа в режиме онлайн. Чтобы им воспользоваться, необходимо:

  • открыть страницу портала для работы с абонентским кабинетом – https://lkk.irao-generation.ru/Account/LogOn;
  • кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», расположенной в левой части шапки сайта;
  • на новой странице ввести в предложенные поля адрес электронного ящика, привязанного к личному кабинету и логин от ЛК;
  • пройти капчу;
  • кликнуть по кнопке «Отправить», расположенной под полями вводя данных.

Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления пароля – https://lkk.irao-generation.ru/Account/LostPassword.

В течение 3-5 минут после выполнения описанного алгоритма на электронный адрес пользователя поступить письмо от службы техподдержки Интер РАО с описанием дальнейших действий. Сообщение может упасть не только во Входящие, но и папку Спам почтового ящика – это нужно учитывать при проверке. Если абонент утерял доступ к электронной почте, привязанной к ЛК, для получения нового пароля от своего профиля ему нужно будет обратиться в службу поддержки пользователей Интер РАО или в бухгалтерию РИЦ своего участка.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте Интер РАО Электрогенерация дает абонентам компании возможность управлять своими лицевыми счетами в дистанционном режиме. С помощью аккаунта потребители электроэнергии могут выполнять такие действия, как:

  • передача показаний электросчетчиков;
  • контроль начисления абонентской платы и объема задолженности;
  • оплата услуг через интернет с банковских карт и электронных кошельков;
  • просмотр истории оплат;
  • формирование платежных документов;
  • создание выписок по л/с за нужный период;
  • управление информационно-рекламными рассылками от компании.

К каждому аккаунту пользователь может прикрепить несколько лицевых счетов, и управлять ими через один профиль.

Контактные данные для связи

При затруднениях в работе с личным кабинетом абонент может обратиться в службу поддержки Интер РАО:

Некоторые вопросы можно разрешить через местный абонентский отдел Интер РАО Электрогенерация, либо через бухгалтерию расчетно-информационного центра своего участка.

Ссылка на основную публикацию