Северо-Кузбасская энергетическая компания – одно из крупнейших предприятий Кузбасса, работающее с 2003 года. Основная цель его деятельности – разработка, формирование и внедрение инновационных подходов к традиционной системе управления жилищно-коммунальными услугами.
СКЭК состоит из 11 дочерних предприятий, обслуживающих многоквартирные дома и частный сектор города Кемерово и близлежащих населенных пунктов. Компания гарантирует максимально эффективное управление предприятиями жилищно-коммунальной сферы, обеспечивая населенные пункты электроэнергией, горячим и холодным водоснабжением, водоотведением и теплом.
Абонентам СКЭК предоставляется возможность передавать показания индивидуальных приборов учета и контролировать свой лицевой счет в режиме онлайн. Эти функции становятся доступными через личный кабинет для физических лиц.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для регистрации личного кабинета СКЭК не требуется посещать отделение компании – оформить учетную запись можно самостоятельно, непосредственно на сайте skek.ru. Для этого нужно открыть страницу https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/ и кликнуть кнопку «Зарегистрироваться».
Как создать учетную запись СКЭК:
- Абоненту необходимо заполнить регистрационную анкету – укажите фамилию, имя и отчество.
- Введите мобильный телефон.
- Укажите адрес электронного почтового ящика.
- Напишите надежный пароль для учетной записи и подтвердите его дважды.
- В поле «Примечание» укажите дополнительную информацию о себе – адрес проживания, номера лицевых счетов. Это поле не является обязательным, при желании его можно оставить пустым.
- Подтвердите свое согласие с обработкой персональной информации – для этого поставьте галочку возле соответствующего пункта.
- Для защиты от автоматического создания аккаунта введите код с картинки.
- После заполнения регистрационной анкеты кликните «Регистрация».
После подачи заявки на указанный электронный почтовый ящик будет отправлено письмо с запросом на регистрацию личного кабинета СКЭК. Перейдите по гиперссылке из письма – на этом регистрация учетной записи завершается.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет «СКЭК» откройте в интернет-браузере стартовую страницу веб-сайта компании skek.ru и нажмите на вкладку «Личный кабинет» в левом верхнем углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямым доступом https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/.
На странице представлено окошко, в котором нужно указать свой логин (адрес электронного почтового ящика) и пароль, затем кликнуть «Войти». После этого абонент будет авторизован в своем личном аккаунте СКЭК.
Способы восстановления пароля
Для восстановления утерянного пароля от личного аккаунта СКЭК перейдите на страницу для авторизации https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/ и кликните вкладку «Забыли свой пароль?».
Дальше укажите свою электронную почту и нажмите кнопку «Выслать». Контрольная строка для смены пароля и новые регистрационные данные будут высланы на указанную электронную почту.
Функционал личного кабинета
Основные возможности и опции личного кабинета СКЭК:
- Подача обращения или заявки на оказание услуг.
- Подача онлайн заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям УК СКЭК.
- Оформление документов и справок в дистанционном режиме.
- Просмотр статуса обработки поданной заявки или обращения.
- Передача показаний приборов учета при помощи лицевого счета.
- Просмотр электронных версий финансовых документов – счетов-фактур, актов сверок.
В личном кабинете абоненты могут проверить баланс лицевого счета, проконтролировать начисления и имеющиеся задолженности, а также оплатить услуги ЖКХ при помощи любых банковских карт.
Контактная информация для связи
Центральный офис управляющей компании СКЭК расположен по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2, 1 этаж.
По всем вопросам абоненты могут обратиться в центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии 8-800-500-94-94.