Особенности использования личного кабинета Shell

Shell

Сеть АЗС Shell уже давно предоставляет своим клиентам фирменные карты, возможность их зарегистрировать, создать Личный Кабинет (ЛК) на сайте и пользоваться всеми возможными бонусами, привилегиями, скидками, акциями.

Шелл – вход в личный кабинет

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Шелл, необходимо сначала его создать, т. е. пройти процедуру регистрации. Если ЛК уже есть, войти в кабинет можно следующим способом:

  • перейти по ссылке: https://www.shellsmart.com/smart/login
  • нажать на Вход/Регистрация
  • ввести логин и пароль
  • ввести капчу
  • нажать на «Вход»

Shell вход

Регистрация личного кабинета

Здесь два варианта. Сама регистрация доступна только тем, у кого есть карта Shell. Ее может получить любой желающий, в очередной раз, когда осуществляется заправка авто на АЗС Шелл. Нужно сразу заполнить анкету. Если клиент указал в анкете e-mail, ЛК будет создан автоматически. И чтобы войти в него, сначала нужно зайти на свою почту, найти письмо, перейти по ссылке, задать свой уникальный пароль. После этого можно заходить.

Если e-mail в процессе заполнения бланка анкеты указан не был, регистрироваться нужно будет уже самому. Алгоритм следующий:

  • зайти на сайт https://www.shellsmart.com/smart/login
  • нажать на Вход/Регистрация
  • выбрать «Регистрация»
  • заполнить поля, в том числе указать номер клубной карты Шелл
  • подтвердить аккаунт

После прохождения всех этапов, можно попробовать выполнить вход в личный кабинет Шелл, изучить интерфейс, доступные инструменты и возможности.

Shell регистрация

Восстановление пароля от ЛК

В случае, если пароль был забыт, его легко можно восстановить. Для этого выполняется следующий алгоритм действий:

  • зайти на сайт https://www.shellsmart.com/smart/login
  • нажать на Вход/Регистрация
  • нажать на «Забыли свои учетные данные?»
  • заполнить поля формы и следовать дальнейшим инструкциям

Если не получается стандартным способом восстановить доступ в Личный кабинет Шелл, можно написать в Службу поддержки по адресу: shellclubsmart.ru@shell.com. В письме пользователь должен:

  • описать суть своей проблемы
  • указать номер клубной карты
  • ФИО
  • дату рождения
  • контактные данные (желательно те, что были указаны при заполнении анкеты).

Служба поддержки работает оперативно и быстро отреагирует на письмо.

шел пароль

Функционал личного кабинета

В принципе, карты Шелл могут использоваться и без посещения ЛК. Баллы начисляются и списываются без этого. Но, у клиента, который пользуется всеми возможностями, намного больше привилегий. Он не упустит ничего выгодного, акции и скидки, возможность увеличить свои бонусы, получить какие-то призы во время праздников и многое другое. Основные преимущества, которые получает пользователь в ЛК:

  • быть в курсе бонусного баланса
  • менять баллы на подарки (это доступно только в Личном кабинете)
  • видеть список доступных подарков, которые можно обменять на баллы
  • отслеживание статуса заказа
  • мониторинг всех совершенных транзакций

Shell

Мобильное приложение

Доступно также приложение, которое можно скачать и установить на свой гаджет. Войти в него можно с тем же логином и паролем, что и на сайте. На Главной странице указаны имя и фамилия держателя карты, номер карты, количество баллов. Можно перейти в каталог подарков, узнать о новых акциях. Регулярно в мобильном приложении могут поступать персональные предложения. А онлайн-карта поможет быстро найти ближайшую АЗС Шелл.

Shell приложение Shell приложение

Контактные данные для связи

В случае возникновения каких-то проблем, можно связаться с представителями Службы поддержки по следующим контактным данным:

Телефон горячей линии: 8-800-770-04-55.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!