Сеть АЗС Нефтьмагистраль – личный кабинет для держателей топливных карт

Нефтьмагистраль

Торговому дому Нефтьмагистраль принадлежит более 90 автозаправочных станций в Москве и области. Также у компании имеется широкая партнерская сеть, что позволяет ей предоставлять свои услуги по территории всей России. Заправляться на АЗС Нефтьмагистраль корпоративные клиенты организации могут не только за наличный расчет, но и с помощью топливных карт. А для управления этими карточками каждому из клиентов подготовлен личный кабинет на сайте организации.

Нефтьмагистраль – вход в личный кабинет

Официальный сайт сети АЗС Нефтьмагистраль находится в интернете по адресу – https://neftm.ru. Чтобы попасть в клиентский кабинет, необходимо:

  • открыть сайт в браузере;
  • в верхнем меню выбрать раздел «Топливные карты»;
  • на новой странице, в списке, найти ссылку «Личный кабинет для корпоративных клиентов» и нажать на нее;
  • в появившейся форме ввести свои логин и пароль;
  • нажать кнопку с надписью «Вход».

Напрямую на страничку авторизации можно попасть по ссылке http://pws.neftm.ru/pws/login.do. Этот линк рекомендуется сохранить на панели быстрого доступа своего браузера, или в его папке закладок. После этого на вход в ЛК будет тратиться меньше времени, поскольку не придется блуждать по сайту в поисках ссылки на форму входа.

Нефтьмагистраль лк

Регистрация личного кабинета

Персональный веб-кабинет для каждого клиента в компании Нефтьмагистраль заводят автоматически. Эта процедура производится одновременно с заключением договора на использование топливной карты. Учетные данные от ЛК (логин и пароль) клиент получает вместе со своей копией договора на обслуживание.

Важно! При расторжении договора и отказе от топливной карточки аккаунт становится недоступным в тот же день.

Восстановление пароля от ЛК

Клиент, утерявший пароль от персонального кабинета, может воспользоваться опцией для его восстановления. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт ТД «Нефтьмагистраль»;
  • перейти на форму входа в ЛК;
  • в нижней части формы найти ссылку «Забыли пароль?» и кликнуть по ней;
  • на новой странице ввести в предложенное поле свой логин от веб-кабинета, либо привязанный к аккаунту адрес электронного ящика;
  • нажать на кнопку в нижней части формы.

После этого на указанную электронную почту придет письмо с одноразовым кодом доступа на сайт. С его помощью можно будет зайти в ЛК в течение суток после получения. Сразу после входа следует установить новый постоянный пароль через раздел настроек профиля.

Важно! Если клиент потерял доступ к электронному ящику, привязанному к его профилю на сайте ТД Нефтьмагистраль, восстановить пароль от сайта он сможет только через представителей сети АЗС.

Нефтьмагистраль пароль

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт на сайте торгового дома Нефтьмагистраль позволяет его клиентам в дистанционном режиме управлять имеющейся у них топливной картой. А именно:

  • контролировать баланс карточки;
  • пополнять счет в онлайн-режиме;
  • получать отчет о расходах на заправках сети;
  • устанавливать лимиты расходования средств по карте;
  • следить за своим бонусным счетом, получать дополнительные баллы и управлять ими;
  • устанавливать пин-код на списание средств с карточки.

Помимо перечисленного, с помощью ЛК клиент может редактировать часть своих личных данных, устанавливать и изменять пароль от кабинета, вести переписку с клиентской службой компании.

Нефтьмагистраль

Мобильное приложение

Помимо веб-версии клиентского кабинета у ТД Нефтьмагистраль имеется мобильное приложение для клиентов. Оно оснащено теми же опциями, что и браузерный кабинет. Работать с приложением можно под теми же логином и паролем, что и с основным ЛК.

Приложение называется «АЗС Нефтьмагистраль». Скачать его можно либо на сайте компании, либо в сервисах GooglePlay и AppStore.

Нефтьмагистраль приложение Нефтьмагистраль приложение

Контактные данные для связи

Для оперативной связи с клиентской поддержкой ТД Нефтьмагистраль можно использовать форму на сайте компании. Ссылка на нее находится в шапке ресурса, она отмечена как «Обратная связь».

Также текстовое сообщение можно отправить через ЛК, либо через одну из социальных сетей, в которых есть официальные паблики компании:

А для быстрой консультации пригодится номер телефона клиентской службы – 8-495-544-46-45. Обращаться на него можно в рабочее время по МСК. Звонок будет тарифицироваться в обычном режиме.

Ссылка на основную публикацию