Компания Оптан представляет собой большую сеть автозаправочных станций, занимающихся обслуживанием российских и белорусских граждан. В настоящее время открыто больше 3 тысяч представительств на территории РФ и Республики Беларусь. Для более комфортного сотрудничества с потенциальными клиентами на официальном сайте Оптан используется личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Аккаунт позволяет получить информацию относительно счёта предприятия, подписавшего с Оптан договор на обслуживание. Можно получить сведения обо всех топливных картах в отдельности за определённый временной промежуток. Также владельцы карт могут самостоятельно корректировать лимит по своему платёжному средству, включать блокировку при потере или краже. Чтобы начать пользоваться всеми возможностями персонального аккаунта, нужно обратиться к сотрудникам АЗС за помощью в его создании.
Доступ к пользовательскому профилю на сайте сети АЗС Оптан предоставляется исключительно гражданам и компаниям, заключившим контракт на обслуживание. Необязательно посещать лично офис организации, можно просто связаться с сотрудниками предприятия в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из телефонов в зависимости от места проживания:
- в Мордовии: +7(927)195-31-89 или +7(927)195-31-12;
- в Татарстане: +7(960)048-46-92 или +7(960)048-03-51;
- в Башкортостане: +7(937)477-05-06.
Когда пользовательское соглашение будет подписано, клиент станет обладателем топливных карт. Предоставлены они будут абсолютно бесплатно.
Стоит заметить, что одного подписания договора и получения топливных карт недостаточно, чтобы начать пользоваться функционалом персонального аккаунта. Следующим шагом будет регистрация полученной карты. Для этого требуется перейти на главную страницу, прописав в поисковой строке браузера адрес http://www.optanm.ru. Далее требуется перейти во вкладку «Зарегистрировать бонусную карту» и заполнить открывшуюся регистрационную анкету, указав в ней:
- фамилию;
- имя;
- отчество;
- номер карточки;
- пол;
- число, месяц и год рождения;
- контактный телефонный номер;
- используемый электронный почтовый адрес;
- согласиться на информационную и новостную рассылку в SMS или на электронную почту, поставив отметки в окошках возле соответствующих надписей;
- ознакомиться с условиями оферты и согласиться на них, поставив галочку в специальном поле;
- согласиться на обработку персональной информации;
- во всплывающем списке выбрать название региона, где вы проживаете;
- наименование города и улицы;
- номер дома, корпуса (при наличии) и квартиры;
- в представленном списке выбрать разновидность топлива, которым вы пользуетесь для заправки своего авто;
- семейное положение.
После внесения всех затребованных сервисом сведений нужно нажать на клавишу «Зарегистрировать». Теперь можно приступать к работе с функционалом, предусмотренным в пользовательском профиле.
Важно! При возникновении проблем, связанных с использования учётной записи, рекомендуется связаться с сотрудником компании по номеру +7(902)666-13-06.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на официальном портале сети АЗС Оптан, необходимо следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://www.optanm.ru.
- На открывшейся странице найти кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части слева, и кликнуть по ней.
- Заполнить пустую форму. Потребуется введение логина и пароля, полученных после заключения договора на обслуживание и регистрации бонусной карты.
- Нажать на клавишу «Вход».
Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
При возникновении трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка. Если же причина отсутствия доступа к личному кабинету связана с потерей идентификаторов, для их восстановления нужно обратиться в службу поддержки.
Преимущества корпоративной топливной карты
Владельцы топливных карт от компании Оптан могут пользоваться такими преимуществами:
- заправлять свой автомобиль на любой заправочной станции сети за безналичный расчет;
- пользоваться услугой «Отсрочка платежа»;
- упростить процесс предоставления отчётности для бухгалтерии.
Важно! Клиенты могут получать каждый день отчёт по расходу денежных средств по топливной карте.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой компании и использованием функциональных возможностей учётной записи, можно обратиться к сотрудникам сети АЗС Оптан в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из номеров:
Обратиться можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес 89271953189@mail.ru.
Также для получения консультации предусмотрена возможность заказа обратного звонка. Для этого надо на главной странице официального сайта заполнить форму обратного звонка, указав в ней своё имя и электронный почтовый адрес, после чего кликнуть по кнопке «Отправить». Первый освободившийся оператор в кратчайшие сроки свяжется с клиентом для оказания помощи в решении возникшей проблемы.