ООО «МосОблЕИРЦ» – важная организация, которая способствует совершенствованию функционирования ЖКХ Московской области посредством введения новой системы обслуживания людей с удобным механизмом расчетов за коммунальные услуги. Для этого был создан личный кабинет клиента. Он представляет собой онлайн-сервис, который обеспечивает удаленное взаимодействие с абонентами. При этом часто возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет ЕЛК ЖКХ.
Войти в личный кабинет
Как войти в личный кабинет
Чтобы оплачивать коммунальные услуги и не тратиться на комиссию, передавать показания и отправлять обращения в ресурсоснабжающую компанию, новым юзерам нужно зарегистрироваться. Чтобы создать личный профиль, требуется квитанция с указанием лицевого счета за истекший месяц. Также нужно иметь e–mail и телефонный номер.
Чтобы пройти процедуру регистрации, рекомендуется выполнить следующее:
- Зайти на портал my.mosenergosbyt.ru или мособлеирц.рф.
- Кликнуть на пункт меню «Вход в личный кабинет» и нажать на строку «Зарегистрироваться».
- Ввести в форму достоверную информацию. При этом следует указать ФИО, e-mail и телефонный номер. Также нужно придумать пароль.
- Дать согласие на условия применения сервиса и получение новостей, установив соответствующую галочку. При этом нужно пройти проверку на то, что нет автоматического ввода информации в системе.
- Подтвердить e-mail. Для этого рекомендуется перейти по ссылке из сообщения, которое пришло на электронную почту. Чтобы совершить это действие, пользователю дается 60 часов после ввода информации. Если нет подтверждения, данные юзера подлежат аннуляции, а профиль – удаляется.
Обладателям личного профиля в старой редакции ресурса не нужно регистрироваться повторно. Чтобы зайти в аккаунт, достаточно ввести логин и пароль, которые использовались раньше.
Чтобы войти в личный профиль ЕЛК ЖКХ, стоит воспользоваться сайтом мособлеирц.рф. Чтобы авторизоваться, требуется выполнить следующее:
- Перейти на портал mosenergosbyt.ru или мособлеирц.рф. Тут требуется выбрать меню «Вход в личный кабинет».
- Ввести e-mail и пароль, который был придуман при регистрации.
- Кликнуть на пункт «Войти».
Чтобы пройти процедуру авторизации, можно воспользоваться и софтом для смартфонов. Для входа применяется то же сочетание логина и пароля, что и в случае применения сайта. Если пользователь потерял пароль, его можно получить снова. Для этого следует воспользоваться пунктом «Восстановить пароль». Детальное руководство придет по адресу электронной почты.
Мобильное приложение
Софт для смартфонов «Мой Мосэнергосбыт» представляет собой полноценную замену полноэкранной версии сайта. Тут присутствуют все опции личного кабинета. Там можно оплачивать начисления, передавать показания, держать баланс под контролем. Также софт подходит для обращения к поставщику услуг.
Приложение доступно для скачивания на любой мобильный девайс. Для этого требуется воспользоваться официальными магазинами Google Play или App Store. Программу можно отыскать по названию. Приложение предоставляется совершенно бесплатно. Чтобы работать в нем, нужен доступ к интернету. Также потребуется ввести логин и пароль для входа в аккаунт.
К основным опциям приложения для смартфонов стоит отнести следующее:
- Платежи по счетам. Перевод денег в ресурсоснабжающую компанию можно совершить в любое время и в любом месте. Электронная квитанция доставляется юзеру ранее, чем бумажный вариант. При этом платеж берется без комиссии.
- Передача показаний. Информация со счетчика о потребленной электроэнергии может передаваться в любое время суток.
- Контроль состояния счета. В аккаунте будут отображаться все платежи и начисления на основе показаний. Обновление сведений происходит каждый день.
- Получение сообщений. В программу поступают оповещения относительно проведения технических работ. Также там можно получить сведения об отключении электроснабжения. Помимо этого, софт рассылает уведомления о потребности в плановом обслуживании электросчетчика.
Чтобы передавать показания по лицевым счетам, рекомендуется выполнить следующее:
- Пройти авторизацию в личном профиле.
- В верхнем разделе профиля выбрать строку «Передача показания по всем лицевым счетам».
- Возле каждого лицевого счета из перечня заполнить пустую графу. Для этого нужно ввести показания на текущий момент времени.
- Подтвердить ввод информации. Для этого необходимо нажать на строку «Передача показаний».
Если требуется передать показания лишь по одному лицевому счету, следует кликнуть на строку «Передать показания», которая находится в разделе «Ваши счета». В периоды, которые не предназначены для передачи информации, поля для ввода параметров становятся неактивны. При этом рядом находится счетчик дней до первой даты, с которой стартует передача показаний.
Полезные советы
Чтобы сделать использование личного кабинета максимально эффективным, рекомендуется учитывать следующее:
- Единые личные кабинеты, которые можно использовать для передачи показаний и оплаты услуг ЖКХ, предусмотрены не только в Подмосковье. В частности, жители Ростовской области могут применять ресурс http://rostov-zkh.ru/. При этом абонентам, живущим в Сызрани, подойдет сайт http://kgkh.syzran.ru/.
- Если юзер регистрировался в старой редакции сервиса, делать это заново не требуется. Пользователь может пройти авторизацию в новом профиле, введя старый логин и пароль.
Дополнительные сложности, которые могут возникнуть
Иногда юзеры регистрируются, но не имеют опций оплаты коммунальных услуг и передачи показаний. Действительно непосредственно после регистрации пользователям доступен ограниченный функционал. Чтобы получить доступ к полному набору инструментов, требуется ввести номер лицевого счета. Он есть в квитанциях.
Также пользователи могут столкнуться с ситуацией, при которой кнопка «Оплатить» не работает. При заполнении онлайн-запроса на перевод денежных средств на лицевой счет требуется дать согласие с условиями оплаты ресурса. Если пользователь не установил в строке галочку, кнопка «Оплатить» останется неактивной.
Контакты
Если требуется связаться с сотрудниками службы поддержки, стоит воспользоваться такими реквизитами:
- обратная связь в аккаунте;
- чат в софте для смартфонов;
- телефоны горячей линии – 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99;
- адрес электронной почты – info@mosobleirc.ru.
Войти в профиль ЕЛК ЖКХ не составляет труда – для этого требуется использовать соответствующие реквизиты. Однако вначале пользователю нужно пройти процедуру регистрации на платформе.