Компания более 30 лет предоставляет услуги автоперевозчикам, внедряя современные технологии по оптимизации и возможности осуществления контроля расхода топлива коммерческим транспортом.
Специалисты Инфорком разработали возможность клиентам осуществить вход в личный кабинет после заключения договора с компанией, чтобы отслеживать баланс и все заправки по активным картам в режиме online из любой точки, где есть доступ в интернет.
Заключение договора и предоставление доступа в личный кабинет
Зарегистрироваться на сайте для получения доступа в интернет нельзя, однако клиент компании может заключить договор, после чего будет предоставлена учетная запись.
Чтобы оформить дистанционную заявку, необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://inforkom.ru.
- В шапке сервиса перейти по вкладке «Заключить договор».
- В специальной форме указать e-mail и номер контактного телефона.
- Нажать «Отправить».
Внимание! В течение 20 минут с клиентом свяжется представитель компании, предоставит консультацию по интересующим вопросам, а также согласует дату визита в его офис в любом городе для заключения договора.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на официальном портале компании необходимо:
- Заключить договор с компании, после чего получить «Имя пользователя» и «Пароль входа».
- Перейти на главную страницу портала и нажать «Личный кабинет» или воспользоваться ссылкой https://online.inforkom.ru/login/.
- Указать Имя пользователя и пароль.
- Нажать «Войти».
При введении пароля важно проверить раскладку клавиатуры, в противном случае есть вероятность указать ошибочные данные.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если по каким-либо причинам данные авторизации утеряны, то клиенту необходимо связаться с представителями компании с заявлением о возобновлении доступа в личный кабинет. Как правило, данные авторизации указываются в договоре.
На официальном сайте компании можно воспользоваться функцией обратной связи. Для этого нужно:
- Перейти на главную страницу сайта.
- Нажать в левой части экрана на значок сообщения или в правой нижней части на кнопку со значком телефонной трубки.
- В первом случае указать имя пользователя, а также изложить суть обращения, а во втором случае – указать номер телефона.
- Нажать «Отправить» или «Заказать звонок».
С клиентом свяжется представитель компании для предоставления информации по дальнейшим действиям, направленным на восстановление доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента представляет собой автоматизированное рабочее место, позволяющее в режиме реального времени контролировать и отслеживать расходы на топливо, а также использовать ряд дополнительных функций, в частности:
- Устанавливать или менять пин-код по активным картам на топливо.
- В рамках одного соглашения менять пользователя карты.
- Активировать и деактивировать карту.
- Изменять тип топлива.
- Корректировать, устанавливать или отменять лимиты на выбор.
- Распределять возможность заправки по картам по аналогии с талонами на топливо.
- Своевременно узнавать актуальные цены на топливо.
- Получать бухгалтерские документы в режиме онлайн.
- Отмечать АЗС, на которых возможна заправка с помощью карты.
- Экспортировать отчеты в 1С и базы данных.
- Синхронизировать карту с путевым листом.
- Устанавливать уровни доступа к ЛК.
Указанный функционал не является исчерпывающим, поскольку каждому клиенту предлагаются индивидуальные условия, а также возможность участвовать в акциях.
Мобильное приложение
Для клиентов разработано бесплатное приложение, поддерживаемое на популярных и наиболее часто используемых операционных системах, позволяющее в режиме онлайн узнать расположение ближайших автомобильных заправочных станций.
Что установить программу, необходимо перейти по ссылке:
С помощью мобильного приложения можно:
- Найти подходящую АЗС, где можно расплатиться картой «Инфорком».
- Построить оптимальный маршрут, ведущий к ближайшей АЗС по пути следования.
- Построить схему проезда с указанием промежуточных точек расположения АЗС для заправки с помощью карты «Инфорком».
- Найти конкретную АЗС по адресу.
- Получать актуальную информацию по ценам на топливо на конкретной АЗС, ознакомиться с адресом и GPS-координатами.
Контактная информация
В случае возникновения вопросов по работе сервиса, а также для заключения договора с компанией, можно воспользоваться номером горячей линии +7 (495) 785-24-44.
Центральный офис расположен по адресу: 08851, РФ, г. Москва, г. Щербинка, ул. Спортивная, дом 7, офис 27. E-mail: Info@inforkom.ru.