Центр «Эллис» представляет собой сервис, который обладает современным техническим оснащением и штатом компетентных специалистов. На протяжении длительного времени (с 1995 года) это предприятие предлагает клиентам изготовление и печать документации, которую впоследствии можно использовать в официальных процессах (например, счет-фактуры, оборотные ведомости и прочие). Также центром обеспечивается консультативная, информационная и правовая поддержка товариществ и ЖКХ.
Чтобы удобно взаимодействовать с сервисом, рекомендуется зарегистрироваться на сайте infocit.ellis.ru. После этого выполняется вход в личный кабинет вычислительного центра «ЭЛЛИС», затем можно просмотреть доступные функции и возможности (есть платные и бесплатные услуги).
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете ЭЛЛИС, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: infocit.ellis.ru.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается под рекламным экраном в горизонтальной панели инструментов (примерно в центральной ее части).
- Выполняется переход на https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/lichnyj-kabinet2, где заполняется логин и пароль. В качестве логина используется номер лицевого счета в договоре с товариществом или ЖКХ.
- Кликнуть на «Вход».
Внимание: на сайте предлагаются услуги не только для рядовых потребителей, но и бухгалтеров, руководителей и представителей товариществ. Некоторые из них являются платными, но все информирование зарегистрированных пользователей – исключительно на бесплатной основе.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЭЛЛИС, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Через главную страницу официального сайта перейти в раздел авторизации.
- Под формой нажать кнопку «Регистрация».
- На той же странице https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/lichnyj-kabinet2 открывается регистрационная анкета.
- Заполнить все поля.
- Решить капчу.
- Нажать «Отправить данные».
- Подтвердить почту и получить пароль для авторизации в личном кабинете.
Внимание: несмотря на то, что при регистрации личного кабинета не нужно указывать все данные, поскольку лишь некоторые поля являются обязательными для заполнения, рекомендуется все-таки заполнить анкету полностью. Впоследствии все равно придется добавлять недостающие сведения в профиль.
Как правило, после проверки данных, указанных при создании учетной записи ЭЛЛИС, пароль отправляется на e-mail в течение 20 минут. Если письмо не пришло, следует проверить папку «СПАМ». Если письмо отсутствует и в ней, следует связаться с работниками службы поддержки, чтобы устранить проблему.
Восстановление пароля
Если пользователь не может авторизоваться в своем личном кабинете ЭЛЛИС, и ему нужно восстановить доступ, системой предусматривается удаленная опция. Для этого на странице https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/lichnyj-kabinet2 нужно выбрать раздел «Забыли пароль». Открывается форма для восстановления доступа, где указывают номер лицевого счета и адрес электронной почты.
Важно: обязательно указывают именно тот e-mail, который использовался при регистрации. В противном случае письмо не будет отправлено. Если абонент потерял доступ к своей почте, то восстановить доступ он сможет только с помощью службы поддержки.
После указания почты на нее отправляется письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете ЭЛЛИС рядовым потребителям предоставляются следующие возможности:
- Редактировать и изменять личные данные без необходимости повторного создания учетной записи;
- Отправлять показания приборов учета. При необходимости можно сменить номера приборов учета, добавить новые или удалить старые;
- Получать справки и иные документы;
Важно: чтобы читать или распечатывать документацию, требуется установка программы Acrobat Reader. Все файлы передаются в форматах, которые читаются этой утилитой. Программа распространяется бесплатно, и может устанавливаться даже на старые ПК.
- Оплачивать квартплату.
Доступно также подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о состоянии своего лицевого счета и наличии задолженностей.
Предлагаются функции и для ЖКХ и товариществ. Они могут заказывать печать и обработку документации, составлять справки, счета и обращения к жильцам, а также заказывать другие сопутствующие услуги. Большинство из услуг, ориентированных на товарищества, являются платными, и ознакомиться с ними тоже можно в личном кабинете ЭЛЛИС.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у ЭЛЛИС отсутствует, однако клиентам предлагается возможность воспользоваться стабильно работающей мобильной версией сайта.
Контактные данные
Связаться с работниками ЭЛЛИС можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи: https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/obratnaya-svyaz,
- Через прямой чат, который открывается в личном кабинете, либо через соответствующий раздел ЛК;
- Через почту: infocit@yandex.ru.
Изучить контактную информацию более подробно предлагается в разделе https://infocit.ellis.ru/joomla/index.php/kont/kontakty.