Пошаговые инструкции по личному кабинету Уфаводоканал

Уфаводоканал – государственное унитарное предприятие, занимающееся поставкой холодного водоснабжения. Услугами пользуются индивидуальные предприниматели, организации и частные лица. Компания постоянно улучшает качество питьевой воды и снижает негативное влияние на окружающую среду. Согласно административному постановлению, предприятие получило статус гарантирующего поставщика. Соответствующий документ был подписан 26 июня 2015 года.

Уфаводоканал предлагает физическим лицам входить в личный кабинет для управления лицевым счетом. Через учетную запись можно просматривать состояние счета, передавать показания счетчиков, отправлять заявки на проверку водомеров.

Уфаводоканал – регистрация в личном кабинете

Пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» на странице входа. Внимательно заполните небольшую анкету. Особое внимание уделяйте строкам, напротив которых стоит звездочка. Они обязательны для заполнения. Пишите только достоверные данные – иначе пользоваться кабинетом будет невозможно. Прежде всего – напишите номер лицевого счета. Посмотреть его можно на платежной квитанции за воду, которая каждый месяц приходят по вашему адресу проживания.

Придумайте надежный пароль, который будет защищать вашу учетную запись. Наименьшая длина пароля составляет 6 символов. Строкой ниже повторите пароль во избежание опечаток. Напишите адрес электронной почты и перепишите слово с картинки.

Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Регистрация».

Уфаводоканал личный кабинет

Вход в личный кабинет

Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте государственного предприятия. Напишите свой логин – номер лицевого счета. Ниже введите пароль и кликните «Войти». Если часто пользуетесь учетной записью – выберете пункт «Запомнить меня». В дальнейшем строки будут самостоятельно заполняться при посещении страницы.

Уфаводоканал личный кабинет

Как восстановить доступ

Если не удается войти, сначала проверьте правильность заполнения строк. Некоторые пользователи случайно нажимают кнопку Caps Lock или выбирают неправильную клавиатурную раскладку. Если несколько попыток оканчиваются неудачей – не торопитесь обращаться в поддержку. Вы решите проблему самостоятельно – путем нажатия ссылки «Забыли свой пароль». Напишите свой логин или адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Выслать». Вам придет новый пароль.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Эстейт Сервис Куркино

Уфаводоканал личный кабинет

Важно! После успешного входа измените пароль через настройки учетной записи.

Уфаводоканал – функционал личного кабинета

  • Отображение состояния лицевого счета;
  • Передача показаний водомеров;
  • Получение подробной выписки за любые периоды времени;
  • Чтение справочной информации;
  • Просмотр последних новостей предприятия;
  • Консультация с поддержкой;
  • Отправка заявок на замену счетчиков;
  • Просмотр состояния заявок.

Уфаводоканал

О компании

Государственное унитарное предприятие Уфаводоканал занимается поставкой питьевой воды. Услугами централизованного водоснабжения пользуются 93% населения. Предприятию принадлежит 2 700 километров трубопроводов, 16 насосных станций и 8 водозаборов общей мощностью 613 тысяч кубометров в сутки. Главное направление деятельности – это бесперебойное водоснабжение абонентов качественной питьевой водой, прошедшей комплексную биологическую очистку. Компания заботится об экологии региона.

Безупречное качество воды обеспечивается современным оборудованием, установленным на водозаборах. Работают системы ультрафиолетовой обработки жидкости, уничтожающие болезнетворные микроорганизмы. Осуществляется дозирование гипохлорита натрия, обеззараживающего воду. Каждый год государственное предприятие занимается профилактикой, ремонтом и заменой трубопровода. При этом используются инновационные технологии – например, бестраншейное укладывание новых труб.

Уфаводоканал развивается в информационно-технологическом плане. Для повышения эффективности выполнения работ была запущена корпоративная сеть. Действует автоматизированная система для управления всеми структурами предприятия. На различных участках водопроводных магистралей установлены датчики давления воды, предназначенные для оповещения сотрудников предприятия. Для абонентов запущен ЛК. Через кабинет удобно передавать показания водомеров, проверять лицевой счет, отслеживать статистику потребления водных ресурсов.

Обратите внимание! Уфаводоканал обеспечивает только холодное водоснабжение. По вопросам горячего водоснабжения обращайтесь в организацию, ответственную за оказание этой коммунальной услуги для вашего дома.

Уфаводоканал – телефоны

  • Диспетчерская служба. При обнаружении аварийной ситуации рекомендуется позвонить по номеру 8-800-284-15-30 для уведомления сотрудников. Необходимо назвать место происшествия и остальные подробности. Заявка будет незамедлительно передана в работу. Специалисты устранят все повреждения на магистрали.
  • Жалобы на качество воды. Если питьевая вода обладает неудовлетворительным качеством (наблюдается посторонний запах, изменение цвета или вкуса) – звоните по номеру 8-800-284-68-09. Сотрудники предприятия заберут жидкость на анализ, чтобы установить причины.
  • Приемная. Вопросы общего характера рекомендуется задавать по телефону 8-800-284-09-74. Можно получить справочную информацию по любым аспектам обслуживания. Рассматриваются обращения касательно заключения договоров, передачи показаний счетчиков, оплате потребленных услуг и т. д.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК НовогорПрикамье

Дополнительные способы связи

  • Контактная форма. Нажмите кнопку «Обратная связь» вверху главной страницы. Напишите Ф. И. О., адрес электронной почты, текст обращения. Ниже укажите контактный телефон. Нажмите кнопку «Отправить». Согласно установленным правилам, вопросы рассматриваются на протяжении 1 календарного месяца. Сотрудники компании вышлют ответ на вашу почту.

Уфаводоканал

  • Электронная почта. Проконсультироваться по поводу обслуживания можно по почте uwc@uwc.ufanet.ru. При составлении обращения пишите номер лицевого счета, подробности проблемы, свое Ф. И. О. К сообщению можете прикладывать вложения для доказательства своих слов. Вы получите ответ в течение 30 дней. Рассматриваются предложения, вопросы, претензии.
  • Мессенджеры. Сотрудники предприятия общаются с абонентами через приложения Viber и WhatsApp. Добавьте телефон 8-965-935-48-88 в адресную книгу, чтобы отправить сообщение. Вы можете пожаловаться на открытый канализационный люк, утечку воды или провал грунта. К сообщению приложите точные координаты и фотографию. Специалисты своевременно устранят проблему.

Время работы

Предприятие Уфаводоканал работает с понедельника по четверг с 8-30 по 17-30. В пятницу рабочий день длится с 8-30 до 16-50. Обеденный перерыв – с 13-15 до 14-00.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию