
YouGile представляет собой российский ресурс, который используется для управления проектами. Он предлагает юзерам много опций, которые помогают реализовывать различные задачи. При этом пользователи часто задаются вопросом, как можно войти в личный кабинет Юджайл (YouGile). Сделать это не составляет труда, однако вначале требуется пройти процедуру регистрации.
Что такое YouGile
Это современный таск-менеджер, предлагающий много возможностей, которые помогают эффективно управлять задачами и проектами. Доступ 10 пользователям предоставляется совершенно бесплатно. При этом какие-либо ограничения по функционалу или времени отсутствуют.
К главным компонентам платформы стоит отнести следующее:
- Диаграмма Ганта. В нее удастся перейти из любой доски проекта. Также это удастся сделать из меню «Отчеты». Этот инструмент делает работу с проектами проще, помогает отобразить общую динамику по задачам и осуществлять управление ими благодаря наглядности.
- Интеграция с Гугл-календарем. Задачи из сервиса YouGile допустимо преобразовать в события Гугл-календаря. Активировать интеграцию удастся на странице учетной записи в меню «Мой профиль». Это допустимо делать в веб-версии.
- Автоматическое перемещение информации из Trello. Эта опция помогает переместить сведения из Trello в систему YouGile. При этом удастся осуществить импорт досок, задач, колонок, описаний. Также пользователь вправе перенести комментарии в формате сообщений в чате, описание и файлы.
- Сводки. Они представляют собой отчеты в формате колонок. Сортировка и фильтрация помогает отобразить задачи и подзадачи из досок и проектов по конкретным параметрам. Эта опция позволяет контролировать процессы в команде и передавать задачи между отделами.
К главным плюсам сервиса стоит отнести следующее:
- комбинированное управление проектами и задачами;
- наглядные канбан-доски и перечни, которые помогают эффективно организовать рабочие процессы;
- встроенный календарь и диаграмма Ганта, которая помогает осуществлять планирование и контролировать сроки;
- обилие возможностей интеграции с другим софтом;
- мобильность и доступность с различных устройств;
- высокие параметры безопасности информации;
- гибкость тарифных планов – это помогает подобрать подходящий вариант для компаний разных размеров.
Сервис YouGile представляет собой современное и функциональное решение, которое помогает управлять задачами и проектами. Платформа отличается мощным функционалом и интуитивно понятным интерфейсом, а также считается максимально доступной. Благодаря этому она становится прекрасным решением для небольших фирм и крупных предприятий.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к функционалу платформы, требуется пройти процедуру регистрации. Сделать это не составляет особого труда.
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи в системе требуется выполнить следующее:
- Перейти на сайт https://www.yougile.com/.
- Нажать на кнопку «Регистрация» справа вверху.
- Ввести электронную почту.
- Кликнуть на кнопку «Регистрация».
Также пользователь вправе воспользоваться сервисом Google для быстрой создания аккаунта. При этом не потребуется выполнять лишние действия.
Вход в личный кабинет
Чтобы пройти процедуру авторизации в личном кабинете, рекомендуется совершить следующее:
- Перейти по ссылке https://ru.yougile.com/team.
- Указать адрес электронной почты.
- Ввести пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета YouGile
К главным опциям профиля ресурса стоит отнести следующее:
- Управление задачами. В системе удастся создавать и назначать задачи, а также следить за их выполнением. Для каждой из них доступен ряд важных параметров. Среди них стоит выделить наименование, сроки, описание. Также в эту категорию входят прикрепленные файлы, ответственный исполнитель, приоритет, комментарии.
- Доски и списки. Ресурс предлагает удобные канбан-доски с колонками, которые помогают осуществлять визуальное управление задачами. Юзеры вправе переносить карточки задач между колонками, что помогает отразить их текущее состояние. Помимо этого, допустимо пользоваться списками задач, которые обеспечивают сортировку и фильтрацию.
- Календарь и диаграмма Ганта. Сервис обеспечивает интеграцию календаря, что помогает планировать и контролировать сроки реализации задач. К тому же ресурс дает возможность воспользоваться отображением в виде диаграммы Ганта. Это помогает наглядно визуализировать особенности реализации проектов.
- Командная работа. Сервис помогает формировать рабочие пространства для команд, заниматься распределением задач, приглашать участников. К тому же платформа помогает следить за активностью коллег. В системе присутствуют опции комментирования. Тут допустимо оставлять упоминания и писать сообщения.
- Интеграции. Сервис обеспечивает интеграцию с известными приложениями. Среди них стоит выделить Dropbox, Google Workspace, Trello и другое. Это расширяет доступный набор опций и делает интеграцию с имеющимися рабочими процессами проще.
- Мобильность. Платформа доступна в формате мобильных приложений, которые допустимо устанавливать на смартфоны с разными операционными системами – iOS и Android. Благодаря этому удается управлять проектами и задачами с разных устройств.
