Пошаговые инструкции по ЛК сайта СКЭК

Северо-Кузбасская энергетическая компания – одно из крупнейших предприятий Кузбасса, работающее с 2003 года. Основная цель его деятельности – разработка, формирование и внедрение инновационных подходов к традиционной системе управления жилищно-коммунальными услугами.

СКЭК состоит из 11 дочерних предприятий, обслуживающих многоквартирные дома и частный сектор города Кемерово и близлежащих населенных пунктов. Компания гарантирует максимально эффективное управление предприятиями жилищно-коммунальной сферы, обеспечивая населенные пункты электроэнергией, горячим и холодным водоснабжением, водоотведением и теплом.

Абонентам СКЭК предоставляется возможность передавать показания индивидуальных приборов учета и контролировать свой лицевой счет в режиме онлайн. Эти функции становятся доступными через личный кабинет для физических лиц.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для регистрации личного кабинета СКЭК не требуется посещать отделение компании – оформить учетную запись можно самостоятельно, непосредственно на сайте skek.ru. Для этого нужно открыть страницу https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/ и кликнуть кнопку «Зарегистрироваться».

Как создать учетную запись СКЭК:

  1. Абоненту необходимо заполнить регистрационную анкету – укажите фамилию, имя и отчество.
    РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  2. Введите мобильный телефон.
  3. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  4. Напишите надежный пароль для учетной записи и подтвердите его дважды.
  5. В поле «Примечание» укажите дополнительную информацию о себе – адрес проживания, номера лицевых счетов. Это поле не является обязательным, при желании его можно оставить пустым.
    регистрация скэк
  6. Подтвердите свое согласие с обработкой персональной информации – для этого поставьте галочку возле соответствующего пункта.
  7. Для защиты от автоматического создания аккаунта введите код с картинки.
  8. После заполнения регистрационной анкеты кликните «Регистрация».

После подачи заявки на указанный электронный почтовый ящик будет отправлено письмо с запросом на регистрацию личного кабинета СКЭК. Перейдите по гиперссылке из письма – на этом регистрация учетной записи завершается.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Модуль энергоэффективности

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет «СКЭК» откройте в интернет-браузере стартовую страницу веб-сайта компании skek.ru и нажмите на вкладку «Личный кабинет» в левом верхнем углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямым доступом https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/.

авторизация скэк

На странице представлено окошко, в котором нужно указать свой логин (адрес электронного почтового ящика) и пароль, затем кликнуть «Войти». После этого абонент будет авторизован в своем личном аккаунте СКЭК.

Способы восстановления пароля

Для восстановления утерянного пароля от личного аккаунта СКЭК перейдите на страницу для авторизации https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/ и кликните вкладку «Забыли свой пароль?».

запрос пароля скэк

Дальше укажите свою электронную почту и нажмите кнопку «Выслать». Контрольная строка для смены пароля и новые регистрационные данные будут высланы на указанную электронную почту.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Основные возможности и опции личного кабинета СКЭК:

  1. Подача обращения или заявки на оказание услуг.
  2. Подача онлайн заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям УК СКЭК.
  3. Оформление документов и справок в дистанционном режиме.
  4. Просмотр статуса обработки поданной заявки или обращения.
  5. Передача показаний приборов учета при помощи лицевого счета.
  6. Просмотр электронных версий финансовых документов – счетов-фактур, актов сверок.

В личном кабинете абоненты могут проверить баланс лицевого счета, проконтролировать начисления и имеющиеся задолженности, а также оплатить услуги ЖКХ при помощи любых банковских карт.

Контактная информация для связи

Центральный офис управляющей компании СКЭК расположен по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2, 1 этаж.

По всем вопросам абоненты могут обратиться в центр обслуживания клиентов по телефону горячей линии 8-800-500-94-94.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету МРСК Урала
Ссылка на основную публикацию