АО «ВКС» основана в 2017 году. Система теплоснабжения состоит из котельной, двух распределительно-тепловых пунктов, а также наружных сетей. Благодаря опытному и сплочённому трудовому коллективу, возглавляемому целеустремлённым генеральным директором и его ответственным заместителем, компания достойно справляется с возложенными обязательствами по предоставлению тепла, горячей воды жителям восточного района города Электросталь. Профилактические меры требуют регулярной проверки, а также последующей модернизации всего теплоэнергетического комплекса с целью предотвращения аварийных ситуаций. Личный кабинет на официальном сайте https://lk.aovks.ru/ позволяет клиентам АО «ВКС» своевременно узнавать о внештатных происшествиях, производить оплату предоставляемых услуг, а также отслеживать потребление ресурсов онлайн.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать ЛК на портале https://lk.aovks.ru/, необходимо открыть официальный сайт компании в браузере, кликнуть на кнопку «Личный кабинет» (верхний правый угол рабочего экрана), после перехода на новую страницу выбрать «Регистрация».
Система предложит заполнить анкету:
- имя пользователя (пробелы разрешены, знаки пунктуации к использованию не допускаются, за исключением точек, тире, апострофов, а также знаков подчёркивания);
- адрес существующей электронной почты (все почтовые сообщения с сайта будут отправляться на указанный адрес, предоставленные сведения не подлежат сторонней публикации, а предназначены исключительно для использования внутри сайта, e-mail предназначен для беспрепятственного осуществления процедуры восстановления пароля или получения информационно-новостной рассылки, важных уведомлений);
- номер лицевого счёта;
- ФИО;
- адрес регистрации;
- серия и номер паспорта ответственного квартиросъёмщика;
- контактный телефон;
- согласие на обработку, передачу персональных данных.
Безопасность проводимых платежей обеспечивается использованием специального протокола с шифрованием. Передача конфиденциальной информации осуществляется в соответствии с требованиями национальной и международных платёжных систем.
Внимание! Целесообразно использовать в качестве имени пользователя номер лицевого счёта. Если система уведомляет, что пользователь с такими данными уже существует, необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля, указав в качестве имени номер ЛС.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет осуществляется на сайте https://lk.aovks.ru/. Для успешной авторизации потребуется указать имя пользователя и пароль. Чтобы восстановить доступ, необходимо ввести номер лицевого счёта или адрес электронной почты.
Внимание! E-mail должен совпадать с тем, который привязан к личному кабинету и подтверждён системой.
Функционал личного кабинета
На сайте https://lk.aovks.ru/ пользователь может отслеживать движения денежных средств, статус перевода платежа на расчётный счёт компании, объём потребления ресурса и стоимость фиксированной единицы. Помимо этого:
- скачивать и распечатывать платёжные документы;
- производить оплату услуг онлайн;
- взаимодействовать со службой поддержки;
- отслеживать новости и нововведения сайта;
- изучать полезные советы, статьи и объявления;
- оставаться в курсе запланированных профилактических мероприятий.
Внимание! Доступ к личному кабинету на сайте https://lk.aovks.ru/ открыт круглосуточно. Функции учётной записи предоставляются бесплатно.
Контактные данные для связи
В разделе «Контакты», вкладка главного верхнего меню, размещена подробная информация о графике работы и месторасположении офиса. Интерактивная схема проезда поможет построить кротчайший маршрут до точки назначения.
Приём граждан осуществляется с понедельника по четверг, с 09:00 до 16:00. Офис не работает по праздничным и выходным дням.
Номер телефона аварийной диспетчерской службы: 8 (800)775-00-60
Связь с операторами службы поддержки: 8 (496) 570-33-24, aovks@mail.ru
Смартфон со стабильным подключением к сети позволит оставаться в курсе событий, на связи с сотрудниками компании в путешествии или на рабочем месте. На страницах сообществ регулярно публикуются интересны статьи, обсуждения и опросы. Активность участников групп напрямую влияет на развитие организации. Все жалобы и предложения обязательно учитываются специалистами, которые предпринимают все возможные меры для совершенствования сервиса, удовлетворения нужд клиентов.
Внимание! Ознакомиться с учредительными документами можно в разделе главного меню.