Поставщики услуг сегодня заботятся о клиентах и удобстве использования сервисов, поэтому на сайтах создаются виртуальные личные кабинеты, в которых можно не только отслеживать собственные платежи, контролировать и осуществлять оплаты, но и направлять запросы представителям компании без личного посещения офиса.
АО “Теплоэнерго” является крупнейшим поставщиком тепловой энергии в Нижнем Новгороде. Предприятие осуществляет теплоснабжение во всех районах города, кроме Автозаводского, части Ленинского и Нижегородского районов. Сервис личный кабинет на сайте компании позволяет ее пользователям дистанционно решать вопросы, затрачивая на это минимальное количество времени.
Регистрация личного кабинета
Регистрация ЛК занимает несколько минут, при этом позволяет пользователю осуществлять ряд действий дистанционно, а именно:
- подавать показания счетчиков;
- оплачивать услуги;
- направлять обращения в компанию по интересующих вопросам;
- контролировать информацию по оплатам и начислениям и т.д.
Для регистрации личного кабинету пользователю, который является физическим лицом, нужно заполнить соответствующие поля на странице https://zhitel.teploenergo-nn.ru/registration/. Следует указать:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты;
- ввести пароль и повторить ввод в соседнем окне (пароли должны совпасть);
- номер мобильного;
- проверочный код, который придет на мобильный. После ввода кода нажать кнопку «Отправить код»;
- ввести код с картинки (капчу);
- поставить галочку возле согласия на обработку персональных данных;
- нажать кнопку Регистрация.
Юридическое лицо может зарегистрировать ЛК по ссылке https://business.teploenergo-nn.ru/registration/. Информация, которую нужно для этого указать:
- ИНН компании;
- временный пароль;
- электронный адрес доверенного лица;
- телефон доверенного лица;
- согласие на обработку персональных данных.
ВАЖНО! Если в процессе регистрации возникли проблемы или вопросы, их можно решить через службу поддержки. Достаточно написать письмо на адрес e-service@teploenergo-nn.ru. Сюда же можно направлять предложения по улучшению сервиса.
Вход в личный кабинет
Физические лица для входа в ЛК должны перейти по ссылке https://zhitel.teploenergo-nn.ru/. В качестве логина вводится электронный адрес или номер мобильного (в зависимости от выбора, сделанного в ходе регистрации). После этого останется ввести пароль и нажать на кнопку Войти. В результате пользователь попадает на главную страницу сервиса.
ВАЖНО! Для того, чтобы продолжить пользоваться ЛК нужно ввести лицевой счет в соответствующее окно.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Нет особых отличий при входе на сайт физических или юрлиц. Единственное, на что важно обратить внимание, этот тот факт, что для юридических лиц предусмотрена отдельная страница входа https://business.teploenergo-nn.ru/. Чтобы выполнить вход в личный кабинет теплоэнерго, как и в случае с физическим лицом, нужно ввести логин и пароль.
Восстановление пароля от личного кабинета
Ситуация, когда данные для входа на персональную страницу утеряны, распространена. Если пользователь забыл или потерял свой пароль для доступа к ЛК, его можно восстановить, перейдя по ссылке https://business.teploenergo-nn.ru/password-restore/ для юридических лиц или https://zhitel.teploenergo-nn.ru/password-restore/ для физических лиц. В форму, которая открылась, нужно ввести электронный адрес или номер телефона, которые были введены при создании кабинета. На email будет получена инструкция по смене пароля.
Если возникла проблема и не удается изменить данные для входа, нужно обратиться в службу технической поддержки.
Функционал личного кабинета
Данные в личном кабинете:
- персональная информация пользователя;
- основная информация: номер лицевого счета; наличие задолженности; начисления, произведенные за последние полгода;
- информация по дому;
- счетчики, которые установлены в квартире;
- сведения о передаче показаний приборов учета;
- ежемесячные начисления и т.д.
Какие действия можно выполнять в ЛК:
- изменять лицевые счеты: удалять, добавлять, редактировать;
- передавать показания квартирных приборов учета;
- формировать квитанцию на оплату;
- отправлять заявки и вопросы в службу техподдержки;
- оплачивать счета и т.д.
ВАЖНО! Чтобы изменить данные профиля или изменить пароль, нужно перейти в раздел Настройки.
Контактные данные для связи
Абонентские пункты, в которые клиент может обратиться в Нижнем Новгороде лично, находятся по адресу:
- Московское шоссе, д. 83;
- ул. Рыбакова, д. 19;
- пр-т Гагарина, д. 228 (2 этаж);
- ул.Бекетова, д. 5.
Прием юридических лиц осуществляется по адресу бульвар Мира, 14.
Телефон центра обслуживания клиентов 8-831-299-93-65.
Адрес электронной почты e-service@teploenergo-nn.ru.