Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО «НВ-Сервис»

ООО «НВ-Сервис» – Управляющая компания, которая занимается управлением и эксплуатацией объектов недвижимости на профессиональном уровне. Клиенты УК вправе зарегистрировать личный кабинет с целью осуществления многочисленных операций.

Регистрация личного кабинета

Регистрация в Управляющей компании занимает 5 минут и предусматривает необходимость соблюдать разработанную инструкцию:

  1. Переход на сайт УК с последующим переходом в раздел регистрации личного кабинета https://nvs.domopult.ru/lk/#/registration.
  2. Указание номера мобильного телефона. Для привязки требуется ввести полученный смс.
  3. На следующем этапе указывается адрес проживания, лицевые счета и прочие персональные данные.

Обратите внимание, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий, пользователям рекомендуется указывать дополнительно электронную почту.

НВ-Сервис регистрация

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в «НВ-Сервис» Новые Ватутинки личный кабинет, пользователи могут использовать один из нескольких методов:

  • по привязанному адресу электронной почты;
  • по номеру мобильного телефона.

В первом случае последовательность действий включает в себя:

  1. Осуществляется на страницу входа в личный кабинет https://nvs.domopult.ru/lk/#/login.
  2. Далее указывается адрес электронной почты и уникальный пароль.
  3. Нажимается клавиша авторизации.

Второй вариант предусматривает следующую инструкцию:

  1. Осуществляется переход на сайт с последующим выбором функции авторизации в учетной записи https://nvs.domopult.ru/lk/#/login.
  2. Выбирается тип авторизации – по номеру мобильного телефона.
  3. В новой форме указывается номер мобильного телефона, который привязан к личному кабинету.

НВ-Сервис вход

Для авторизации нажимается одноименная клавиша в нижней части ввода логина и пароля.

Восстановление пароля от ЛК

В восстановлении пароля отсутствует необходимость, поскольку фиксированный ключ отсутствует как таковой. Это обусловлено том, что во время авторизации требуется указывать номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После этого отправляется код доступа – каждый раз он отличается между собой.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Ульяновскэнерго

В случае возникновения вопросов, всегда можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки по телефону 8-499-962-51-21. Заявки принимаются в рабочие часы.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет потребителя позволяет:

  • передать показания счетчиков;
  • оплатить коммунальные услуги в режиме реального времени;
  • узнавать актуальные тарифы на поставляемые услуги;
  • осуществлять сверку;
  • контролировать отсутствие задолженности.

НВ-Сервис

Потребители отмечают многофункциональность личного кабинета, поэтому отсутствует необходимость в личном обращении в один из офисов Управляющей компании.

Мобильное приложение

Специалисты Управляющей компании активно работают над созданием специализированного мобильного приложения, чтобы обеспечить максимально комфортные условия клиентам. Поэтому пользователям остается следить за событиями, чтобы не пропустить выхода утилиты.

Обратите внимание, разрабатываемое программное обеспечение будет оптимизированным под работу на любом устройстве. Загрузка планируется с официальных магазинов Play Market либо App Store.

Контактные данные для связи

Для организации обратной связи с представителями Управляющей компании, рекомендуется пользоваться:

  • номером горячей линии телефона 8-499-962-51-21. Звонки принимаются исключительно в рабочие дни;
  • специально созданной электронной почтой для принятия обращений info@nv-servis.com.

Обращение по номеру телефона несет за собой следующие преимущества:

  • мгновенная связь с уполномоченными представителями Управляющей компании;
  • звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные;
  • решение проблемы в максимально сжатые сроки;
  • возможность узнать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы в режиме реального времени.

Обратите внимание, не рекомендуется пользоваться электронной почтой в виде постоянной занятости операторов службы поддержки, из-за чего период ожидания  ответа может достигать нескольких дней.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Инград
Ссылка на основную публикацию