- Безопасность. Сервис уделяет много внимания проблемам безопасности. При этом он гарантирует шифрование информации, помогает управлять правами доступа и пользоваться другими способами защиты.
- Гибкое ценообразование. Ресурс предлагает бесплатный тариф, который предоставляет базовые возможности. Также сервис имеет различные платные редакции, которые подойдут компаниям любого масштаба. Благодаря этому платформа доступна для фирм разных размеров.
Отчеты и аналитика
Отчетность в системе представлена в таких форматах:
- Таблицы – сервис отличается максимальной гибкостью для составления отчетов в виде таблиц. При этом пользователю удастся отсортировать информацию по ряду параметров.
- Время в колонке – на графике отображается среднее время, в течение которого задачи находились в колонке. При этом в таблице присутствуют точные сведения по каждой из задач. С помощью отчетов удается находить узкие места в процессах на каждой из досок.
- Лента событий – с ее помощью удастся увидеть хронологию любых действий, происходящих в системе. С помощью фильтров удастся посмотреть удаленные задачи или уведомления в чатах.
Автоматизация процессов
Чтобы автоматизировать процессы, допустимо воспользоваться такими инструментами:
- Шаблоны задач. Его удастся однократно настроить, заполнив данные, а затем применять для создания задач.
- Передача задач. Настройку автоматизации допустимо осуществлять в соответствии с правилами для передачи задач. При этом происходит автоматическое переназначение исполнителей, приоритетов и прочих параметров. Это помогает существенно сэкономить время и избавиться от совершения лишних кликов.
API и интеграции
С помощью интеграции удается расширить функционал YouGile, сделав применение системы намного удобнее. К востребованным вариантам стоит отнести следующее:
- Интеграция с Trello. Сервис помогает осуществлять импорт информации из Trello. Это будет особенно полезным для перехода команд с одной площадки на другую. Процедура импорта отличается простотой и считается интуитивно понятной. Пользователь вправе перенести списки, доски и карточки в YouGile. При этом структура и содержимое задач сохранится. Это делает процедуру миграции существенно проще и помогает команде быстро приспособиться к новому инструменту.
- Интеграция с Slack. С помощью этой опции удается получать сообщения об изменениях в задачах и проектах непосредственно в каналах Slack. Благодаря этому команда будет оставаться в курсе событий. При этом ей не потребуется постоянно проверять YouGile. Пользователь вправе выполнить настройку уведомлений так, чтобы ему приходили оповещения исключительно о важных изменениях. Благодаря этому он сумеет предотвратить информационную перегрузку и сконцентрироваться на важных задачах.
- Интеграция с Google Drive. При помощи этой опции пользователю удастся прикреплять файлы из облачного хранилища непосредственно к задачам в YouGile. Благодаря этому получится сделать доступ к важной документации проще и организовать работу. Пользователь сумеет без труда обмениваться с командой важными документами, вносить в них правки в режиме реального времени и хранить изменения в одном месте. Это очень полезно для команд, активно использующих Google Drive для общей работы над документами.
- Интеграция с Jira. Для коллективов, использующих Jira, платформа YouGile предлагает интеграцию, которая помогает выполнить синхронизацию задач между платформами. Это полезно для больших проектов, в которых различные команды вправе применять всевозможные инструменты. Интеграция с этим ресурсом дает пользователям возможность объединить усилия и обеспечить согласование сведений между системами.
- Интеграция с GitHub. Эта опция пригодится разработчикам. Она помогает связывать коммиты и пул-реквесты с задачами в YouGile. Благодаря этому удается следить за прогрессом разработки и сделать процесс прозрачнее. При этом пользователи сумеют увидеть изменения, внесенные в код и их связь с конкретными задачами. Благодаря этому управление проектом становится проще и совершенствует коммуникацию в команде.
Коробочная версия
Решение Self-hosted обеспечивает высокий уровень безопасности. Сведения хранятся на серверах пользователя. Коробочная редакция YouGile помогает добиться надежности и конфиденциальности. При этом программа устанавливается на сервер компании и считается полностью независимой от облачной редакции. В результате пользователь получает полный контроль над любыми сведениями, в том числе и над перепиской. Это же касается политики безопасности и системы резервного копирования.
Также юзер становится независимым от сбоев, которые происходят не по его вине. Еще одним важным моментом, который связан с безопасностью, считается возможность использования коробочной версии в локальной сети без доступа в интернет.
Мобильное приложение
Сейчас пользователям доступно мобильное приложение редакции 2.0. При этом его допустимо устанавливать на устройства с разными ОС – Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS.
Бесплатная версия
До 10 человек вправе пользоваться программой совершенно бесплатно. При этом им предоставляется тот же набор опций, что и за деньги. Оплата вводится исключительно за 11 человека.
Заключение
YouGile представляет собой востребованный ресурс, который допустимо использовать для управления проектами. Этот сервис оснащен обилием опций и подходит как крупным, так и небольшим компаниям.

Никита Аверин
