Пошаговые инструкции по ЛК Инфорком

Компания более 30 лет предоставляет услуги автоперевозчикам, внедряя современные технологии по оптимизации и возможности осуществления контроля расхода топлива коммерческим транспортом.

Специалисты Инфорком разработали возможность клиентам осуществить вход в личный кабинет после заключения договора с компанией, чтобы отслеживать баланс и все заправки по активным картам в режиме online из любой точки, где есть доступ в интернет.

Заключение договора и предоставление доступа в личный кабинет

Зарегистрироваться на сайте для получения доступа в интернет нельзя, однако клиент компании может заключить договор, после чего будет предоставлена учетная запись.

Чтобы оформить дистанционную заявку, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://inforkom.ru.
  2. В шапке сервиса перейти по вкладке «Заключить договор».
  3. В специальной форме указать e-mail и номер контактного телефона.
  4. Нажать «Отправить».

Регистрация в Инфорком

Внимание! В течение 20 минут с клиентом свяжется представитель компании, предоставит консультацию по интересующим вопросам, а также согласует дату визита в его офис в любом городе для заключения договора.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на официальном портале компании необходимо:

  1. Заключить договор с компании, после чего получить «Имя пользователя» и «Пароль входа».
  2. Перейти на главную страницу портала и нажать «Личный кабинет» или воспользоваться ссылкой https://online.inforkom.ru/login/.
  3. Указать Имя пользователя и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Вход в Инфорком

При введении пароля важно проверить раскладку клавиатуры, в противном случае есть вероятность указать ошибочные данные.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если по каким-либо причинам данные авторизации утеряны, то клиенту необходимо связаться с представителями компании с заявлением о возобновлении доступа в личный кабинет. Как правило, данные авторизации указываются в договоре.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Волга-Интер

На официальном сайте компании можно воспользоваться функцией обратной связи. Для этого нужно:

  1. Перейти на главную страницу сайта.
  2. Нажать в левой части экрана на значок сообщения или в правой нижней части на кнопку со значком телефонной трубки.
  3. В первом случае указать имя пользователя, а также изложить суть обращения, а во втором случае – указать номер телефона.
  4. Нажать «Отправить» или «Заказать звонок».

С клиентом свяжется представитель компании для предоставления информации по дальнейшим действиям, направленным на восстановление доступа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента представляет собой автоматизированное рабочее место, позволяющее в режиме реального времени контролировать и отслеживать расходы на топливо, а также использовать ряд дополнительных функций, в частности:

  1. Устанавливать или менять пин-код по активным картам на топливо.
  2. В рамках одного соглашения менять пользователя карты.
  3. Активировать и деактивировать карту.
  4. Изменять тип топлива.
  5. Корректировать, устанавливать или отменять лимиты на выбор.
  6. Распределять возможность заправки по картам по аналогии с талонами на топливо.
  7. Своевременно узнавать актуальные цены на топливо.
  8. Получать бухгалтерские документы в режиме онлайн.
  9. Отмечать АЗС, на которых возможна заправка с помощью карты.
  10. Экспортировать отчеты в 1С и базы данных.
  11. Синхронизировать карту с путевым листом.
  12. Устанавливать уровни доступа к ЛК.

Функционал кабинета Инфорком

Указанный функционал не является исчерпывающим, поскольку каждому клиенту предлагаются индивидуальные условия, а также возможность участвовать в акциях.

Мобильное приложение

Для клиентов разработано бесплатное приложение, поддерживаемое на популярных и наиболее часто используемых операционных системах, позволяющее в режиме онлайн узнать расположение ближайших автомобильных заправочных станций.

Что установить программу, необходимо перейти по ссылке:

Пошаговые инструкции по ЛК ИнфоркомПошаговые инструкции по ЛК Инфорком

С помощью мобильного приложения можно:

  1. Найти подходящую АЗС, где можно расплатиться картой «Инфорком».
  2. Построить оптимальный маршрут, ведущий к ближайшей АЗС по пути следования.
  3. Построить схему проезда с указанием промежуточных точек расположения АЗС для заправки с помощью карты «Инфорком».
  4. Найти конкретную АЗС по адресу.
  5. Получать актуальную информацию по ценам на топливо на конкретной АЗС, ознакомиться с адресом и GPS-координатами.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ATAN

Контактная информация

В случае возникновения вопросов по работе сервиса, а также для заключения договора с компанией, можно воспользоваться номером горячей линии +7 (495) 785-24-44.

Центральный офис расположен по адресу: 08851, РФ, г. Москва, г. Щербинка, ул. Спортивная, дом 7, офис 27. E-mail: Info@inforkom.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию